Лого Сделано у нас
132

Яндекс представил собственный смартфон

  •  © ria.ru

Компания «Яндекс» представила смартфон с голосовым помощником «Алиса».

Это первый в мире смартфон, в котором «Алиса» не просто отдельное приложение, а встроенная функция. Как рассказывают в компании, ее можно позвать откуда угодно: с домашнего экрана, из видеоплеера, игры или любого приложения. Она ответит, даже если телефон просто лежит рядом.

Гаджет работает на Android 8.1, он оснащен двойной камерой, восьмиядерным процессором Snapdragon 630, имеет экран с диагональю 5,65 дюйма и разрешением 2160 на 1080.

С помощью сканера отпечатка можно разблокировать телефон одним прикосновением, а для бесконтактной оплаты покупок есть технология NFC. Аудиочип Qualcomm Aqstic обеспечивает звук в играх, видео и при прослушивании музыки.

читать полностью

  • 5
    Нет аватара 1ogicandscience
    05.12.1818:51:48

    С такой ценой его ждет судьба YotaPhone.

    Просто исчезнет…

    • 8
      Михаил Усоцкий Михаил Усоцкий
      05.12.1822:35:36

      Нормальная цена. Сегодня перебирал модели другу. По характеристикам и стоимости вполне себе сопоставимы с зарубежными.

    • 5
      Вас исдас Вас исдас
      05.12.1823:34:55

      С какой такой ценой? Поищите за меньшие деньги смартфон с разрешением FHD+, с четырьмя гигами оперативки, с 8-ядерным процессором Qualcomm

      Snapdragon 630, 64 гигами памяти, быстрой зарядкой, ну и остальным само сабой разумеющимся типа NFC, сенсора отпечатков и т. д. Плюс то, что предлагает Яндекс в предустановках и при покупке, как 500 р. и 10% кэшбек, 300 р. на любые поездки, безлимит на фото и видео, плюс ко всему этому полгода подписки Яндекс.Музыки без рекламы, 10% скидку на такси, скидку до 12% на аренду машин в Яндекс.Драйве, дополнительные 10 ГБ и скидку 30% на Диске, бесплатную доставку с маркетплейса Беру.

      Но даже без всего того, что предлагает Яндекс, тупо по одним параметрам смартфона, за эти деньги найти что-либо стоящее и сравнимое очень сложно.

      • 2
        A S A S
        06.12.1803:23:13

        типа NFC, сенсора отпечатков и т. д

        Люди бывают двух типов: нормальные и те, которые ставят на телефон мобильный банк.

        Вообще телефоны с ценой в среднюю зарплату по стране — это конечно прикольно. Это щас не про конкретно эту трубу, а про явление как класс.

        Отредактировано: Антон Смоленский~03:27 06.12.18
        • 3
          Вас исдас Вас исдас
          06.12.1814:35:10

          А нормальные по вашему, это те которые до сих пор по квитанциям через кассы оплачивают все услуги? Смешно. Мобильный банк от сбера 60 рублей в месяц, зато все платежи либо без процентов либо с минимальным, а по квитанциям через кассу дерут столько, что за среднестатистическую семью мобильный банк только на процентах при оплате через кассу экономит от 500 р. в месяц и более. И при этом не нужно таскаться по банкам, стоять в очередях и т. д. Да и NFC вещь весьма удобная, не нужно с собой кредитку носить, хотя я этим не пользуюсь, но смартфон позволяет, да руки не доходят настроить.

          ЗЫ. Вы ооочень сильно отстали от жизни, как же вы тогда будете говорить о тех, кто тратит на новый смартфон от 50 тысяч и более. Хотя таких сейчас сплошь и рядом, берут в кредит и счачстливы. Поэтому цену в 15-17 тысяч за новый смартфон считаю весьма приемлемой, с нормальной камерой, шустрый не тормозящий, с нормальной оперативкой, с качественным экраном, достаточным объемом памяти, атрибутами безопасности и расчетов…

          Отредактировано: Вася Пупкин~14:48 06.12.18
          • 2
            A S A S
            06.12.1816:53:15

            А нормальные по вашему, это те которые до сих пор по квитанциям через кассы оплачивают все услуги?

