стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55

Автомобильный рынок в 2018 году вырос на 12,8%

  •  © www.aebrus.ru

В 2018 году автомобильный рынок вырос на 12,8% или на 204 854 штуки проданных новых автомобилей по сравнению с 2017 годом. В 2018 году в январе — декабре было продано 1 800 591 автомобиль.

  •  © www.aebrus.ru

  •  © www.aebrus.ru

25 САМЫХ ПРОДАВАЕМЫХ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РФ ПО МОДЕЛЯМ ЗА ПЕРИОДЫ ДЕКАБРЬ 2018/2017 ГГ. И ЯНВАРЬ — ДЕКАБРЬ 2018/2017 ГГ

  •  © www.aebrus.ru

  •  © www.aebrus.ru

Статистика последних 5ти лет:

2018 — 1.800.591

2017 — 1.595.737

2016 — 1.425.791

2015 — 1.601.216

2014 — 2.491.403

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: https://www.aebrus.ru/
  • 9
    Нет аватара Захарка
    14.01.1918:38:15

    Отлично, рынок растёт — значит есть куда развиваться.

    Не помешало бы иметь ещё хотя бы один собственный бренд легковых автомобилей массовой категории, чтобы потеснить иностранщину.

    • 0
      Евгений Сильвер Евгений Сильвер
      14.01.1919:39:54

      Рынок не растет, а восстанавливается. В 2013 году было более 2,9 млн. легковых автомобилей продано, так что ещё 1,1 млн. восстановления.

      Потеснить иностранщину не получится, т.к. даже в наших машинах иностранщина постепенно вытесняет наше.

      • 5
        Нет аватара gyrman
        14.01.1920:23:01

        всё-таки цифры эти 2,9млн в 12х и 13х годах это одно, но другое дело качество того рынка, когда в топе продаж были самары, 2104,2105, узбекские нэксии и матизы. Да был С класс в виде круза, астры, фокуса, короллы, да он стал меньше, но изменился в лучшую сторону и стал более конкурентноспособнее, на смену канувшего С класса сейчас пришли кроссоверы, на смену приор пришла во всем лучшая веста, про четырки, нэксии даже говорить не стоит. Когда был колоссальный импорт, калининградский автотор прикручивая колеса, рапортовал о 300тыс произведенных авто, пришло производство с полноценной штамповкой, сваркой и окраской.

        • -8
          Евгений Сильвер Евгений Сильвер
          14.01.1920:35:59

          Самары, классика, а ещё Калина. И они более чем на 90% наши. Веста уже минимум на ¼ не наша, а дальше уровень локализации, вероятно, будет падать за счёт включение в комплектации автоматической трансмиссии и, как говорят, ниссановского движка.

          Всё что рапортуют о локализации иностранные производители надо делить в лучшем случае пополам.

          Вот штампует какой-нибудь VW детали и варит кузов. Вот, кажется, и кузов наш! Ан нет! Разработан — у них. Метал по большей части не наш. Производственные линии не наши. Наш только ангар, грубо говоря, да небольшое количество рабочих, скорее всего, не самых квалифицированных.

          И что бы там наш Минпромторг не делал с требованиями к производителям авто, всё равно они будут обходить, как могут, потому что им не выгодно передавать нам свои технологии и создавать у нас серьезное производство.

          • 3
            Нет аватара Mirotvorets
            14.01.1921:29:23

            Меня всегда интересует вопрос какие такие секретные технологии мы не имеем в автомобилестроении и которые нам не хотят передавать?

            Вы знаете такие или повторяете чужие мантры?

            • -6
              Евгений Сильвер Евгений Сильвер
              14.01.1921:59:32

              Я где-то говорил о секретных технологиях? Или вы любите, как все, приписывать другим свои мысли?

              Мы не умеем создавать и производить современные ДВС. В них мы отстаем лет на 15-20 минимум.

              С трансмиссиями вообще даже говорить нечего — последняя КПП для легковых автомобилей у нас разработана ещё в советскую эпоху.

              По материаловедению мы, опять же, отстаем на десятилетия.

              Мы обладаем устаревшими технологиями, потому создать автомобиль мы можем, но современный — нет.

              • 6
                Нет аватара Mirotvorets
                14.01.1922:22:29

                Вы про Кортеж что-нибудь слышали?

                Или аналог ПлатформеО создаваемой на КАМАЗе (электропривод на все колеса, все колеса управляемые формула 16×16) назовите.

                Отредактировано: Mirotvorets~22:31 14.01.19
                • -5
                  Евгений Сильвер Евгений Сильвер
                  14.01.1922:40:35

                  Платформа-О это не гражданское автомобилестроение. Там совершенно иные требования, задачи, сроки и т. п.

