60

Автомобильный рынок в 2018 году вырос на 12,8%

  •  © www.aebrus.ru

В 2018 году автомобильный рынок вырос на 12,8% или на 204 854 штуки проданных новых автомобилей по сравнению с 2017 годом. В 2018 году в январе — декабре было продано 1 800 591 автомобиль.

  •  © www.aebrus.ru

  •  © www.aebrus.ru

25 САМЫХ ПРОДАВАЕМЫХ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РФ ПО МОДЕЛЯМ ЗА ПЕРИОДЫ ДЕКАБРЬ 2018/2017 ГГ. И ЯНВАРЬ — ДЕКАБРЬ 2018/2017 ГГ

  •  © www.aebrus.ru

  •  © www.aebrus.ru

Статистика последних 5ти лет:

2018 — 1.800.591

2017 — 1.595.737

2016 — 1.425.791

2015 — 1.601.216

2014 — 2.491.403

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 11
    Нет аватара Захарка
    14.01.1918:38:15

    Отлично, рынок растёт — значит есть куда развиваться.

    Не помешало бы иметь ещё хотя бы один собственный бренд легковых автомобилей массовой категории, чтобы потеснить иностранщину.

    • 0
      Евгений Сильвер Евгений Сильвер
      14.01.1919:39:54

      Рынок не растет, а восстанавливается. В 2013 году было более 2,9 млн. легковых автомобилей продано, так что ещё 1,1 млн. восстановления.

      Потеснить иностранщину не получится, т.к. даже в наших машинах иностранщина постепенно вытесняет наше.

      • 5
        Нет аватара gyrman
        14.01.1920:23:01

        всё-таки цифры эти 2,9млн в 12х и 13х годах это одно, но другое дело качество того рынка, когда в топе продаж были самары, 2104,2105, узбекские нэксии и матизы. Да был С класс в виде круза, астры, фокуса, короллы, да он стал меньше, но изменился в лучшую сторону и стал более конкурентноспособнее, на смену канувшего С класса сейчас пришли кроссоверы, на смену приор пришла во всем лучшая веста, про четырки, нэксии даже говорить не стоит. Когда был колоссальный импорт, калининградский автотор прикручивая колеса, рапортовал о 300тыс произведенных авто, пришло производство с полноценной штамповкой, сваркой и окраской.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 5
            Нет аватара Mirotvorets
            14.01.1921:29:23

            Меня всегда интересует вопрос какие такие секретные технологии мы не имеем в автомобилестроении и которые нам не хотят передавать?

            Вы знаете такие или повторяете чужие мантры?

            • -7
              Евгений Сильвер Евгений Сильвер
              14.01.1921:59:32

              Я где-то говорил о секретных технологиях? Или вы любите, как все, приписывать другим свои мысли?

              Мы не умеем создавать и производить современные ДВС. В них мы отстаем лет на 15-20 минимум.

              С трансмиссиями вообще даже говорить нечего — последняя КПП для легковых автомобилей у нас разработана ещё в советскую эпоху.

              По материаловедению мы, опять же, отстаем на десятилетия.

              Мы обладаем устаревшими технологиями, потому создать автомобиль мы можем, но современный — нет.

              • 7
                Нет аватара Mirotvorets
                14.01.1922:22:29

                Вы про Кортеж что-нибудь слышали?

                Или аналог ПлатформеО создаваемой на КАМАЗе (электропривод на все колеса, все колеса управляемые формула 16×16) назовите.

                Отредактировано: Mirotvorets~22:31 14.01.19
                • -6
                  Евгений Сильвер Евгений Сильвер
                  14.01.1922:40:35

                  Платформа-О это не гражданское автомобилестроение. Там совершенно иные требования, задачи, сроки и т. п.

                  А про Аурус слышал, как ни странно.

                  Только это не серийные автомобили и тем более не массовые. И будет ли серийное — вопрос.

                  Кроме того, двигатель разрабатывался НАМИ совместно с Porsche Engineering. При этом мы не знаем (и не узнаем) сколько в этой разработке от НАМИ, а сколько от Порше.

