стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76
vlTepes 10 января 2019, 14:05 10

Суперджет — Итоги 2018 года

@sdelanounas_ru

  •  © superjet.wdfiles.com

1. Производство

Совершили первый полет 24 новых SSJ100: 3 LR, 2 SBJ, остальные в модификации B. Это соответствует среднему темпу в 2 борта в месяц, против рекордных 3 (2014 год, всего произведено 36 SSJ: 35 серийных и один ресурсный)

2. Поставки

Перелетели на базу 28 новых SSJ100:

  • Аэрофлот: 13 SSJ-100B
  • Ямал: 8 SSJ-100LR
  • Азимут: 4 SSJ-100LR
  • CityJet: 1 SSJ-100B
  • Северсталь: 1 SSJ-100B
  • RTAF: 1 SBJ

читать полностью

Источник: superjet.wikidot.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара guest
    11.01.1919:29:27

    Не я делал громкие заявления про 40 и 60 процентов. Обычно такое подкрепляют пруфами, у вас их нет, всего доброго.

    • -1
      DokDi DokDi
      11.01.1919:40:28

      То есть я ТОЛЬКО что дал вам источник, для которого прочтения только взять мою фразу — да в поисковик вставить — это не «пруф»? Кстати, мы, русские, такие вещи называем — «доказательство» =)А ВЫ не хотите правду узнать — значит я не прав, ага =))) и «Россия ничего не может» как вывод.

      Ну, вот вам ПРЯМУЮ ссылку мне сайт вставить не дает =)

      • 1
        Нет аватара guest
        11.01.1919:58:44

        В интернете это называется пруфами, от пруфлинка, очередное заимствованное слово, которое здесь более уместно. И да, если есть возможность использовать логин на русском, русские обычно так и делают, в отличие от вас.

        И я этой темой тоже интересовался, и читал не мало, а ваш коммент вошел в противоречие с моей информацией и я всего лишь попросил пруфы. В итоге их не получил, нашел ваши статьи сам и в очередной раз подтвердил свою информацию.

        • -1
          DokDi DokDi
          11.01.1920:08:09

          Представьте — ели есть возможность использовать мой логин, под которым мои книги написаны на трех языках — я под ним и регистрируюсь =) А логин ваш «русский» ни о чем не говорит — сволочей с русскими именами во все времена, увы, хватало.

          И — да, если есть возможность говорить на русском, я на нем и говорю.

          Но — замечу, читал я, пожалуй, побольше вашего — потому что старше вас, полагаю, да и по миру больше путешествовал — тут без вариантов =)

          Но не считаю что все знаю лишь потому, что не смог сам найти информацию, или сам для себя решил — что нашел достаточно. Это не мое поведение.

          • 0
            Нет аватара guest
            11.01.1920:13:39

            Ах, вот как чуял, гуманитарий. В отличие от вас, я как инженер, привык работать с фактами, а не образами.

            Замечу, на основе своего опыта, что возраст не показатель ни ума, ни эрудиции. Зависимость, конечно есть, но не линейная.

            И даже боюсь представить, что вы там писали, да на нескольких языках, что даже не можете понять, что написано в паре статей.

            • -1
              DokDi DokDi
              11.01.1920:19:40

              Чуялка у вас — вообще пустая, как и ваше умение делать выводы. Я УЖЕ отписался, кстати, не раз — что я инженер, да не с одним высшим =)

              Но вам-то откуда знать, что инженеры да ученые тоже книги пишут ?

              Ах, на основе ВАШЕГО опыта…

              Я что-то не услышал — на основе опыта вы что для России-то сделали, что мне рот затыкаете, когда я правду о стране говорю? Поныли, что чего-то в мире не знаете, на основе вашего опыта?

              Отредактировано: DokDi~20:21 11.01.19
              • 0
                Нет аватара guest
                11.01.1920:23:03

                Ответил ниже.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        11.01.1920:24:44

        Еще раз, то, что мы поставляем самолетные детали, это ни для кого не секрет. Но не надо откровенного вранья, что их самолеты наполовину из наших деталей. Все, точка.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            11.01.1920:49:40

            Еще раз, повторю, в последний раз.

            Я попросил уточнения его данным, он начал морозится, уходить от темы и переходить на личности. Так если ошибся, то ему никто не мешал уточнить, что он имел ввиду, достаточно было одного уточняющего комментария. А он начал врать и уходить от темы, а я этого не люблю.

            Можно, обычно, я на такое не отвечаю, но вам отвечу.

            Я отвечаю на те комменты, на какие считаю нужным. И подобным упоротым отвечать нет смысла, надо просто минусить коммент и банить юзера.

            И когда я увидел эту тему, тому клоуну уже достаточно накидали. DokDi мне показался, по-началу, адекватным и решил уточнить его информацию, т.к. она разнится с моей, а в итоге попал на очередного тролля. Я думаю, по нашей переписке это и так понятно. А если есть сомнения, то просто загуглите его ник и посмотрите на его страничку на Pinterest, и все встанет на свои места. Степень упоротости можно оценить статьями про Украину.

            Мой ответ достаточно честен?

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара guest
                11.01.1921:20:48

                Всерьез полагаете, что у меня не достаточно понимания сути этого сайта? Мне кажется ваш покровительственный тон тут не уместен, но спасибо за заботу)

                Никто не за обсирание, но если не будет честности в информации, то не будет и доверия к ней. Это относится и к комментариям, последние время я частенько наблюдаю здесь неадекватных ура-патриотов, что сильно понижает уровень доверия к информации, а это не есть хорошо.

                Я считаю, что в у нашей страны достаточно достижений и много поводов для гордости, но попытка приукрасить и приврать может сильно навредить. И нужно не только бороться с ботами, но и корректировать остальных пользователей.

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    13.01.1922:13:39

                    Я и сейчас против, мне нравится китайская концепция. В РЖД хотели снизить цены на купе за счет двухэтажных вагонов на длинные дистанции. И я бы был не против если бы китайский вариант плацкарта был на коротких дистанциях (до 24 часов), а двухэтажные купе дешевле нынешних на длинные дистанции. В итоге двухэтажные вагоны только на нескольких маршрутах и по цене либо так же как и одноэтажные, либо чуть ниже. Я своей позиции по этому поводу не меняю. Нынешняя редакция плацкарта это фашизм по отношению к высоким людям и непрофессиональным в планировке. А свое мнение на мой счет можете оставить при себе, меня оно мало волнует.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,