                  А про Аурус слышал, как ни странно.

                  Только это не серийные автомобили и тем более не массовые. И будет ли серийное — вопрос.

                  Кроме того, двигатель разрабатывался НАМИ совместно с Porsche Engineering. При этом мы не знаем (и не узнаем) сколько в этой разработке от НАМИ, а сколько от Порше.

                  А знаете ли вы сколько в этом двигателе наших компонентов? Что-то сомневаюсь.

                  Давайте перейдем к КАТЕ.

                  Помнится, обещали современную АКПП для АвтоВАЗа 7ми ступенчатую. Напомню, что и её не самостоятельно разрабатывали, а совместно с европейцами.

                  Но, т.к. не видим этой АКПП на автомобилях, то АвтоВАЗ что-то не устроило.

                  С Китайцами почему-то тоже не вышло.

                  Одно дело сделать опытную партию, совсем другое организовать массовое производство. Да, это тоже технологии.

                  • 7
                    Нет аватара Mirotvorets
                    14.01.1922:58:46

                    Вы говорили о технологиях автомобилестроения якобы недоступных нам.

                    Кортеж уже действующая платформа с линейкой двигателей и коробок.

                    Создатель этой платформы НАМИ.

                    За те деньги за которые НАМИ создал Кортеж — на Западе эскизный проект едвали создадут, а на готовую платформу раз в десять больше потратят.

                    Вот и догадайтесь сколько в Кортехе Порше или иных западных брендов.

                    ПлатформаО по сложности на порядок превосходит любой современный электромобиль.

                    Вот такое техноологическое «отставание»

                    Отредактировано: Mirotvorets~23:17 14.01.19
                    • -4
                      Евгений Сильвер Евгений Сильвер
                      14.01.1923:19:27

                      О них и говорю.

                      Автомобили Аурус это штучное производство. Производить штучно и производить массово — разные технологии. Опять же, мы не самостоятельно разрабатывали двигатель и КПП. И сколько в них не наших компонентов — не известно.

                      Факт остается фактом — АвтоВАЗ не устроила разработка КАТЕ. Китайцев тоже.

                      Программа «Кортеж» по разным данным стоила до 24 млрд руб. Что могут на западе за пол млрд. баксов? Не знаю, но уж точно не эскизный проект.

                      А ракета Ангара на два порядка сложнее платформы-о. Вот только какая разница, если это совершенно разные вещи?

              • Комментарий удален
                • -7
                  Евгений Сильвер Евгений Сильвер
                  15.01.1900:07:28

                  Смотрите не ушибитесь, когда из пацтала вылезать будете.

                  Что ж в 80-х то? Давайте уж 20-30-х? Дальше просто увеличивали экономичность и экологичность!

                  Ага, ага, любой инженер может разработать. Хорошая шутка. В НАМИ, видимо, работают инженеры троечники, раз сами не могли без Porsche Engineering разработать двигатель для Ауруса.

                  На АвтоВАЗе, кстати, тоже. Без Порше и там не обошлось.

                  И зачем КАМАЗ ставит двигатели Мерседес, когда надо-то всего было инженера отличника профильного ВУЗа нанять, чтоб свой современный ДВС запилить?..

                  Вы, вижу, тоже инженер-отличник. Каждый инженер-отличник знает, что на производстве запчасти используют…)))

                  • -2
                    Natiksoldatik Natiksoldatik
                    15.01.1900:24:35
                    Отредактировано: Natiksoldatik~00:26 15.01.19
                  • Комментарий удален
                    • -3
                      Евгений Сильвер Евгений Сильвер
                      15.01.1909:09:41

                      «и сейчас когда любой инженер реально нарисуте мотор без проблем, а используя программы моделирования работы спокойно проверит его работоспособность ."

                      Вот это прекрасно показывает ваш уровень компетентности в данном вопросе.

                      И ещё раз, мил человек, на завод запчасти не поставляют. Это ещё один показатель уровня вашей компетентности.

                      «двигатель создать не проблема — это примитив, проблема создать полный пакет документации производства всех запчастей». И ещё раз подтверждение вышесказанного. Судя по всему, в вашем представлении, мил человек, создать двигатель это «нарисовать» в каком-нибудь автокаде, солиде и т. п. его всё. Ага ага. Так примерно и есть.)))

                      • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                        • -1
                          Евгений Сильвер Евгений Сильвер
                          15.01.1911:10:35

                          Найди в ЕСКД понятие «запчасть» и дальше будем разговаривать, знаток не диванный.