                  А знаете ли вы сколько в этом двигателе наших компонентов? Что-то сомневаюсь.

                  Давайте перейдем к КАТЕ.

                  Помнится, обещали современную АКПП для АвтоВАЗа 7ми ступенчатую. Напомню, что и её не самостоятельно разрабатывали, а совместно с европейцами.

                  Но, т.к. не видим этой АКПП на автомобилях, то АвтоВАЗ что-то не устроило.

                  С Китайцами почему-то тоже не вышло.

                  Одно дело сделать опытную партию, совсем другое организовать массовое производство. Да, это тоже технологии.

                  • 8
                    Нет аватара Mirotvorets
                    14.01.1922:58:46

                    Вы говорили о технологиях автомобилестроения якобы недоступных нам.

                    Кортеж уже действующая платформа с линейкой двигателей и коробок.

                    Создатель этой платформы НАМИ.

                    За те деньги за которые НАМИ создал Кортеж — на Западе эскизный проект едвали создадут, а на готовую платформу раз в десять больше потратят.

                    Вот и догадайтесь сколько в Кортехе Порше или иных западных брендов.

                    ПлатформаО по сложности на порядок превосходит любой современный электромобиль.

                    Вот такое техноологическое «отставание»

                    Отредактировано: Mirotvorets~23:17 14.01.19
                    • -6
                      Евгений Сильвер Евгений Сильвер
                      14.01.1923:19:27

                      О них и говорю.

                      Автомобили Аурус это штучное производство. Производить штучно и производить массово — разные технологии. Опять же, мы не самостоятельно разрабатывали двигатель и КПП. И сколько в них не наших компонентов — не известно.

                      Факт остается фактом — АвтоВАЗ не устроила разработка КАТЕ. Китайцев тоже.

                      Программа «Кортеж» по разным данным стоила до 24 млрд руб. Что могут на западе за пол млрд. баксов? Не знаю, но уж точно не эскизный проект.

                      А ракета Ангара на два порядка сложнее платформы-о. Вот только какая разница, если это совершенно разные вещи?

              • 5
                Нет аватара AlexCrazy
                14.01.1923:51:43

                )))) я пацталом товаришь вы хоть раз мотор разбирали современный и таза 15ти летней давности, вы хоть понимаете какую вы ахинею несете. развитие ДВС закончилось в конце 80х прошлого века когда в машинах начали применять 4 клопа на горшок и фазовращатели, все на этом эволюция ДВС закончилась. Все что было после это работа над увеличением экономичности и экологичности. Механические системы обвеса дрыгателя распределения зажигания и подачи топлива заменили электронные, ЭБУ созданные 20 лет назад не чем концептуально не отличаются от тех что есть сейчас в авто — потому как это примитивный комп которые считывает данные с 10ка датчиков и вычисляет моменты зажигания и впрыска .

                У нас в гаражах ребята чинят и собирают моторы любой сложности я уже не говорю о тюнинговых ателье где так перерабатывают моторы что там от родного только один блок остается и неважно что там мотор таза или ламборгини .

                Современный ДВС разработать может любой инженер на отлично закончивший профильный ВУЗ. А не производят эти ДВС у нас просто потому что подготовка производства — то есть организация линии стоит гору денег потому как дрыгатель это в первую очередь запчасти есть два вариант или производить все самому — но тогда надо выпускать движки миллионами либо лить допустим блок, ну возможно колено остальное покупать и заказывать у смежников .

                Самая главная проблема это наши смежники то есть поставщики запчастей — большая часть что они делают откровенное говно — именно поэтому на вазе не будет нового отечественного двигателя пока поставщики запчастей не перестанут делать говно .

                Самую передовую разработку которую сделать не проблема (все современные 4х горшковые моторы примитивны как дровяная печь) обосрут говняные запчасти из которых он будет собран. Взять к примеру тот же каминс который ставят на газели — дрыг хороший, хороший конструктив от известного производителя — но китайская сборка из говна не дает шансов этому дрыгу конкурировать с нормальным импортом из японии и германии, хотя он лучше отечественных поделок на тему 4х горшковых дизелей так же сделанных из говна и палок .

