MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 января 21
76

Суперджет — Итоги 2018 года

  •  © superjet.wdfiles.com

1. Производство

Совершили первый полет 24 новых SSJ100: 3 LR, 2 SBJ, остальные в модификации B. Это соответствует среднему темпу в 2 борта в месяц, против рекордных 3 (2014 год, всего произведено 36 SSJ: 35 серийных и один ресурсный)

2. Поставки

Перелетели на базу 28 новых SSJ100:

  • Аэрофлот: 13 SSJ-100B
  • Ямал: 8 SSJ-100LR
  • Азимут: 4 SSJ-100LR
  • CityJet: 1 SSJ-100B
  • Северсталь: 1 SSJ-100B
  • RTAF: 1 SBJ

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара Dance10.01.19 15:53:51

    А иранцам зачем никем не сертифицированные самолёты? Они ведь тоже в Европу летают. Самым главным условием покупки суперджетов Иран ставил получение официальных разрешений от американцев. Это для того чтобы их без проблем эксплуатировать и получать запчасти вовремя, а не как сейчас с французской частью двигателей, которые они нам очень медленно поставляют

    • 4
      Нет аватара Zzepp10.01.19 16:41:02

      Я так понимал, что иранцам очень хочется поменять самолёты в частности для перелётов внутри страны.

      • -2
        Нет аватара Dance10.01.19 16:47:03

        Как раз таки внутри Иран может ограничиться поездами с автомобилями(это уж в крайнем случае), все-таки не Россия с нашими просторами, хоть и большая страна и в горах, а вот с миром как взаимодействовать?