126

Трансмашхолднг поставил в Монголию грузовые тепловозы 2ТЭ25КМ

  •  © tmholding.ru

Магистральные грузовые тепловозы 2ТЭ25КМ отправлены в Монголию. Три локомотива изготовлены Брянским машиностроительным заводом (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») для АО «Улан-Баторская железная дорога» (УБЖД).

Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ — самый современный отечественный тепловоз, в конструкции которого применены передовые технические решения. В числе достоинств микропроцессорная система управления, которая позволяет реализовать максимально возможную силу тяги для данного типа машин.

Одно из ключевых преимуществ такой системы — она позволяет машинисту полностью сосредоточиться на ведении поезда. Машинист только задает требуемые параметры тяги, а система сама подберет необходимую нагрузку дизель-генератора, тяговых машин, проконтролирует работу компрессора, система охлаждения и всего остального вспомогательного оборудования тепловоза. Не менее важны простота и удобство в обслуживании, которые достигаются за счет легкодоступности и технологичности основных узлов локомотива.

В связи с климатическими особенностями региона эксплуатации и согласно техническому заданию заказчика, в конструкцию тепловоза для УБЖД внесены определенные изменения, которые коснулись дизель-генератора, системы воздухоочистки и конструктива высоковольтной камеры. Приняты меры по улучшению герметичности для защиты от попадания пыли на электрические аппараты, защиту от пыли локомотивной бригады. Пылезащитные элементы применены в конструкции тележки тепловоза.

На Улан-Баторской железной дороге уже эксплуатируются два магистральных грузовых тепловоза 2ТЭ25КМ производства БМЗ.

ТМХ предоставил монгольским железнодорожникам возможность изучения конструктивных особенностей, правил технического обслуживания и ремонта тепловозов. Эксплуатанты прошли также обучение в учебном центре завода, в том числе на интерактивном тренажере — кабине машиниста тепловоза 2ТЭ25КМ.

Трансмашхолдинг — единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока, назначения.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 12
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    25.12.1822:51:13

    Сударыня, не верю своим глазам!

    Ваша статья спустя 8 лет с гаком.

    И думаю будет иметь успех. Снимаю шляпу.   

    • 14
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      25.12.1822:55:46

      Спасибо!    С трудом вспомнила, как это вообще делается.

      Да и поменялось всё как-то с тех пор.    

      А ведь когда-то была на втором месте, после Марины    

      • 5
        Сергей Отческих Сергей Отческих
        26.12.1800:14:31

        Сударыня, не верю своим глазам!

        Преклоняю колено один плюсик мой…

      • 1
        Human RS Human RS
        26.12.1814:38:27

        Спасибо! С трудом вспомнила, как это вообще делается.

        Ну не прибедняйтесь мадам     Перефразируя известное выражение — «опытная лошадка борозды не испортит».    

      • 5
        Нет аватара tumanova
        26.12.1821:24:45

        Натик, я Вас приветствую. Не оставляйте меня одну в чисто мужской компании.)))

  • 1
    Darth Darth
    26.12.1800:44:56

    Одно из ключевых преимуществ такой системы — она позволяет машинисту полностью сосредоточиться на ведении поезда. Машинист только задает требуемые параметры тяги, а система сама подберет необходимую нагрузку дизель-генератора, тяговых машин, проконтролирует работу компрессора, система охлаждения и всего остального вспомогательного оборудования тепловоза.

    Ничего себе! Я думал, что так, как описано, происходит на всех тепловозах — оказывается, нет?!    

  • 1
    Winnypux Winnypux
    29.12.1823:50:47

    Был летом в Монголии. У них на локомотивах два белых коня нарисованы, это символ местной РЖД. Она устроена очень просто, есть дорогие международные поезда на Иркутск, Москву и Пекин и внутренние поезда (дневные и ночные) с вагонами производства СССР и ГДР до городов Сухэ-Батор, Эрдэнэт и Саишанд. Билеты там дешевые, ночь в купе до Эрдэнэта стоит 750-800 рублей, плацкарт дешевле, а общий вагон где-то 200 рублей стоит.

    А еще в Улан-Баторе есть музей местной жд — в здании и под открытым небом, вот последний около депо, там сохранились два тепловоза 1950-ых годов с профилем Сталина, только сфоткать сложно, охрана мешает!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,