            Нет, это те которые пользуются интернет-банком в защищенной домашней сети без установки на телефон какой-то стремной прикладухи.

            Это Вы еще не знаете, что банки с контактами из телефона делают, когда к ним доступ получают мобильными банками своими.

            Вы ооочень сильно отстали от жизни, как же вы тогда будете говорить о тех, кто тратит на новый смартфон от 50 тысяч и более. Хотя таких сейчас сплошь и рядом, берут в кредит и счачстливы

            Я пережил 3 ипотеки и выплачиваю четвертую. Это кто еще отстал вопрос ))). У меня кредитный калькулятор в голову встроен.

            Последний телефон, который я покупал за свои деньги — стоил 3 тыщи со всеми скидками. Это был какой-то хайскрин. Самый дорогой был Nokia 8890 — за него я отдал пятеру. А суммарно за всю жизнь у меня их было наверное штук 18 — я их постоянно теряю, топлю, роняю, дарю. Я не очень понимаю как можно потратить на телефон больше заработка за 1-2 дня, а тем более брать его в кредит — это ж блин просто звонилка-игрушка.

            Отредактировано: Антон Смоленский~17:15 06.12.18
            • 0
              Вас исдас Вас исдас
              06.12.1820:38:47

              Мне просто интересно и что же Сбербанк делает с контактами на телефоне? Все квитанции оплачиваются сейчас по qr коду, это гораздо удобней, чем набивать квитанции или искать поставщиков по спискам в услугах сидя за домашним компьютером, именно это преимущество предоставляет смартфон с установленным банк клиентом, или заплатить за интернет сразу после того, как пришла смс напоминалка от провайдера, не дожидаясь приезда домой, что бы домашним не отрубило ТВ, или быстро закинуть денег на телефон себе, детям. Получить смс с указанием суммы списания не отходя от кассы магазина. Да много чего.

              У меня ипотек и даже кредитов нет, я не боюсь там коллекторов, банков, и не шифруюсь, да и в контактах моих ничего экстраординарного нет, хотя и стоит программа блокировки звонков и смс со спамом. Ещё я люблю читать книги со сматфона, во время ожидания детей с занятий и тренировок, на отдыхе. Покупать отдельную читалку давно передумал, таскать с собой отдельный гаджет постоянно не станешь, а телефон не забудешь, плюс нормальные читалки с электронными чернилами нельзя читать вечером без света, а здесь включил ночной режим и читай себе никому не мешая. Все это мне дает нормальный смартфон, не считая интернета позволяющего просматривать свежие новости или спортивные программы онлайн, если не находишься дома,а время позволяет.

              • -1
                A S A S
                07.12.1801:01:50

                Мне просто интересно и что же Сбербанк делает с контактами на телефоне?

                В лучшем случае список Ваших контактов анализируется в маркетинговых целях. Если два человека являются клиентами одного и того же банка и имеют друг друга в контактах телефона, то у банка появляется очень много интересной информации для анализа.

                В худшем, а у нас в стране отношение к персональным данным оставляет желать лучшего — контакты из Вашего телефона становятся достоянием третьих лиц.

                И вообще — Вы же сто-пудово не смотрите что там прикладуха у Вас спрашивает, когда доступ запрашивает.

                Я уже не говорю о таких банальных вещах как вероятность кражи телефона из кармана в метро.

                Все квитанции оплачиваются сейчас по qr коду, это гораздо удобней, чем набивать квитанции или искать поставщиков по спискам в услугах сидя за домашним компьютером, именно это преимущество предоставляет смартфон с установленным банк клиентом, или заплатить за интернет сразу после того, как пришла смс напоминалка от провайдера, не дожидаясь приезда домой, что бы домашним не отрубило ТВ, или быстро закинуть денег на телефон себе, детям.

                Какая-то надуманная проблема. В любом интернет-банке есть шаблоны.

                Получить смс с указанием суммы списания не отходя от кассы магазина.

                Для этого не надо ставить мобильный банк — достаточно подключить СМС оповещение.

                Да много чего.

