107

Чего добилась Россия в 2018 году. Итоги

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/fJU7rlaSmBs

Уходящий 2018 год запомнился большим количеством позитивных событий. Но перед тем как поговорить об общих итогах, давайте кратко вспомним самые важные и значимые из них.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 17
    Нет аватара Беззаветный
    30.12.1820:39:35

    В интернетах нынче можно что угодно писать, что и делают. Часто встречаю в разных каментах, особенно на ютубе, завывания о том, как якобы «в Рашке» жить тяжко «стало» при Путине. Типа до Путина в шоколоде ходили? И сразу там же аргументы про стопиццот миллионов нищих. А чего они нищие, почему не живут хотя бы по среднероссийским меркам — об этом уж скромно умалчивается.

    У нас на Украине на такие сюжеты любят говорить мол «киселёвская пропаганда, даже смотреть не буду». Я говорю, ну покажите мне такую же «киселёвскую пропаганду» только украинскую, где что-то хотя бы где-то хорошо, хотя бы где-то что-то строится и т. д. Сразу зависают, потому что нет такого. Если нет позитива в стране, так это видно, что его нет, а сам он заменён тем, что позитивом назвать никак нельзя. А в России он есть и его больше, чем негатива. А будет ещё больше, потому что есть тенденция и перспективы. Очень интересно будет посмотреть официальную статистику по росту ВВП за этот год. Очень хочется надеяться, что спад от санкций остался позади, а впереди только рост и независимое не от кого и не от чего неуклонное развитие.

    Поздравляю с наступающим Новым годом всех патриотов, небезразличных и думающих людей и всех причастных к этому замечательному сайту! И искренне желаю им стремления развиваться и всех необходимых для этого сил.

  • 7
    Elvin007 Elvin007
    30.12.1821:01:53

    По поводу объема средств в ФНБ немного преждевременно сказали, ну, а в целом очень приятный выпуск)Удачи каждому гражданину и в целом стране в 2019!)

    • 3
      Нет аватара Захарка
      30.12.1822:49:58

      Да там и по запасу золота немного перегнули — он ещё максимума советского (2800 тонн в 1940 году) так и не превысил.

  • 9
    Soviet Assault Soviet Assault
    30.12.1821:56:58

    Так держать, товарищи! Всех с наступающим Новым Годом! Счастья, здоровья, успехов! Сильной России всем нам! Ура, товарищи!    

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -9
      Нет аватара Yury0182
      31.12.1814:23:09

      Русь, все правильно! Хоть кто-то глаза открыл! Все то что здесь описывается-очковтирательство. А по факту пшик. Ну ничего, власть сменится-и правду все увидят!

      • 1
        Watcorg Сидоров Watcorg Сидоров
        31.12.1815:06:32

        Лет через 5 сменится, не тужься=)

      • 3
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        31.12.1818:19:36

        Все то что здесь описывается-очковтирательство. А по факту пшик.

        Ой, дурак    

        • -1
          Нет аватара Yury0182
          03.01.1918:55:44

          Сергей Котенко, именно-пшик и очковтирательство в лучших традициях позднего СССР.

          • 1
            OptimoPrincipi OptimoPrincipi
            03.01.1919:45:47

            У вас, либерастов, было лет 10 показать себя во власти. Не показали, ввергли страну в окончательную нищету и ничтожество. Сейчас уже и поздний СССР воспринимается как светлое пятно на фоне вечно пьяного эльцына, бездарной просраной войны в ЧР, ограбления народа в форме чубайсовой «приватизации» и как вишенка на торте — дефолте страны. «Не шмогла». Дальше пойдем без вас.

            • 0
              Нет аватара Yury0182
              06.01.1905:31:12

              OptimoPrincipi, те люди которые были у власти в 90-е ни разу не либералы. Это мимикрировавшие коммунисты и в либеральной идеологии они не были воспитаны и не могли быть воспитаны. Настоящие либералы-это Варламов, Ксения Собчак, ну и Навальный, Кац и иже с ними.

            • Комментарий удален
      • 2
        Е.Юрий Е.Юрий
        01.01.1921:18:42

        В чем очковтирательство — работайте, производите и будет вам и зарплаты и доходы. А ныть, что вам не принесли это на блюде с голубой каймой всегда проще.

