стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
87

90 новых электричек запустили на 8 направлениях Московской железной дороги

  •  © riamo.ru

Около 100 тысяч дополнительных пассажирских мест в сутки создано в пригородных поездах после перехода на расписание 2019 года. Этого удалось достичь благодаря запуску 90 дополнительных электричек на восьми направлениях Московской железной дороги (МЖД) в будние дни. По расписанию будущего года электропоезда работают уже с 9 декабря.

Больше всего пригородных поездов добавлено на Курском направлении — 20 пар поездов, еще восемь — на Казанском, шесть — на Белорусском.

Каждый год совместно с ОАО «РЖД» Правительство Москвы поэтапно реализует в Московском регионе программу, которая поднимает престиж пригородного сообщения и его популярность, — строятся главные пути, закупаются новые вагоны, ремонтируются и обновляются платформы и остановки, вводятся новые пассажирские сервисы. Так, в расписание на 2019 год, которое действует с 9 декабря, получилось добавить 90 дополнительных поездов в будние дни, например там, где были реализованы новые транспортные проекты по развитию инфраструктуры, — на Белорусском и Курском направлениях.

Также количество рейсов электричек увеличилось на Казанском, Павелецком, Рижском, Горьковском, Киевском и Ленинградском направлениях. Это около 100 тысяч дополнительных пассажирских мест в сутки.

В конце 2019 — начале 2020 года планируется запустить первые диаметры МЦД-1 и МЦД-2, повысив комфорт на пригородных электричках. Качество обслуживания будет схоже с уровнем обслуживания на Московском центральном кольце и метро, а дальнейшая программа по развитию железнодорожного узла и формированию транспортно-пересадочных узлов позволит интегрировать весь столичный рельсовый транспорт Московского региона в единую сеть.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    Нет аватара Zzepp
    18.12.1811:48:39

    Больше всего пригородных поездов добавлено на Курском направлении — 20 пар поездов…

    Прошу прощения, но как-то не очень заметно   . Возможно, они все ездят в час пик (скажем, до половины девятого утра).

    А так — дырки только больше становятся. Помимо «стандартной», обеденной дырки c 12:00 до 14:00, большие дырки утром в сторону Москвы: с 09:00 до 09:40, с 10:14 до 11:01.

    Большая надежда, что с появлением МЦД-2 поезда будут ходить если не чаще, то регулярнее…

  • 4
    Нет аватара mr_agb
    18.12.1811:56:06

    Хочу быстрый поезд с доставкой от Питера до Гатчины/Всеволожска за 15 минут    

    • 3
      Нет аватара 0SD0S
      18.12.1814:39:46

      Ласточка до Всеволожска ходит за 25 минут

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара mr_agb
        19.12.1800:18:36

        50 км за 30 минут. 3 раза в день. Первый в 7 утра. Ну ок.

  • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара Zzepp
      18.12.1815:51:58

      Угу.

      «Ласточки» всё-таки не являются пригородными поездами (либо городские на МЦК, либо экспрессы).

      «Иволг» пока нет.

      ЭП3Д работают на сетях переменного тока.

      А ЭП2Д за 2018й год построено 18 штук.

      Правда, возможно, имелось ввиду не количество поездов, а количество рейсов в день?

      Отредактировано: Zzepp~15:52 18.12.18
      • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара Zzepp
          18.12.1817:03:26

          Ну… да, я не прав; два поезда реально используются.

          А новые — как я понимаю, они их вот только в декабре должны были начать по ночам гонять?

          • Комментарий удален
  • 2
    Мария Демина
    18.12.1821:50:28

    Да сколько ни пусти поездов по Курскому/Горьковскому направлению — все равно будет мало. Хотя сейчас они идут почти как поезда метро — каждые 5-7 минут. Надо смотреть на вещи реально: весь город Железнодорожный в полном составе ездит на работу в Москву.Весь город Подольск целиком ездит на работу в Москву. А в Железке и Подольске в последние годы столько нового жилья понастроили — ну наверное тысяч на двести народа, не меньше. А работы там нет. А автодорога там до Москвы слишком узкая, и расширить ее нельзя — там частные жилые дома от Москвы до Железки без перерыва идут. Поэтому любой поезд от Курского до Железки идет битком, а после него уполовинивается. Наверное в Железку надо пускать двухэтажные поезда. Может быть хоть это хоть как-то решит проблему.

    • 1
      Хулио Хуренито Хулио Хуренито
      19.12.1809:47:21

      По ходу, пора туда метро тянуть.

    • 0
      Нет аватара ivania
      19.12.1809:57:39

      А лучше создавать нормальные рабочие места за пределами Москвы. Но этим почему-то особо не занимаются

      Отредактировано: ivania~09:58 19.12.18
      • 1
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        19.12.1810:25:45

        Занимаются. В Московской области ежегодно создаются тысячи рабочих мест.

        Но, во-первых, этого всё равно недостаточно,

        во-вторых, с заработками в Москве тяжело конкурировать. Увы.    

        • 0
          Нет аватара ivania
          19.12.1812:08:12

          Нужна федеральная программа по созданию рабочих мест в регионах с нормальной заработной платой

          • 1
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            19.12.1812:23:27

            Практически это невозможно. Государство может повышать зарплату только на ГУПах. Всё остальное регулирует рынок. Искусственное повышение зарплаты в регионах приведёт к ухудшению экономики работающих там заводов.

            Эффективнее строительство новых высокотехнологичных заводов в провинции, в том числе с иностранными инвестициями.

            Отредактировано: Сергей Котенко~12:26 19.12.18
            • 0
              Нет аватара ivania
              19.12.1812:32:24

              Рынок тоже можно регулировать, подобно тому как это делают у себя США и страны ЕС

              Отредактировано: ivania~12:33 19.12.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,