                Чего?

                У меня ипотек и даже кредитов нет, я не боюсь там коллекторов, банков, и не шифруюсь,

                А чего тогда так уверенно рассуждаете о довольных людях берущих трубы в кредит? Если у человека нет денег на телефон и он берет его в кредит — значит у него вообще все в кредит.

                Касательно «не шифруюсь». Вот Вы не-технические люди такие простые. Сейчас Вы не шифруетесь, а через лет 10 станете например успешным предпринимателем или лицом, через которого можно компроментировать Вашего работодателя. Вся информация на Вас хранится и анализируется годами. Сейчас, пока Вы просто обычный человек — никто с ней не работает, кроме роботов. Станете необычным — поднять можно будет все.

                Да и не надо путать паранойю с элементарной информационной безопасностью.

                А Вы когда в аэропорту находитесь или например в кофейне на WiFi — мобильным банком тоже пользуетесь?

                Ещё я люблю читать книги

                Программы для чтения не запрашивают доступ к половине потрохов телефона и не распоряжаются Вашим банковским счетом.

                Реалии таковы, что мобильный телефон это уже по сути один из органов Вашего тела. Кусочек Вас как человека. Ваш номер телефона уже смело можно использовать вместо номера паспорта, ИНН, СНИЛС и прочего. А Вы, еще не до конца осознав этот факт — пускаете в него всех кому не лень.

                Отредактировано: Антон Смоленский~01:25 07.12.18
                • 1
                  Вас исдас Вас исдас
                  07.12.1805:50:06

                  Вы это с компьютера всё пишите? А на отдых наверное с собой мыльницу или зеркалку таскаете? Во первых, мне до лампочки кто там что анализирует, во вторых, как раз тогда, когда у меня ещё не было смартфона, мою старую симку откуда то слили, вероятно из баз самого оператора, и на неё регулярно приходит спам, хотя даже банковской карты тогда не имел. На «новую» симку, которой наверное лет шесть, никакого спама вообще нет.

                  Не стройте из себя Цукенберга впрягая в оборот подобные фразочки: «Вот Вы не-технические люди», «через лет 10 станете например успешным предпринимателем». Вы себя после трех ипотек таковым наверное считаете? У меня высшее техническое образование и моя предпринимательская деятельность позволяет иметь нормальный для моей семьи доход, спорить с Вами на эту тему, и тем более пытаться из себя чего-то показать или обвинять в невежестве других не собираюсь. У меня нет на смартфоне мусора, я не леплю туда все что попало из плеймаркета, не пропадаю в соцсетях от слова вообще, и естественно не пользуюсь банкклиентом с левых wi-fi сетей. Я рад за Ваш круг общения и вашу среду, где не знают смартфонов, но в моей, я вижу, что у некоторых друзей моих детей, у знакомых, смартфоны явно в ценовом диапозоне выходящем за рамки семейного бюджета. Люди берут их в кредит, и считаю смартфоны по 50-100 тысяч рублей излишним расточительством. Сейчас вполне можно купить отличный смартфон до 20 тысяч рублей с нормальным функционалом.

                  Ну и последнее, я в отличии от Вас, телефон стараюсь не топить, не ронять и не терять, но если бы у меня была такая проблема, я бы вообще трубу дороже тысячи не покупал.

                  Отредактировано: Вася Пупкин~06:41 07.12.18
                  • Комментарий удален
            • 0
              shigorin shigorin
              09.12.1823:44:30

              +1 (только я кредиты не беру вовсе)

        • 0
          Алексей Павин
          07.12.1818:57:32

          Соедняя зп выше, а если учесть серый и чёрный рынок доходов, то там вообще 1/Ная выйдет

    • 1
      Нет аватара commandor
      05.12.1823:59:38

      Yota MAX 4G у меня до сих пор продержался (а ведь это уже почти 10 лет, я в 2009 брал). Чего-то прикипел к нему, Андроид не понравился, яблокофон религия не позволяет. Да и не надо мне ничего особенного, а на этом — звонить можно, видос посмотреть, музыку послушать можно, навител запускается — что еще нужно человеку для счатья? Но вот как раз сегодня, паскуда, сеть потерял, и уж полдня найти не может… Просится на пенсию старичок. А до сих пор ничего чтобы мне приглянулось так и не видел среди телефонов. Буду видимо бабушкофон брать   