                          • Комментарий удален
          • -1
            Нет аватара yaapelsinko
            15.01.1908:09:08

            Обратите внимание, как данный оратор «ловко» подменяет понятия «наше» и «локализованное» и скачет между ними.

            Да будет известно тебе, о неразумный, «локализованное» — это то, что производится в России, кто бы это ни производил, хоть Ниссан, а не какое-то там выдуманное сермяжно-посконное «наше».

            Поэтому если там будут стоят двигатели и коробки с тех заводов, что иностранцы понастроят в России — это и будет и локализованное, и наше. Точно так же, как локализованные большевиками иностранные моторы и автомобили были «наши» в советский период.

            • 0
              Евгений Сильвер Евгений Сильвер
              15.01.1909:45:38

              «Поэтому если там будут стоят двигатели и коробки с тех заводов, что иностранцы понастроят в России — это и будет и локализованное, и наше."

              Нет, нашим не будет. Но если эти двигатели и КПП будут у нас производиться, то да, будут локализованы. Весь вопрос: насколько?

              К примеру, на ЯМЗ как производили ещё недавно «наши» ДВС. Упрощенно: Приходит из Германии заготовка коленвала. Устанавливается на немецкий станок. Обрабатывается под надзором немецких спецов. Вопрос, наш это коленвал или нет?

              Вопрос наше/не наше решается очень просто. Если завтра головное предприятие прекратит выпуск своей продукции (не выгодно стало/санкции и т. п.), то при условии, что завод остался, специалисты остались, сможем ли мы продолжать выпуск продукции самостоятельно? Если да, то наше, если нет — не наше.

              «Точно так же, как локализованные большевиками иностранные моторы и автомобили были «наши» в советский период."

              Большевики покупали технологии, в Союзе строили заводы, готовили и обучали специалистов. Никакой локализацией там не занимались.

      • 2
        Нет аватара yaapelsinko
        15.01.1908:04:55

        Ой не факт, есть ещё такой фактор, что если автомобильный парк долгое время состоял из ржавых 20-летних раздрочек, то его обновление на более-менее современные образцы даст краткосрочный всплеск покупок. А вот потом обновление машин уже будет происходить более плавными и равномерными темпами.

        Поэтому 2,9 в 2013 году могло быть именно благодаря пику обновления устаревшего автомобильного парка населением, а не только «плановыми» покупками.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Захарка
        14.01.1921:31:05

        Волга — да, было бы неплохо.

        По поводу собственников Автоваза — регулярно замечаю, что все указывают Рено-Ниссан, при этом напрочь забывая о Ростехе. Уаз и Газ — чем не российские бренды? Пусть даже с частично офшорной тематикой. По поводу последних — не стоит забывать, что офшоры используются не только для отмывания денег, но и для того, чтобы уберечь инвесторов от всевозможных санкций и прочих ограничений.

  • 0
    Иван Стронг Иван Стронг
    14.01.1919:49:53

    * Рынок «восстанавливается»

  • 0
    Alex63 Alex63
    15.01.1901:56:23

    В целом уже неплохо.

    Особенно если учесть что произошло насыщение рынка.

    В больших городах уже не хотят, а в селах еще не могут.

  • 1
    Нет аватара igorvar
    15.01.1907:16:00

    У нас рынок 1.8млн в Китае 28 млн, что называется почувствуйте разницу. Наш рынок слишком маленький чтобы мировые брэнды серьезно вкладывались в полноценное авто производство в нашей стране — максимум сборка. Для развития автопроизводства нужно либо наращивать экспорт, а это только отечественные марки, никто из мировых брэндов не будет сам с собой конкурировать, либо развивать премиальную нишу, типа продаем мало, но все сплошь мерседесы и бмв, что в текущих условиях выглядит несколько утопично.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара igorvar
        15.01.1913:18:07

        3 млн, причем не самых современных авто это не рынок Китая сша или Европы, это рынок второго сорта типа Бразилии. Учитывая все наши полит. и экономические риски зарубежные производители в лучшем случае будут локализовывать для России не самые дорогие(современные) авто. Это лучше чем ничего или прямой завоз автохлама из европы(как в Польше), но это не тот автопром который может стать локомотивом для экономики

    • 0
      Нет аватара gyrman
      15.01.1913:47:13

      Китай недосягаем не только нам, но и штатам и объединенной Европе. Наш рынок однозначно интересен мировым компаниям, он 12й в мире! Не все так просто как Вы пишите,есть страны с куда более скромными объемами рынка, не имея национальных марок, но при этом они экспортируют автомобили в огромных количествах, хотя по Вашей логики мировые автоконцерны не должны туда были заходить. Возьмите туже Мексику, Словакию, или Тайланд! У каждого рынка и страны есть своя специфика и еще масса факторов, допустим Тайланд, второй в мире рынок по емкости пикапов после штатов, и мировой лидер по их экспорту.

