стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76
vlTepes 10 января 2019, 14:05 10

Суперджет — Итоги 2018 года

@sdelanounas_ru

  •  © superjet.wdfiles.com

1. Производство

Совершили первый полет 24 новых SSJ100: 3 LR, 2 SBJ, остальные в модификации B. Это соответствует среднему темпу в 2 борта в месяц, против рекордных 3 (2014 год, всего произведено 36 SSJ: 35 серийных и один ресурсный)

2. Поставки

Перелетели на базу 28 новых SSJ100:

  • Аэрофлот: 13 SSJ-100B
  • Ямал: 8 SSJ-100LR
  • Азимут: 4 SSJ-100LR
  • CityJet: 1 SSJ-100B
  • Северсталь: 1 SSJ-100B
  • RTAF: 1 SBJ

читать полностью

Источник: superjet.wikidot.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • -9
    Нет аватара guest
    10.01.1914:29:28

    Иран из списка соглашений о намерениях уже можно вычеркнуть — 40 шт.

    А вообще плохих новостей о нём сегодня больше чем хороших, похоже парк нелетающих самолётов в ближайшее время сильно вырастет.

    • 7
      Нет аватара Инженер2015
      10.01.1914:39:25

      это кто вам сказал?

      9 Jan 2019, 16:02 Компания-производитель самолётов SSJ100 АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не получала от США ответа на запрос об экспорте самолетов компании в Иран.

      Поскольку количество комплектующих американского происхождения в текущей версии самолета SSJ100 превышает 10%, в рамках прохождения формальных процедур ГСС была подана заявка в Управление по контролю над иностранными активами казначейства США (OFAC) для одобрения возможности продаж самолета SSJ100 в Иран. На конец 2018 года ни положительного, ни отрицательного заключения получено не было.

      Вместе с тем, в рамках программы импортозамещения ГСС продолжает работы по снижению количества комплектующих иностранного происхождения и работает над новой версией самолета. Стоимость эксплуатации модернизированного продукта будет существенно снижена. Кроме того, планируется повысить эффективность программы за счет репрайсинга ряда комплектующих. Поставки обновленного продукта, как ожидается, не потребуют каких-либо дополнительных формальных согласований с третьими странами.

      • -3
        Нет аватара guest
        10.01.1916:12:55

        ответ уже есть и он отрицательный.

        И на этом они не остановятся, обойдём это они надавят на французов и.т.д. а иранцам нужен сертифицированный самолёт.

    • 13
      Нет аватара vlTepes
      10.01.1914:41:48

      Иран из списка соглашений о намерениях уже можно вычеркнуть — 40 шт.

      С чего бы? В этом году должен полететь SSJ100R, там американские палки уже не должны мешать. Соглашение с иранцами мне кажется не более сомнительным, чем остальные.

      Отредактировано: vlTepes~14:42 10.01.19
      • -1
        Нет аватара Dance
        10.01.1915:49:23

        Самые большие проблемы с французской частью двигателя. Запчасти для ремонта которых они передают крайне медленно. Из-за этих поломок простаивают действующие лайнеры и из-за этого их выведет из эксплуатации CityJet. Если хотите, это такая диверсия. Но в рамках контракта ( наверно)

        Отредактировано: Dance~15:50 10.01.19
        • 2
          Нет аватара Инженер2015
          10.01.1915:52:00

          есть какие то доказательства ваших утверждений?

          Или вы на ходу этот бред выдумываете?

          • -1
            Нет аватара Dance
            10.01.1916:09:56

               К примеру вот на glavportal: Ростех решил проблему дефицита подменных двигателей SaM-146 для SSJ-100

            24 декабря 2018 г. в 13:41 Вы бы еще сказали обращайтесь в прокуратуру со всеми доказательствами, явками и паролями.

            А вот эта новость была в Ведомостях: SSJ100 мало летает из-за дефектов двигателя

            Комплектующие от французской Safran выходят из строя намного быстрее, чем обещает производитель

            22 ноября 2018 00:20

            Отредактировано: Dance~16:22 10.01.19
            • 4
              Нет аватара Инженер2015
              10.01.1916:20:42

              то что Ростех усовершенствовал ремонтную политику и обеспечит быструю замену агрегатов в случае выхода их из строя, не ответ на мой вопрос.

              Где написано, что

              из-за этого их выведет из эксплуатации CityJet
              ???

              • -2
                Нет аватара Dance
                10.01.1916:31:05

                Как он её усовершенствует, если ломается французская часть двигателя после налета 1000-2000 часов, вопреки планируемым 7500 часов налета?

                А вот вам свежая новость.

                Бельгийская авиакомпания вывела все особо малые самолёты из своего флота к весне 2017 года и отдала ту часть ранее обслуживаемых ими маршрутов, на которой Airbus A319 (основа оставшегося флота) совсем не выгодны, на аутсорсинг. Отбор выиграла CityJet, получившая в апреле двухлетний контракт.

                Но длительные простои из-за поломок и слишком медленного ремонта не устроили Brussels Airlines настолько, что менеджмент даже не стал дожидаться истечения срока соглашения и изыскал способы разорвать его досрочно. Теперь европейские линии Superjet’а отойдут самолёту, в качестве конкурента которому российская модель и задумывалась.

                Последний коммерческий рейс Superjet’а в цветах Brussels Airlines был выполнен 7 января из Биллуна (BLL) в Брюссель (BRU); самолёт приземлился в 08:20.

                Кому это надо? Конечно она от них избавится

                • 2
                  Нет аватара Инженер2015
                  11.01.1910:54:03

                  Бельгийская авиакомпания, когда была независимая, использовала SSJ100 без нареканий.

                  Потом её купила немецкая (государственная) Lufthansa и вдруг посыпались жалобы на SSJ100.

                  Странно? нет. это чистая политика выдавливания российской продукции с рынка ЕС

                  • -2
                    Нет аватара Dance
                    11.01.1916:01:20

                    Какие конспирологические теории! Просто когда она была независима, она пользовалась еще новыми суперджетами, которым еще и года не стукнуло. Как прошел год, проблемы и посыпались

                    • 0
                      Нет аватара Инженер2015
                      11.01.1916:13:16

                      нуну, а прибалты запретили суперджету в тендере участие принимать?

                      а сша, которые только что наложили санкции на чисто коммерческую компанию аэрокомпозит, чтобы сбить МС21 на подступе?

                      все без политике?

                      вы в каком мире живете?

                      или западные гранты вам все мозги затмили?

                      • -1
                        Нет аватара Dance
                        11.01.1916:46:54

                        Пффф, никто и не спорит что политика везде! Трамп даже на Канаду с Мексикой пошлины наложил, а вы про нас говорите. Но это не отменяет тех проблем что имеются.Проблемы есть и на них глаза не закроешь, и врать себе не надо, как постом ниже это сделал «exhausted1987

                        10.01.1917:28:50». Да, версия ssj100r без американских комплектующих, но только БУДЕТ. Её нет еще, и скорее всего будет не скоро. Зато сколько плюсиков довольные наставили. Но нам важнее не американские запчасти, а двигатели. Информация что их поправили прошла. Это хорошо, но репутация уже испорчена. И заказы на суржики теперь посыпятся после того как реально в эксплуатации они покажут что не ломаются. А это еще года 2

                        Отредактировано: Dance~16:51 11.01.19
    • 3
      exhausted1987 exhausted1987
      10.01.1917:28:50

      С чего бы вычеркивать? Иран приобретает версию SSJ100R, в ней нет американских комплектующих.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,