                Относительно материаловедения мы отстаем бла бла бла — вилами по воде никакой конкретики .

                Создание современного автомобиля это прежде всего гора бабла в средства производства этого автомобиля — кучу роботов и технологических процедур, все остальное разработка и т. п. это примитив.

                • -9
                  Евгений Сильвер Евгений Сильвер
                  15.01.1900:07:28

                  Смотрите не ушибитесь, когда из пацтала вылезать будете.

                  Что ж в 80-х то? Давайте уж 20-30-х? Дальше просто увеличивали экономичность и экологичность!

                  Ага, ага, любой инженер может разработать. Хорошая шутка. В НАМИ, видимо, работают инженеры троечники, раз сами не могли без Porsche Engineering разработать двигатель для Ауруса.

                  На АвтоВАЗе, кстати, тоже. Без Порше и там не обошлось.

                  И зачем КАМАЗ ставит двигатели Мерседес, когда надо-то всего было инженера отличника профильного ВУЗа нанять, чтоб свой современный ДВС запилить?..

                  Вы, вижу, тоже инженер-отличник. Каждый инженер-отличник знает, что на производстве запчасти используют…)))

                  • -3
                    Natiksoldatik Natiksoldatik
                    15.01.1900:24:35
                    Отредактировано: Natiksoldatik~00:26 15.01.19
                  • -1
                    Нет аватара AlexCrazy
                    15.01.1901:04:17

                    в Аурусе рядная 4ка? ЧТо на Автовазе — что-то разрабатывали в последние лет 10ть .

                    Вы мил человек не ровняйте век конструирования и рисования на кульманах и сейчас когда любой инженер реально нарисуте мотор без проблем, а используя программы моделирования работы спокойно проверит его работоспособность .

                    Камаз ставит двиги мерс и камминс потому как нет своих настолько же экономичных, по мощности есть, но они намного больше по объему и прожорливее .

                    Разрабатывать свой дрыгатель не будут именно по тем самым причинам — кто будет поставщиком запчастей — если на тот же каминс есть нормальные производители с гарантированным качеством .

                    И да забыл добавить что современные высоконагруженные грузовые рядные дизеля немножечко нахрена сложнее примитивных 4х горшковых бензинок. Причем если на бензиновый двигатель любого года выпуска можно прикрутить любую систему смесеобразования и зажигания и накоой разницы в работе вы незаметите кроме экономичности и экологичности, то на дизелях топливная система определяет характеристики всего ДВС потому как тот же комонрейл дает возможность не только поднять экономичность и экологичность, но и увеличить рабочие обороты двигателя и давление наддува, а это влечет за собой измение конструктива КШМ .

                    Так что мил человек двигатель создать не проблема — это примитив, проблема создать полный пакет документации производства всех запчастей(требует много времени ), а самое дорогое и долгое это именно организация производства всей номенклатуры запчастей. Именно потому при малых объемах производства нет смысла создавать свой дрыгатель он никогда не окупится .

                    Хорошим примером тому есть производство моторов Каминс на камазе — достаточно высокое качество, при этом местное кб постоянно дорабатывает двигатель но локализация минимальна — блок, колено — остальное импорт потому как нет своих нормальных производителей запчастей, а организовать свое при малых объемах нет смысла .

                    Тот же пример мотор ВАЗ 21126 последний мотор своей разработки автоваза — простой и надежный как автомат калашникова, но только в случае если собран на заводе из нормальных импортных запчастей — потому как в своей стране не нашлось производителей запчастей .

                    А для любителей игры в русскую рулетку есть двигатели ЯМЗ отечественной разработки — не сказать что говно как повезет именно поэтому тот же камаз 4308 с каминсом намного больше любят чем Газон некст с ЯМЗ — был бы ЯМЗ собран не из говна и палок, был бы у него гарантированный ресурс как говорят на заводе 700к, а так движки дохнут именно из-за некачественной комплектухи .

