стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78

Самусьский ССЗ начал строительство двух нефтеналивных барж

Самусьский судостроительно-судоремонтный завод (Томская область) приступил к строительству двух нефтеналивных барж.

  •  © www.korabel.ru

Две нефтеналивные баржи должны сдать заказчику («Алрос-Лена») в сентябре 2019 года.

По словам генерального директора верфи Олега Ушакова предприятие уже получило комплект рабочей документации на первые блоки корпусов будущих судов, и сейчас на заводе приступили к резке заготовок. Грузоподъемность будущих барж составляет 2000 т.

Глава Самусьского предприятия отметил: «У барж специфическая экологичная конструкция — они имеют двойные борта и двойное дно. Конструкция исключает, чтобы топливо и речную воду разделяла только одна стенка. Таким образом, если произойдет повреждение корпуса баржи, топливо не попадет в реку».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    Нет аватара seregin-s1
    07.12.1800:12:53

    А бывают нефтеналивные суда с одним дном?

    • 2
      purgelin purgelin
      07.12.1808:39:00

      Раньше были, после катастрофы на Аляске морские танкеры стали делать только двустенными. Как с речными баржами — надо уточнить, но все нынешние точно двойные, уже несколько лет как минимум.

      • 1
        сергей иванов сергей иванов
        07.12.1820:40:49

        Требования MARPOL обязывают выполнять борта новых (после 93-го года) морских танкеров двойными, если дедвейт превышает 5000 т. Для меньших правила рекомендательны, но тут вступают требования фрахтователей и портов, которые рекомендуют избегать отфрахтовку «незелёных» судов.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,