MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 января 10
54

Автомобильный рынок в 2018 году вырос на 12,8%

  •  © www.aebrus.ru

В 2018 году автомобильный рынок вырос на 12,8% или на 204 854 штуки проданных новых автомобилей по сравнению с 2017 годом. В 2018 году в январе — декабре было продано 1 800 591 автомобиль.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aebrus.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара guest14.01.19 22:40:35

    Платформа-О это не гражданское автомобилестроение. Там совершенно иные требования, задачи, сроки и т. п.

    А про Аурус слышал, как ни странно.

    Только это не серийные автомобили и тем более не массовые. И будет ли серийное — вопрос.

    Кроме того, двигатель разрабатывался НАМИ совместно с Porsche Engineering. При этом мы не знаем (и не узнаем) сколько в этой разработке от НАМИ, а сколько от Порше.

    А знаете ли вы сколько в этом двигателе наших компонентов? Что-то сомневаюсь.

    Давайте перейдем к КАТЕ.

    Помнится, обещали современную АКПП для АвтоВАЗа 7ми ступенчатую. Напомню, что и её не самостоятельно разрабатывали, а совместно с европейцами.

    Но, т.к. не видим этой АКПП на автомобилях, то АвтоВАЗ что-то не устроило.

    С Китайцами почему-то тоже не вышло.

    Одно дело сделать опытную партию, совсем другое организовать массовое производство. Да, это тоже технологии.

    • 7
      Нет аватара Mirotvorets14.01.19 22:58:46

      Вы говорили о технологиях автомобилестроения якобы недоступных нам.

      Кортеж уже действующая платформа с линейкой двигателей и коробок.

      Создатель этой платформы НАМИ.

      За те деньги за которые НАМИ создал Кортеж — на Западе эскизный проект едвали создадут, а на готовую платформу раз в десять больше потратят.

      Вот и догадайтесь сколько в Кортехе Порше или иных западных брендов.

      ПлатформаО по сложности на порядок превосходит любой современный электромобиль.

      Вот такое техноологическое «отставание»

      Отредактировано: Mirotvorets~23:17 14.01.19
      • -4
        Нет аватара guest14.01.19 23:19:27

        О них и говорю.

        Автомобили Аурус это штучное производство. Производить штучно и производить массово — разные технологии. Опять же, мы не самостоятельно разрабатывали двигатель и КПП. И сколько в них не наших компонентов — не известно.

        Факт остается фактом — АвтоВАЗ не устроила разработка КАТЕ. Китайцев тоже.

        Программа «Кортеж» по разным данным стоила до 24 млрд руб. Что могут на западе за пол млрд. баксов? Не знаю, но уж точно не эскизный проект.

        А ракета Ангара на два порядка сложнее платформы-о. Вот только какая разница, если это совершенно разные вещи?