                    Вот и встает вопрос зачем разрабатывать двигатель и пытатся локализовать его производство если нет нормальных производителей запчастей внутри страны, а если собирать из импорта тотально — то смысл вкладыватся в разработку.

                    Отредактировано: AlexCrazy~01:05 15.01.19
                    • -3
                      Евгений Сильвер Евгений Сильвер
                      15.01.1909:09:41

                      «и сейчас когда любой инженер реально нарисуте мотор без проблем, а используя программы моделирования работы спокойно проверит его работоспособность ."

                      Вот это прекрасно показывает ваш уровень компетентности в данном вопросе.

                      И ещё раз, мил человек, на завод запчасти не поставляют. Это ещё один показатель уровня вашей компетентности.

                      «двигатель создать не проблема — это примитив, проблема создать полный пакет документации производства всех запчастей». И ещё раз подтверждение вышесказанного. Судя по всему, в вашем представлении, мил человек, создать двигатель это «нарисовать» в каком-нибудь автокаде, солиде и т. п. его всё. Ага ага. Так примерно и есть.)))

                      • Комментарий удален
                      • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара AlexCrazy
                        15.01.1910:10:05

                        ну твой то уровень компетентности прям блещет — а ну блестни знаток диванный .

                        На завод запчасти не поставляют )))) спасибо ржанул — компетентностью от тебя прет на 100 миль.

                        Отредактировано: AlexCrazy~10:11 15.01.19
                        • -1
                          Евгений Сильвер Евгений Сильвер
                          15.01.1911:10:35

                          Найди в ЕСКД понятие «запчасть» и дальше будем разговаривать, знаток не диванный.

                          • -2
                            Нет аватара AlexCrazy
                            15.01.1921:16:25

                            да да уже побежал искать ты же у нас диванный эксперд так давай просвещай )))

          • -1
            Нет аватара yaapelsinko
            15.01.1908:09:08

            Обратите внимание, как данный оратор «ловко» подменяет понятия «наше» и «локализованное» и скачет между ними.

            Да будет известно тебе, о неразумный, «локализованное» — это то, что производится в России, кто бы это ни производил, хоть Ниссан, а не какое-то там выдуманное сермяжно-посконное «наше».

            Поэтому если там будут стоят двигатели и коробки с тех заводов, что иностранцы понастроят в России — это и будет и локализованное, и наше. Точно так же, как локализованные большевиками иностранные моторы и автомобили были «наши» в советский период.

            • 0
              Евгений Сильвер Евгений Сильвер
              15.01.1909:45:38

              «Поэтому если там будут стоят двигатели и коробки с тех заводов, что иностранцы понастроят в России — это и будет и локализованное, и наше."

              Нет, нашим не будет. Но если эти двигатели и КПП будут у нас производиться, то да, будут локализованы. Весь вопрос: насколько?

              К примеру, на ЯМЗ как производили ещё недавно «наши» ДВС. Упрощенно: Приходит из Германии заготовка коленвала. Устанавливается на немецкий станок. Обрабатывается под надзором немецких спецов. Вопрос, наш это коленвал или нет?

              Вопрос наше/не наше решается очень просто. Если завтра головное предприятие прекратит выпуск своей продукции (не выгодно стало/санкции и т. п.), то при условии, что завод остался, специалисты остались, сможем ли мы продолжать выпуск продукции самостоятельно? Если да, то наше, если нет — не наше.

              «Точно так же, как локализованные большевиками иностранные моторы и автомобили были «наши» в советский период."

              Большевики покупали технологии, в Союзе строили заводы, готовили и обучали специалистов. Никакой локализацией там не занимались.

      • 2
        Нет аватара yaapelsinko
        15.01.1908:04:55

        Ой не факт, есть ещё такой фактор, что если автомобильный парк долгое время состоял из ржавых 20-летних раздрочек, то его обновление на более-менее современные образцы даст краткосрочный всплеск покупок. А вот потом обновление машин уже будет происходить более плавными и равномерными темпами.