      Мировой рейтинг 2017 года выглядит так:

      1.Китай — 28 млн 592 тыс. машин (+2%),

      2.США — 17 млн 210 тыс. (-1,9%),

      3.Германия — 3,44 млн (+2,7%),

      4.Индия — 3,2 млн (+8,7%),

      5.Япония — 2,94 млн (+5,1%),

      6.Великобритания — 2,54 млн

      7.Бразилия — 2,17 млн

      8.Франция — 2,11 млн

      9.Канада — 2,04 млн

      10.Италия — 1,97 млн

      11.Южная Корея — 1,752 млн

      12.Россия 1,6 млн

      Топ-15 стран-экспортеров автомобилей (2016, в долларах)

      1.Германия: $151,9 млрд (21,8% от общемирового объема)

      2.Япония: $91.9 млрд (13,2%)

      3.США: $53,8 млрд (7.7%)

      4.Канада: $48,8 млрд (7%)

      5.Великобритания: $41,3 млрд (5,9%)

      6.Южная Корея: $37,5 млрд (5,4%)

      7.Испания: $35,6 млрд (5,1%)

      8.Мексика: $31,4 млрд (4,5%)

      9.Бельгия: $ 30,3 млрд (4,3%)

      10.Чехия: $18,8 млрд (2,7%)

      11.Франция: $18,4 млрд (2,6%)

      12.Словакия: $15,5 млрд (2,2%)

      13.Италия: $15,2 млрд (2,2%)

      14.Тайланд: $11,6 млрд (1,7%)

      15.Венгрия: $11,1 млрд (1,6%)

      Топ-15 стран с положительным торговым балансом международной торговли (2016)(разница между экспортом и импортом того же товара)

      1.Германия: $100,6 млрд (торговый профицит уменьшился на 3,8% с 2012)

      2.Япония: $81,6 млрд (уменьшился на 5,8%)

      3.Южная Корея: $ 28,2 млрд (уменьшился на -25,7%)

      4.Канада: $22,4 млрд (вырос на 6,7%)

      5.Мексика: $21,5 млрд (уменьшился на -0,2%)

      6.Испания: $17,3 млрд (вырос на 14,9%)

      7.Чехия: $15 млрд (вырос на 17,8%)

      8.Словакия: $13,1 млрд (вырос на 11%)

      9.Тайланд: $10,7 млрд (вырос на 151,4%)

      10.Венгрия: $8,4 млрд (вырос на 164,3%)

      11.Индия: $6,2 млрд (вырос на 68,2%)

      12.Южная Африка: $1,9 млрд (уменьшился на 269,4%)

      13.Бразилия: $1,8 млрд (уменьшился на 131,2%)

      14.Индонезия: $1,4 млрд (уменьшился на 396,6%)

      15.Румыния: $1,3 млрд (уменьшился на 36,1%)

      Топ-15 стран с отрицательным торговым балансом

      международной торговли (2016) (разница между экспортом и импортом того же товара)

      1.США: -$119,5 млрд (торговый дефицит вырос на 26,2% с 2012)

      2.Китай: -$39 млрд (уменьшился на 4,1%)

      3.Австралия: -$14,6 млрд (уменьшился на 7,6%)

      4.Франция: -$13,5 млрд (вырос на 40,6%)

      5.Италия: -$12,3 млрд (вырос на 11,3%)

      6.Саудовская Аравия: -$12,1 млрд (уменьшился на 21,3%)

      7.Швейцария: -$9,8 млрд (уменьшился на 8%)

      8.Объединенные арабские эмираты: -$9,5 млрд (вырос на 36,5%)

      9.Норвегия: -$5,1 млрд (уменьшился на 2,7%)

      10.Израиль: -$4,9 млрд (вырос на 72,5%)

      11.Россия: -$4,9 млрд (уменьшился на 74,4%)

      12.Австрия: -$4,9 млрд (вырос на 2,1%)

      13.Великобритания: -$4,8 млрд (вырос на 828,8%)

      14.Филиппины: -$3,9 млрд (вырос на 141,1%)

      15.Тайвань: -$3,6 млрд (вырос на 127,8%)

      • 0
        Нет аватара igorvar
        15.01.1915:21:21

        В Мексику выводятся сборочные производства из сша, Европа в Россию не будет выводить авто производства хотя бы по политическим причинам. Наш авторынок во 2-й десятке и крайне зависим от цен на нефть и санкций, при этом теоритически в Европу в более менее приличных обемах можно экспортировать только отечественные авто( СССР сотни тыс. Авто продавал в Европе)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,