MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 января 21
76

Суперджет — Итоги 2018 года

  •  © superjet.wdfiles.com

1. Производство

Совершили первый полет 24 новых SSJ100: 3 LR, 2 SBJ, остальные в модификации B. Это соответствует среднему темпу в 2 борта в месяц, против рекордных 3 (2014 год, всего произведено 36 SSJ: 35 серийных и один ресурсный)

2. Поставки

Перелетели на базу 28 новых SSJ100:

  • Аэрофлот: 13 SSJ-100B
  • Ямал: 8 SSJ-100LR
  • Азимут: 4 SSJ-100LR
  • CityJet: 1 SSJ-100B
  • Северсталь: 1 SSJ-100B
  • RTAF: 1 SBJ

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest11.01.19 20:24:44

    Еще раз, то, что мы поставляем самолетные детали, это ни для кого не секрет. Но не надо откровенного вранья, что их самолеты наполовину из наших деталей. Все, точка.

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest11.01.19 20:49:40

        Еще раз, повторю, в последний раз.

        Я попросил уточнения его данным, он начал морозится, уходить от темы и переходить на личности. Так если ошибся, то ему никто не мешал уточнить, что он имел ввиду, достаточно было одного уточняющего комментария. А он начал врать и уходить от темы, а я этого не люблю.

        Можно, обычно, я на такое не отвечаю, но вам отвечу.

        Я отвечаю на те комменты, на какие считаю нужным. И подобным упоротым отвечать нет смысла, надо просто минусить коммент и банить юзера.

        И когда я увидел эту тему, тому клоуну уже достаточно накидали. DokDi мне показался, по-началу, адекватным и решил уточнить его информацию, т.к. она разнится с моей, а в итоге попал на очередного тролля. Я думаю, по нашей переписке это и так понятно. А если есть сомнения, то просто загуглите его ник и посмотрите на его страничку на Pinterest, и все встанет на свои места. Степень упоротости можно оценить статьями про Украину.

        Мой ответ достаточно честен?

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара guest11.01.19 21:20:48

            Всерьез полагаете, что у меня не достаточно понимания сути этого сайта? Мне кажется ваш покровительственный тон тут не уместен, но спасибо за заботу)

            Никто не за обсирание, но если не будет честности в информации, то не будет и доверия к ней. Это относится и к комментариям, последние время я частенько наблюдаю здесь неадекватных ура-патриотов, что сильно понижает уровень доверия к информации, а это не есть хорошо.

            Я считаю, что в у нашей страны достаточно достижений и много поводов для гордости, но попытка приукрасить и приврать может сильно навредить. И нужно не только бороться с ботами, но и корректировать остальных пользователей.

            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара guest13.01.19 22:13:39

                Я и сейчас против, мне нравится китайская концепция. В РЖД хотели снизить цены на купе за счет двухэтажных вагонов на длинные дистанции. И я бы был не против если бы китайский вариант плацкарта был на коротких дистанциях (до 24 часов), а двухэтажные купе дешевле нынешних на длинные дистанции. В итоге двухэтажные вагоны только на нескольких маршрутах и по цене либо так же как и одноэтажные, либо чуть ниже. Я своей позиции по этому поводу не меняю. Нынешняя редакция плацкарта это фашизм по отношению к высоким людям и непрофессиональным в планировке. А свое мнение на мой счет можете оставить при себе, меня оно мало волнует.