        Поэтому 2,9 в 2013 году могло быть именно благодаря пику обновления устаревшего автомобильного парка населением, а не только «плановыми» покупками.

    • 0
      Нет аватара AlexCrazy
      14.01.1919:59:05

      Как бы надо определится какие бренды собственные и что есть вообще собственность. Если вы говорите о участии государственного капиатала в контрольном пакете акций то таких брендов нет, Автоваз это концерн Рено-Ниссан, УАЗ — Соллерс Швецова, ГАЗ — Силовые машины Дерипаски .

      Новый бренд запустил Ниссан — возродили марке Датсун .

      Если вообще пораскинуть мозгами и кулькулаторами то выйдет что 640к авто реализованных на внутреннем рынке принадлежат одному концерну — Рено-Ниссан, то есть 35% рынка это один концерн — который кстати и вывел новый бренд .

      Новый бренд создают с нуля — то есть это кустарщина — теже производители вездеходов типа Шерп и т. п. — вот новые бренды и они уже узнаваемы и в РФ и в миру — но эти бренды росли вместе с качестовом и количеством производимой продукции, как тот же производитель Тонар .

      Производители же которые уже присутствуют на рынке как тот же Рено-Ниссан не будет выводить и создавать на рынке новый бренд — это гора бабла, потому они возродили мертвый бренд Датсун .

      А кто еще способен вывести новый бренд под новый продукт я не знаю, разве что воскресить Волгу.

      • 0
        Нет аватара Захарка
        14.01.1921:31:05

        Волга — да, было бы неплохо.

        По поводу собственников Автоваза — регулярно замечаю, что все указывают Рено-Ниссан, при этом напрочь забывая о Ростехе. Уаз и Газ — чем не российские бренды? Пусть даже с частично офшорной тематикой. По поводу последних — не стоит забывать, что офшоры используются не только для отмывания денег, но и для того, чтобы уберечь инвесторов от всевозможных санкций и прочих ограничений.

        • 0
          Нет аватара Zemos
          14.01.1921:39:29

          Контрольный пакет 50+ у Рено-Ниссан. У Ростеха 25%. Поэтому всё верно называют.

        • 0
          Нет аватара AlexCrazy
          14.01.1922:22:13

          уаз и газ это нишевой рынок, причем поделки и того и другого производителя рядом не валялись по качеству исполнения с современной продукцией автоваза — по одной простой причине культура производства Автоваза недостижима без внедрения современных технологий и роботизации процессов, а при объемах производства этих производителей им не светит переход на новый качественный уровень никогда .

          Тот же Уаз мог бы уже давно сообразить большой безрамный кроссовер естественно не на базе УАЗ, но надо новую базу либо создать — это все узлы и агрегаты то есть с нуля придумать авто, либо купить лицензию на что-либо перелицевать допилить и продавать. Но и тот и другой вариант это очень серьезные деньги, причем спрос не гарантирован — рынок ломится от кроссоверов, да и вообще от выбора авто любого формфактора, любых потребительских качеств и любой цены .

          Не понял к чему оффшоры вы приплели и понимаете ли вы что такое отмывание денег. У любого легального бизнесмена нет проблем с необходимостью отмывания денег, деньги отмывают если они грязные незаконный оборот наркотиков, оружия, алмазов и других камней сомнительного происхождения и т. п. И отмывают бабки не через оффоры — потому как это приличные места, а через туже сферу услуг — потому грязные бабки это нал, а отмывание денег это преобразование нала в безнал подтвержденный документально .

          Оффоры используются как правило для обхода всевозможных бюрократических проволочек которые сильно тормозят оборачиваемость капитала и естественно уменьшают доход, а с ним и прибыль. Большую роль оффшоры играют при приобретении долей в различных бизнесах, потому как антимонопольные институты не спят по всему миру, а частнй капитал как бы природно стремится к монополизации рынков то заход через оффшорные компании это удобный маневр. Вообще любой оффшор это зал ожидания аэропорта из которого капитал готов стартануть в любую другую гавань где он сможет приумножится, почему именно там они пережидают — там созданны самые удобные и дешовые условия для этого периода ожидания .

