207

Очередной Бе-200ЧС совершил первый полет

  •  © www.flightradar24.com

На этой неделе с заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-31390, серийный номер 308), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Последний построенный в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года.

  •  © www.flightradar24.com

  • 9
    seregin-s1
    23.12.1819:25:42

    Отличная новость!

    • 7
      Нет аватара
      24.12.1813:57:21

      Плевать на всякий скрип и внешние интриги, на вой российских англосаксонских слуг! А самолеты то взлетают! Пусть мало, будет больше — заказчики нужны. Вон американцы подтянулись — хотят десяток заказать. Знать, хороший самолет! Таганрог рулит!

      Отредактировано: Starik~13:59 24.12.18
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      Роман Исаков
      23.12.1820:37:02

      Руки может кривые? Так самолёт-то тут при чём?

      • 0
        Oleg Yuranyov
        24.12.1819:35:48

        а при том, что с большой высоты и на скорости довольно так сложно прицельно тушить пожары, 90% воды уходит в никуда. Давно уже доказано, что хорошо справляется с тушением огня только распыленная мелкодисперсная вода, поток воды практически бесполезен.

    • 4
      Нет аватара
      24.12.1812:21:52

      Oleg Yuranyov, леса горят из-за тех выродков которые мусор оставляют в лесах и бычки не тушат алкашня!

    • 0
      Нет аватара
      24.12.1814:00:17

      Голову включать не пробовали?

      Насколько быстрее может выполнять цикл набор воды-сброс воды самолет, который может брать воду с глиссирования, т. е. без посадки на аэродром?

  • 9
    Роман Исаков
    23.12.1820:39:45

    Кстати, в США были пожары, много людей погибло, ещё больше пропало без вести. Всё-таки США богатая страна, могли бы и купить десятка два-три этих самолётов, может и люди бы спаслись. Странное конечно отношение.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 13
        Роман Исаков
        23.12.1821:11:26

        Олег не хочет покупать? Странно, а Олегу предлагали?

      • 9
        Нет аватара
        23.12.1821:32:38

        А, ну если Олег написал… тогда точно не купят.

      • 16
        Вася Пупкин
        23.12.1822:44:06

        Ошибаетесь, хотят. ТАСС: «Американская компания Seaplane Global Air Services Inc. планирует закупить самолеты-амфибии Бе-200ЧС, оснащенные российско-французскими двигателями SaM-146. С фирмой Seaplane Global Air Services Inc. (США) согласован проект контракта на поставку 10 самолетов-амфибий Бе-200ЧС с двигателями SaM-146 в США. В контракт вносились уточнения, связанные с ремоторизацией самолета.»

        Отредактировано: Вася Пупкин~22:44 23.12.18
      • 1
        Андрей Иванов
        23.12.1822:56:05

        Эх,не поняли вашей иронии и сарказма!   

      • 1
        Нет аватара
        24.12.1813:21:08

        Ну раз какой-то Олег написал… то конечно…

        Только причем здесь бред какого-то Олега и действительность, ну или хотя бы элементарная логика?

    • 10
      alexey rusin
      23.12.1821:47:34

      Не,разнос демократии много денег сьедает,на другое не хватает,им ещё мир спасать. Они же главные главнюки в мире. На мелочи не отвлекается. Правда мир не просил их спасать.   

  • 0
    Нет аватара
    24.12.1813:24:30

    Хотелось бы подробнее по поводу ремоторизации.

    Вроде бы уже в сентябре 2018 прошла презентация проекта перехода Бе-200 с Д-436 на SaM-146.

    Так данный экземпляр в итоге с какими двигателями?

    Отредактировано: olegg~13:56 24.12.18
    • 1
      Нет аватара
      24.12.1814:41:29

      olegg, данный экземпляр с украинскими движками д-436, ремоторизация самолета не проходит за пару месяцев и даже за год.

      • 0
        Нет аватара
        24.12.1818:11:56

        Это да… но презентация с SaM уже была.

        Другой вопрос, пройдена ли уже сертификация.

        А вообще, в отличии например от того же SSJ, по Бе-200 очень мало актуальной информации. Почему-то не любят таганрожцы афишировать актуальное состояние производства и используемые комплектующие.

        Отредактировано: olegg~18:30 24.12.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,