      • 1
        Нет аватара Belchanin
        06.12.1809:54:02

        Ну, вот… Вам самый повод купить новый…    потом расскажете как он…    

        • 0
          Нет аватара commandor
          06.12.1823:11:56

          дык андроид, не нравится мне. он (да все теперешние телефоны) ориентирован на постоянную работу всяких сетевых сервисов. как результат на свежей батарейке живет дня три, а потом уже каждый день заряжать нужно. а мой старичок неделю держит (при моем уровне использования есс-но). и этим очень нравится. а по неполадке — заходил в мтс, поменяли симку (она тоже раритеная, уж и не помню когда появилась, но точно больше 10 лет. когда тариф супер джинс был еще). так что еще потрудится, это теперь в тренде, продлевать пенсионный возраст   

      • 1
        Алексей Павин
        07.12.1818:59:05

        Тоже лет 6 с ним ходил, брал как более мощного конкурента 1 яблофона

    • 1
      Alex63 Alex63
      06.12.1801:37:41

      На самом деле нормальная цена.

      17 тыс., это не 25 тыс.

    • 0
      Виктор Гюго Виктор Гюго
      06.12.1813:38:20

      С такой — точно не ждёт. Чтобы повторить судьбу YotaPhone надо на старте заломить цену втрое (ок 50-60 тыс. ₽) и подождать пока поезд уйдёт окончательно и продать технологию в Китай.

      • 0
        Алексей Павин
        07.12.1818:59:51

        Йотафон частично принадлежит России до сих пор.

        Йота3 уже вышла и даже Йота 3+, правда без нфс

        • 0
          Виктор Гюго Виктор Гюго
          08.12.1818:10:23

          Да, принадлежит. Поинтересуйтесь на каких условиях. Например — продажи девайсов только на территории СНГ. Это, на секундочку — полностью профуканый рынок. YotaPhone3 конечно вышел, в России его не было, нет и не будет, граждане, его купившие в Китае медленно офигивают от того, как и куда их шлют китайцы с техподдержкой, от сказочной русификации и набора приложений «по уморчанию». Если что, Highscreen, продающийся в РФ зачастую имеет китайские трояны (по иначе просто не назвать), например xakep.ru/2016/11/16/adups-fota-backdoor/

          Нет, ваше право, вы лично можете считать, что Yota отлично сыграла на рынке. Но ИМХО рынок они профукали, технологии профукали и благодарить за это надо исключительно одарённых маркетолов. Старт продаж по 50 тыр был мегагениальной идеей, недостижимой для маркетологов Яндекса. Можем проверить: через год яндексфоны будут продаваться во всех салонах. А йотафонов там не будет. Совсем. Хотя по моему личному мнению — яндексфон — просто телефон, а йотафон — офигенно крутой гаджет.

          • 0
            Алексей Павин
            21.03.1913:37:37

            У вас есть сведения о продажах по миру Йотафонов 3 и 3+ ?

            Без этих данных выводы делать бессмысленно.

            С учётом с чем инвесторы зашли и с чем вышли, а также влияние на мировую индустрию — вот что легко просчитывается. То, что серия продолжается и я до сих пор могу купить. И даже пользоваться легко.

            • 0
              Виктор Гюго Виктор Гюго
              26.03.1916:56:57

              А с чем зашли инвесторы и с чем вышли? Зашли с технологией, вышли без неё. Зашли с мировым рынком, вышли без него. Зашли с продажами на российском рынке — вышли с пустым рынков. Зашли с контролем, вышли без него. Это что касается собственно Yota. Китайские инвесторы получили всё: рынок минус СНГ (небольшая потеря), технологию, контроль над развитием. Вы можете купить YotaPhone 3 — с насмерть вбитыми китайскими сервисами, без русификации вообще и с кривым английским (даже тут всё плохо). Как прикажете это называть? Это — чистый, стопроцентный слив.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,