        И запомните никакая власть за вас не будет производить, работать. Только-только страна подыматься стала — забыли наверно как тележки с черкизона таскали или как барахлом на ВДНХ барыжили — зато теперь все умные про «очковтирательство» рассуждают.

        П.С. Когда власти придет время смениться, то курс страны не изменится так что расслабтесь.

        • -2
          Нет аватара Yury0182
          03.01.1918:54:45

          Е.Юрий, очковтирательство в том, что пытаются показать, что несколько жалких заводиков открылось и это преподносится как успех вселенского масштаба. Этот сайт призван отвлечь внимание людей от истинных проблем.

          • 0
            Е.Юрий Е.Юрий
            03.01.1919:43:27

            жалких заводиков

            Десятки заводов — жалкие? — этим Вы просто ставите в ничто труд тысяч людей. Сдается мне Вас кроме игры в смену власти ничего не интересует, да и на якобы «истинные» проблемы Вам плевать.

            • 0
              Нет аватара Yury0182
              05.01.1911:39:53

              Е.Юрий, пока режим Путина в яРоссии не сменится, ничего не будет. Что до 90-х- нами правили никакие не либералы. Это были мимикрировавшие коммунисты и комсомольцы.

              • 0
                Е.Юрий Е.Юрий
                05.01.1914:24:11

                пока режим Путина в яРоссии не сменится

                Разочарую Вас — он не сменится никогда. Не будет Путина — будет его курс.

                ничего не будет

                От души Вам советую ехать туда, где «все» есть — Вы не любите свою страну и не уважаете ее граждан, трудящихся — зачем Вам так издеваться над собой — в США езжайте или Германию.

                Отредактировано: Е.Юрий~14:33 05.01.19
                • Комментарий удален
            • Комментарий удален
          • 2
            OptimoPrincipi OptimoPrincipi
            03.01.1919:48:27

            Это Ямал-СПГ то — «жалкий заводик»?    

            Или ЗапСибНефтеХим в Тобольске?

            Это крупнейшие предприятия в мире в своем классе.

            Не смешил бы тут серьезных людей своим соком мозга.

            • 0
              Нет аватара Yury0182
              05.01.1911:36:42

              OptimoPrincipi, где широко анонсированный выпуск продукции высокого передела? Где русские смартфоны? Где русский инсулин? На информацию на этом сайте не ссылаться! Где путешествующие пенсионеры? Где неразваливающиеся мосты? Где многоголосные шоссе? Где высокоскоростные железные дороги? Где медицина мирового уровня? Ничего этого нет! Не ссылайтесь на сайт! Все что здесь описано-очковтирательство!

            • 0
              Нет аватара Yury0182
              05.01.1911:38:01

              OptimoPrincipi, этот Ямал СПГ связан с русским проклятьем-сырьём. И поэтому не считается.

            • Комментарий удален
    • 4
      Watcorg Сидоров Watcorg Сидоров
      31.12.1815:27:10

      Опять эта либеральная шарманка. Ни кто не отрицает, что в России есть проблемы, в том числе и автор видео, но эти проблемы решаются.

      Или вы хотите сказать, что сейчас живётся хуже чем в 90е или в начале нулевых?

      Нужно смотреть по ощущению, а не по либеральным воплям. Раньше если хотел найти хорошо оплачиваемую работу, то не мог, сейчас эта не проблема. Главное захотеть. Большинство кто плачет, что зарплата маленькая, не хотят ничего менять. Значит их всё устраивает.

      Демография просела, скорее всего из-за программы по мат капиталу, которая закончилась. Её опять запустили. Ничего критичного не произошло. Тем более ни каких потрясений в стране не было.

      • -2
        Нет аватара Yury0182
        03.01.1918:57:31

        Watcorg Сидоров, в начале нулевых можно было не бояться посадки за инакомыслие. И дружба с миром была, которую профукали.

        • 2
          OptimoPrincipi OptimoPrincipi
          03.01.1919:41:10

          «Дружба» это когда мы протестовали против бомбежки сербов, а они всё равно бомбили. И когда на конференции Расмфельда спросили, что вот мол Россия протестует против бомбежок, он сказал, что страна у которой ВВП меньше голландского должна заткнуть свой язык в жопу.

          Это что ли вы, либерасты, «дружбой» называете?

          • 0
            Нет аватара Yury0182
            05.01.1911:43:21

            OptimoPrincipi, дружба-это отсутствие разногласий по политическим вопросам, многочисленные договоры дружбы, отсутствие санкций, бакс по 30, дешевая Европа и прочие Турции и Египты, а что до ВВП-так надо знать своё место в этом мире.

