MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 декабря 12
120

Трансмашхолднг поставил в Монголию грузовые тепловозы 2ТЭ25КМ

  •  © tmholding.ru

Магистральные грузовые тепловозы 2ТЭ25КМ отправлены в Монголию. Три локомотива изготовлены Брянским машиностроительным заводом (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») для АО «Улан-Баторская железная дорога» (УБЖД).

Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ — самый современный отечественный тепловоз, в конструкции которого применены передовые технические решения. В числе достоинств микропроцессорная система управления, которая позволяет реализовать максимально возможную силу тяги для данного типа машин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Darth Darth26.12.18 00:44:56

    Одно из ключевых преимуществ такой системы — она позволяет машинисту полностью сосредоточиться на ведении поезда. Машинист только задает требуемые параметры тяги, а система сама подберет необходимую нагрузку дизель-генератора, тяговых машин, проконтролирует работу компрессора, система охлаждения и всего остального вспомогательного оборудования тепловоза.

    Ничего себе! Я думал, что так, как описано, происходит на всех тепловозах — оказывается, нет?!