MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 декабря 47
37

«Авиастар-СП» передал заказчику модернизированный самолет Ан-124-100

16 декабря передан заказчику очередной модернизированный транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан»



 Источник фото: 4avia.ru



В рамках контракта на самолете выполнены работы по ремонту и продлению ресурса, сроков службы. Кроме того, впервые ульяновские авиастроители продлили ресурс покупным изделиям машины. Ранее этим занимался эксплуатант. Также усилен планер, установлено современное оборудование. Более комфортной стала кабина экипажа и сопровождающего персонала. Для их удобства в самолете оборудованы купе, установлены диваны, уточнили в компании.
Авиалайнер может без всяких ограничений летать в любую точку мирового воздушного пространства, так как при продлении его ресурса были учтены все новейшие требования ИКАО.
По завершении всех работ и окраски самолет вылетел к заказчику, заявили в «Авиастар-СП».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    morozov morozov20.12.11 15:53:41
    Проектные работы в этом направлении ведутся давно, возможно он уже в высокой степени готовности. С оранжоидами связываться себе дороже, ибо можно весь проект провалить. Недаром сразу два завода для производства вертолётных двигателей строят, недавно же тут был репортаж. Двигатель на него (НК-65) ОДК обещала выкатить так что Богуслаевская тусовка снова не удел. То же самое и с ташкентом, они провалили контракт на поставку Ил-76 в Китай, в ОАК их не возьмут, зарастёт там всё верблюжей колючкой. Возможно в кооперации будут участвовать несколько заводов по аналогии с МС-21 где фюзеляж собирают 4 завода. Да, Вы правы. Я забыл про ХГАПП, который построил несколько Ан-140. Авиант построил один Ан-74 для ливийского лидера и два тестовых Ан-148, остальные строятся в Воронеже. Обьём произведённых работ в украинском авиастроении в прошлом году составил около 100 млн гривен (400 млн рублей) на эти деньги можно купить ровно один Як-130. В основном выпускают запчасти, Авиант уже давно строит троллейбусы и мотокультиваторы. От заводов остались руины.
    • 0
      Нет аватара guest21.12.11 14:07:43
      Хрена себе модификация! Увеличение высоты фюзеляжа!? Это же фактически другой самолет получится.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER23.12.11 19:21:46
      "Да, Вы правы. Я забыл про ХГАПП, который построил несколько Ан-140. Авиант построил один Ан-74 для ливийского лидера и два тестовых Ан-148, остальные строятся в Воронеже". А сейчас внимание - правильный ответ! За 10 лет (с 2001 по 2010 год включительно) УкрАвиаПром сделал: Ан-32 - 8 шт (из них 2 Ливия, 1 Гвинея, 1 Ирак) Ан-72П - 1 шт Ан-74 - 6 шт (из них 2 Лаос, 2 Египет, 1 Ливия) Ан-124 - 1 шт (ОАЭ) Ан-140 - 10 шт (из них 3 - Азербайджан) Ан-148 - 3 шт Ту-334 - 1 шт Итого 30 шт, включая опытные борта + 1 опытный Ан-148 впоследствии был перестроен в Ан-158. Ан-72, Ан-74 и Ан-140 построены в Харькове, остальные в Киеве, данные достоверные!