        • 2
          Е.Юрий Е.Юрий
          04.01.1900:53:30

          Запомните раз и навсегда у нас была и есть дружба со всеми адекватными странами, а с теми кто считал и считают себя исключительными никакой дружбы даром не надо, ибо вы для них не друг, а источник их дохода, использовав который нещадно выбрасывается как использованный презерватив. Для них дружба это когда вы есть продолжение их интересов, иначе — враг. Судя по всему Ваше либеральное начало толкает Вас на рабскую дружбу — так вот как хорошо что Россия переболела этой «дружбой» получив отличную прививку, и таких как Вы все меньше в прогрессии. Россия — страна победитель во все времена была и будет, и никогда не станет продаваться за псевдо-дружбу — такова природа нашего народа — кстати за это и уважают, а иначе просто вытирают ноги.

          • 0
            Нет аватара Yury0182
            06.01.1905:33:08

            Е.Юрий, вот и Китай от России отворачивается. Скоро окажемся в политической изоляции и на нас нападут как с запада так и с Востока. Нам конец! Сдавайтесь и покайтесь перед миром!

            • 0
              Е.Юрий Е.Юрий
              06.01.1913:25:00

              Вы больны, уважаемый. Вам хотя бы психолога посетить, а еще лучше психотерапевта.

      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
    • -7
      Нет аватара Аверс
      31.12.1817:09:38

      Русь, забыл добавить, что рубль потерял за год 18% своей стоимости, со всеми вытекающими последствиями для каждого россиянина

      • 2
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        31.12.1818:21:56

        Да, да, картошка как стоила 25 р., так и стоит.

        Если вы русский и в России, конечно.    

        • -3
          Нет аватара Аверс
          31.12.1818:40:23

          Сергей Котенко, я живу в России, и прекрасно знаю, что цены постепенно будут увеличиваться в рублях именно на величину его ослабления

          • 3
            OptimoPrincipi OptimoPrincipi
            01.01.1922:51:41

            Совсем не обязательно. Моя квартира как стоила 6 лет назад 5 миллионов рублей, так и сейчас стоит, но рубль упал в два раза. Это значит, что в долларах квартира подешевела в два раза.

            Только цены на импорт чувствуют колебания рубля. А так как Россия производит все больше своих собственных товаров, то влияния таких колебаний на экономику становятся всё слабее и слабее.

        • -1
          Павел Синёв Павел Синёв
          31.12.1818:43:56

          скумбрия на сотню подскачила, яйца в 1,5 раза, или у тебя только на картошку денег хватает?

          • 0
            Макс Южный
            31.12.1821:39:11

            Да, в этом году было много хорошего, но много и плохого.

            Правительство обещает хорошее к 2021-му году -- тогда предполагается, что начнётся рост ВВП в заметных величинах, а не на уровне почти что стагнации.

            Впрочем, способ, который правительство выбрало для совершение рывка -- а именно, подавление спроса с помощью подавления доходов населения в виде увеличения налогов и пенсионного возраста -- крайне спорный. Согласно неолиберальным подходам забыли, что «спрос рождает предложение», а не наоборот.

            Поэтому пока совершенно неочевидно, что обещанный рост в 2021 году таки начнётся. Будем надеяться, что это всё-таки произойдёт. Запомните срок: в конце 2021 года будет понятно, нанесён ли ущерб гражданам страны в качестве болезненной пилюли во благо, или просто как ограбление широких слоёв населения для создания ещё большего расслоения общества на бедных и сверхбогатых.

            Напоминаю, что на сейчас модальный/медианный доход это порядка 22/26 тысяч рублей. Именно за этим показателем надо будет следить в эти годы, особенно в его соотношении со средним доходом, куда складываются бешеные миллиарды «эффективных менеджеров» и даже просто хорошие московские заработные платы размеров в двести-четыреста тысяч рублей.

            Если политика окажется удачной, то именно модальный/медианный доход будет расти, и расти быстрее среднего дохода.

          • 3
            Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
            02.01.1917:54:16

            Недоедаешь, бедняжечка, скумбрии выслать?

      • Комментарий удален
    • 2
      Е.Юрий Е.Юрий
      01.01.1921:03:28

      отток капитала 54 млрд $

      Не передергивайте — приток и отток капитала был и есть всегда — компании фиксируют прибыль.

