116

Первая погрузочно-доставочная машина ПДМ10-УГМК отправилась к своему заказчику

  •  © vk.com

Первая погрузочно-доставочная машина ПДМ10-УГМК, изготовленная на Шадринском автоагрегатном заводе (Курганская обл.), в начале года отправлена заказчику — Шахтостроительному управлению г. Учалы. В конце декабря были успешно завершены все необходимые испытания машины, а также проведена ее сертификация на соответствие ГОСТ Р. В настоящее время с целью расширения производства ПДМ, проведено обследование здания, где планируется организовать производство шахтных машин.

  •  © vk.com

Производство погрузочно-доставочных машин — перспективное направление диверсификации производства Шадринского автоагрегатного завода. Проект реализуется УГМК совместно с чешской компанией Ferrit. Запуск собственного производства позволит обеспечить предприятия сырьевого комплекса компании самоходной подземной техникой собственного производства, унифицировать парк оборудования, повысить качество техники и снизить затраты на ее эксплуатацию.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Роман Исаков
    16.01.1913:33:19

    В лучшем случае будет только крупноузловая сборка. Для обхода ввозных пошлин. Интересно, что-то подобное делают в России?

    п.с. вот нашёл: sdelanounas.ru/blogs/93773/ Т. е. делается что-то, может лучше было своё развивать, а ШААЗу это не по силам похоже, не тот уровень. Они только мечтают, что радиатор им дадут сделать для этой машины: www.shaaz.ru/ru/press/news/shaaz-prezentoval-pervuyu-pogruzochno-dostavochnuyu-mashinu-pdm10-ugmk-ferrit/

    Мой вывод: в топку такие новости.

    Отредактировано: Роман Исаков~13:43 16.01.19
    • 0
      Нет аватара alex1664
      18.01.1914:02:00

      Вот что называется. смотрю в книгу, вижу…уж что кому нравится рассматривать   

      Полная цитата:

      «Поставщиками материалов и комплектующих для опытного образца ПДМ являются российские и иностранные компании. В частности, на погрузчик установлен дизельный двигатель производства компании «КАММИНЗ КАМА» — совместного предприятия ПАО «КАМАЗ» и Cummins Inc. В перспективе производство некоторых элементов «начинки» ПДМ, например, радиаторов охлаждения, планируется разместить на ШААЗе."

      И потом много про технологии сварки рамы и узлов.

      Так что без паники, это типичный заход на производство. Причем полный набор агрегатов не производит никто.

    • 0
      Петр Фадеев Петр Фадеев
      15.02.1919:20:07

      80-е и 90- года на работал на руднике Северный ГМК Печенганикель.

      Так вот все погрузочные машин Немецкие GHH Финско-Шведские TORO, Японские КОМТСУ

      ВСЕ БЫЛЕ СДЕЛАНЫ ПО ОДНОЙ СХЕМЕ:

      ДВИГАТЕЛЬ ДОЙЦ — НЕМЕЦКИЕ

      КОРОБКА И МОСТЫ КЛАРК — АМЕРИКАНСКИЕ.

      Чья была гидравлика не помню, но на всех она была одинаковая.

      Нам в России не надо изобретать велосипед, надо брать все лучшее в мире и собирать свою машину, под своей торговой маркой.

      Кстати ПД-8 в те годы была наша машина, Двигатель был ЯМЗ238, что за коробка была не помню, но тоже была наша…

      Но качество было очень низким…

      Отредактировано: Петр Фадеев~19:21 15.02.19
  • 3
    антон кукленко антон кукленко
    16.01.1922:16:42

    Дело в том, что ШААЗ принадлежит УГМК. А у УГМК есть свои шахты и, я думаю, долгосрочная стратегия развития и импортозамещения такой техники. УГМК, эксплуатируя такие машины, действительно знает, какой должна быть и какими качествами обладать такая техника.

    • 2
      Роман Исаков
      17.01.1900:05:28

      Я и не сомневаюсь, что УГМК знает, какой должна быть и какими качествами обладать такая техника. И тут есть два пути: или покупать импортную технику, оформляя формально как производство, прикручивая колёса и зеркала, или развивать своё производство, доводя свою технику до нормального уровня. Я например, как и миллионы наших сограждан, тоже знаю, какими качествами должен обладать легковой автомобиль. Но если я покупаю импортный автомобиль, то покупаю его с пошлиной. И никакие хитрости с крупноузловой сборкой не прокатят, требуется определённый уровень локализации, более того инвестпрограммы требуют от этих производителей повышения уровня локализации. Правительство упорно развивает свою автомобильную промышленность, хотя конечно это сложнее и требует от покупателей импортных авто дополнительных затрат. Но в долгую это выгодно и для государства, и для граждан. Развивается промышленность, наука, идут налоги и прочее. Но видимо или правительство проглядело этот финт ушами, или сегмент такой техники мал и посчитали, что не стоит заморачиваться с производством. Хотя странно, у нас ведь добывающая промышленность гораздо больше, чем у чехов, которые и делают этот агрегат.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,