          К примерут тот же концерн Ниссан-Рено — 35% рынка новых авто РФ, как бы очень дохрена и в ближайшие годы они отожрут еще судя по уверенному росту. Что будут делать и как антимонопольщики вопрос. Хотя возможно они считают как-то подругому.

          Отредактировано: AlexCrazy~22:22 14.01.19
  • 0
    Иван Стронг Иван Стронг
    14.01.1919:49:53

    * Рынок «восстанавливается»

  • 0
    Alex63 Alex63
    15.01.1901:56:23

    В целом уже неплохо.

    Особенно если учесть что произошло насыщение рынка.

    В больших городах уже не хотят, а в селах еще не могут.

  • 1
    Нет аватара igorvar
    15.01.1907:16:00

    У нас рынок 1.8млн в Китае 28 млн, что называется почувствуйте разницу. Наш рынок слишком маленький чтобы мировые брэнды серьезно вкладывались в полноценное авто производство в нашей стране — максимум сборка. Для развития автопроизводства нужно либо наращивать экспорт, а это только отечественные марки, никто из мировых брэндов не будет сам с собой конкурировать, либо развивать премиальную нишу, типа продаем мало, но все сплошь мерседесы и бмв, что в текущих условиях выглядит несколько утопично.

    • 0
      OptimoPrincipi OptimoPrincipi
      15.01.1911:10:33

      В 2018 в Китае продано 22.7 млн машин, откуда 28 то? Российский рынок очевидно меньше, но совсем не такой уж микроскопический, нормальное его состояние где-то 3 млн. в год. Причем условия входа в КНР жесточайшие, можно сказать, что сейчас он уже закрыт — им не нужны импортные машины, свои производители встали на ноги. Поэтому наш рынок вполне интересен. Правда и на него уже практически невозможно выйти — кто не успел, тот опоздал. Отныне будут конкурировать только те, кто уже в России и более-менее локализовали свои производства.

      Что касается перспектив, то в России пока только чуть больше 300 авто на душу населения (примерно 42 млн. единиц), если мы дорастем хотя бы до поляков, — что вполне реально — то это означает прибавку автопарку +40 млн. авто. Это ОЧЕНЬ емкий и интересный рынок.

      • 0
        Нет аватара igorvar
        15.01.1913:18:07

        3 млн, причем не самых современных авто это не рынок Китая сша или Европы, это рынок второго сорта типа Бразилии. Учитывая все наши полит. и экономические риски зарубежные производители в лучшем случае будут локализовывать для России не самые дорогие(современные) авто. Это лучше чем ничего или прямой завоз автохлама из европы(как в Польше), но это не тот автопром который может стать локомотивом для экономики

    • 0
      Нет аватара gyrman
      15.01.1913:47:13

      Китай недосягаем не только нам, но и штатам и объединенной Европе. Наш рынок однозначно интересен мировым компаниям, он 12й в мире! Не все так просто как Вы пишите,есть страны с куда более скромными объемами рынка, не имея национальных марок, но при этом они экспортируют автомобили в огромных количествах, хотя по Вашей логики мировые автоконцерны не должны туда были заходить. Возьмите туже Мексику, Словакию, или Тайланд! У каждого рынка и страны есть своя специфика и еще масса факторов, допустим Тайланд, второй в мире рынок по емкости пикапов после штатов, и мировой лидер по их экспорту.