      Не забывайте так же, что нас только совсем недавно оторвали от «сиси» дешевых кредитов, которые стимулировали не производство, а «прокручивание» финансов и позволяли на пустом месте платить хорошие зарплаты не имея продукта.

      Реальный рост доходов тоже есть, хоть и не большой. Далеко ходить не надо — сходите в крупный гипермаркет — там такие тележки накладывают, что кажется колеса отвалятся.

      Отредактировано: Е.Юрий~21:48 01.01.19
  • 8
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    31.12.1812:02:30

    Спасибо, Евгений, за ту работу и ту ощущение радости, которое вы приносите своими репортажами. Надеюсь на новые встречи в Новом Году.

    Всем гражданам и друзьям России здоровья и счастья!

    А продолжающей выть шпане… делайте выводы сами.    

    • Комментарий удален
  • -4
    Павел Синёв Павел Синёв
    31.12.1818:54:40

    Ещё лет 15-20 осталось пока старые нефтегазовые месторождения не начнут иссякать, а потом всё, добывать на шельфе дорого, плюс санкции — запад не даёт технологий добычи, разве что разведчики выкрадут их секреты. Скоро доллар будет 75 и выше, а значит поднимут ставку рефинансирования и вырастут ставки по кредитам. Подходит очередной этап спада в мировой экономике, последний раз мировой кризис был в 2008, ещё не началось, а нефть уже упала, а когда спад начнется в мире то ресурсы ещё просядут в цене, деньги пойдут с развивающихся рынков в развитые экономики, отток капитала усилится. В этот раз кризис в Америке будет ещё серьёзнее из-за безудержного роста госдолга, а ударит это прежде всего по нам, экономика в лучшем случае выйдет в ноль за счёт роста налогов и роста госрасходов. Но может быть кризис начнётся и позднее, сложно сказать когда всё начнётся, хотя фондовый рынок Китая уже просел на 25% за год, спекуляции и мыльные пузыри могут обрушить ситуацию в любой момент.

    • 0
      Евгений Цыпин
      01.01.1901:31:59

      Скоро доллар будет 75 и выше

      Зачем мелочиться? Нефть по 20, доллар по 200 и вот это вот всё…

      • -2
        Нет аватара Yury0182
        03.01.1918:59:19

        Евгений Цыпин, искренне советую читать и смотреть Демуру, Потапенко, Чичваркина.

        • 3
          Евгений Цыпин
          03.01.1919:14:54

          «Сейчас уже практически ни у кого нет сомнений в том, что российский рубль вскоре обречен на очередной мощный обвал — 120 рублей за доллар и выше. Вопрос только в том, произойдет ли это уже в ближайшие пару месяцев (в первом квартале 2016 года) или чуть позднее. Напомню, Степан Демура во вчерашнем интервью „Радио Свобода“ предсказал, что обвал до 125 руб за доллар и дальше начнется после первого квартала — скорее всего, ближе к середине 2016 года.» © :D

          • 2
            OptimoPrincipi OptimoPrincipi
            03.01.1919:50:53

            «Врёт как либераст» ©

            • Комментарий удален
          • 2
            Андрей Иванов Андрей Иванов
            03.01.1920:52:08

            Демура еще тот пробитый!)После стольких маканий в куриный помет ему (да и другим подобным дуралеям) еще кто-то верит!   Хотя у всей его аудитории диагноз клинические кретины!   А по сути перепись имбицилов в стране!   

    • 4
      OptimoPrincipi OptimoPrincipi
      01.01.1922:55:36

      Осиновый кол в сердце твоему овальному.

    • 3
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      02.01.1917:56:17

      Слабо скачешь, до потолка оселедцем не достаёшь — непорядок. Как ваша вечно ноющая братия уже в печени сидит.

      • 0
        Нет аватара Yury0182
        05.01.1911:46:04

        Андрей Тихоновский, ноющая братия и есть патриоты в отличие от патриотов на зарплате. В дополнение ещё Варламова почитайте.

  • 1
    Нет аватара Transformiryus
    09.01.1917:06:50

    И всё же, миллиарды, трилионы, золото, нефть, мы лучшие, ура товарищи, невероятный подъём и т. д. и т.п…, но, где обеспеченные(жильё, тепло, медицина, питание) пенсионеры, Господа?!

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,