MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 января 12
95

Два новых транспортных самолёта Ан-148 получил ЦВО

  • Фото: Татьяна Андреева Российская газета
  • Фото: Татьяна Андреева Российская газета
  •  © rg.ru

Два новых транспортных Ан-148-100 приземлились в Екатеринбурге. Самолёты по гособоронзаказу получил Центральный военный округ.

«Они будут дислоцироваться в отдельном транспортном смешанном авиационном полку в Свердловской области. Приёмная комиссия военного округа проверила самолёты на заводе в Воронеже, а сегодня техника прибыла на Урал», — сообщили в пресс-службе ЦВО.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара NeoGeography21.01.19 07:31:50

    Что-то мне подсказывает, что России ещё придётся вернуться лет через 5-10 к Ту-204/214/334, как уже пришлось вернуться тридцать лет спустя к старому советскому Ил-114. Игры же с суперджетами близятся к концу и оставят горький осадок.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu21.01.19 08:12:19

      старому советскому Ил-114

      Советские, фирмецкие, забугорные — эти слова никого не интересуют. В истории НАШЕГО РУССКОГО И ОБЩЕМИРОВОГО авиастроения была масса интересных наработок.

      ©Видео с youtube.com

      Безусловно, если какие-то прошлые наработки авиастроения будут интересны — то к ним вернутся.

      Безусловно, и к наработкам по Ту-144 авиаконструкторы мира будут обращаться, и к наработкам по Спейс Шаттлу — ракетные инженеры будут обращаться. Не боись!

      России ещё придётся вернуться лет через 5-10 к Ту-204/214/334

      Российские авиаконструкторы — ЕЖЕДНЕВНО, ЕЖЕДНЕВНО возвращаются к своим прежним наработкам.

      Да и Антонов, и Яковлев, и Туполев — ежедневно в своей работе учитывали свои прежние разработки, и все так делают, и я так делаю.

      Отредактировано: brat_po_razumu~08:20 21.01.19
      • -2
        Нет аватара NeoGeography21.01.19 11:51:49

        Игры же с суперджетами близятся к концу и оставят горький осадок.
        Верно, авиаконструкторы без эффективных менеджеров гораздо лучше разберутся, а суперджет так и останется грозным предупреждением неумехам.

        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu21.01.19 12:06:38

          Это ты себе отвечаешь — себя процитировал, сам себе ответил.

          Суперджет же — достиг тог, о чем при СССР и мечтать не могли: он — продается в Западную Европу и Северную Америку.

          авиаконструкторы без эффективных менеджеров гораздо лучше разберутся

          Да нет, родимый — авиаконструкторы только по заказам менеджеров и работают. Что при Сталине, что при Брежневе — что в США, что в Западной Европе — авиаконструкторы работают только по заданиям менеджеров.

          Таки дела.

          А — кто у нас авиаконструктор Суперджета, не подскажешь? Или — кто авиаконструктор самого большого пассажирского самолета в мире, А-380? Кто авиаконструктор Дримлайнера, Боинга-787?

          Хорошо — а вот того же Ил-114 — кто авиаконструктор?

          То-то же.

          • -3
            Нет аватара NeoGeography21.01.19 13:07:27

            Суперджет же — достиг тог, о чем при СССР и мечтать не могли: он — продается в Западную Европу и Северную Америку.

            Хамство и безграмотность — близнецы-братья, дети тупости ))) Советские самолёты лицензионно производились и стояли на вооружении в капиталистических странах Европы. А вот о стране в Европе, которая бы купила Суперджет, а не взяла попользоваться, я бы хотел узнать )

            Будущее — за самолётами, которые делают конструкторы, а не свинчивают из импорта эффективные менеджеры. России всё равно придётся вернуться к нашим отечественным самолётам — Ту-204, Ан-148, Ту-334, Ан-140, Ил-114.

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu21.01.19 14:39:14

              Ну — заклинания я не комментирую.

              Если кто-то желает провозгласить. что будущее — за Ту-204, а не за Боингом-737. Аэробусом-320, МС-21 и так далее — то эти заклинания я не комментирую.

              • -2
                Нет аватара NeoGeography21.01.19 15:54:20

                я не комментирую
                Ну и правильно, зачем всякий раз позориться

                • -1
                  Нет аватара brat_po_razumu22.01.19 00:38:45

                  Совершенно верно: комментировать заклинания — это себя не уважать, позориться. Не занимаюсь.