      Мировой рейтинг 2017 года выглядит так:

      1.Китай — 28 млн 592 тыс. машин (+2%),

      2.США — 17 млн 210 тыс. (-1,9%),

      3.Германия — 3,44 млн (+2,7%),

      4.Индия — 3,2 млн (+8,7%),

      5.Япония — 2,94 млн (+5,1%),

      6.Великобритания — 2,54 млн

      7.Бразилия — 2,17 млн

      8.Франция — 2,11 млн

      9.Канада — 2,04 млн

      10.Италия — 1,97 млн

      11.Южная Корея — 1,752 млн

      12.Россия 1,6 млн

      Топ-15 стран-экспортеров автомобилей (2016, в долларах)

      1.Германия: $151,9 млрд (21,8% от общемирового объема)

      2.Япония: $91.9 млрд (13,2%)

      3.США: $53,8 млрд (7.7%)

      4.Канада: $48,8 млрд (7%)

      5.Великобритания: $41,3 млрд (5,9%)

      6.Южная Корея: $37,5 млрд (5,4%)

      7.Испания: $35,6 млрд (5,1%)

      8.Мексика: $31,4 млрд (4,5%)

      9.Бельгия: $ 30,3 млрд (4,3%)

      10.Чехия: $18,8 млрд (2,7%)

      11.Франция: $18,4 млрд (2,6%)

      12.Словакия: $15,5 млрд (2,2%)

      13.Италия: $15,2 млрд (2,2%)

      14.Тайланд: $11,6 млрд (1,7%)

      15.Венгрия: $11,1 млрд (1,6%)

      Топ-15 стран с положительным торговым балансом международной торговли (2016)(разница между экспортом и импортом того же товара)

      1.Германия: $100,6 млрд (торговый профицит уменьшился на 3,8% с 2012)

      2.Япония: $81,6 млрд (уменьшился на 5,8%)

      3.Южная Корея: $ 28,2 млрд (уменьшился на -25,7%)

      4.Канада: $22,4 млрд (вырос на 6,7%)

      5.Мексика: $21,5 млрд (уменьшился на -0,2%)

      6.Испания: $17,3 млрд (вырос на 14,9%)

      7.Чехия: $15 млрд (вырос на 17,8%)

      8.Словакия: $13,1 млрд (вырос на 11%)

      9.Тайланд: $10,7 млрд (вырос на 151,4%)

      10.Венгрия: $8,4 млрд (вырос на 164,3%)

      11.Индия: $6,2 млрд (вырос на 68,2%)

      12.Южная Африка: $1,9 млрд (уменьшился на 269,4%)

      13.Бразилия: $1,8 млрд (уменьшился на 131,2%)

      14.Индонезия: $1,4 млрд (уменьшился на 396,6%)

      15.Румыния: $1,3 млрд (уменьшился на 36,1%)

      Топ-15 стран с отрицательным торговым балансом

      международной торговли (2016) (разница между экспортом и импортом того же товара)

      1.США: -$119,5 млрд (торговый дефицит вырос на 26,2% с 2012)

      2.Китай: -$39 млрд (уменьшился на 4,1%)

      3.Австралия: -$14,6 млрд (уменьшился на 7,6%)

      4.Франция: -$13,5 млрд (вырос на 40,6%)

      5.Италия: -$12,3 млрд (вырос на 11,3%)

      6.Саудовская Аравия: -$12,1 млрд (уменьшился на 21,3%)

      7.Швейцария: -$9,8 млрд (уменьшился на 8%)

      8.Объединенные арабские эмираты: -$9,5 млрд (вырос на 36,5%)

      9.Норвегия: -$5,1 млрд (уменьшился на 2,7%)

      10.Израиль: -$4,9 млрд (вырос на 72,5%)

      11.Россия: -$4,9 млрд (уменьшился на 74,4%)

      12.Австрия: -$4,9 млрд (вырос на 2,1%)

      13.Великобритания: -$4,8 млрд (вырос на 828,8%)

      14.Филиппины: -$3,9 млрд (вырос на 141,1%)

      15.Тайвань: -$3,6 млрд (вырос на 127,8%)

      • 0
        Нет аватара igorvar
        15.01.1915:21:21

        В Мексику выводятся сборочные производства из сша, Европа в Россию не будет выводить авто производства хотя бы по политическим причинам. Наш авторынок во 2-й десятке и крайне зависим от цен на нефть и санкций, при этом теоритически в Европу в более менее приличных обемах можно экспортировать только отечественные авто( СССР сотни тыс. Авто продавал в Европе)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,