146

Ростсельмаш запустил в серийное производство новый трактор RSM 2400

  •  © novosibirsk.rostselmash.com

Как сообщила компания Ростсельмаш в 2018 году в серийное производство в городе Ростов-на-Дону был запущен полноприводный шарнирно-сочлененный трактор RSM 2400, который является расширенной версией трактора модели 2375, выпускаемой на площадке Ростсельмаш (о начале серийного производства в 2017 году сообщал сайт Сделано у Нас ) и предназначенный для средних и крупных хозяйств, нуждающихся в быстрой глубокой и поверхностной почвеобработке больших площадей.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/n2VufGdcdng

Самым главным отличием от модели 2375, установившей в 2018 году рекорд дискования (о чем также сообщал сайт Сделано у нас) является 6-и цилиндровый, турбированный дизельный двигатель Cummins QSМ11, максимальная мощность 433 л.с, а также производительностью гидравлической системы HIFLOW с закрытым центром и управлением реакцией нагрузки и производительностью насосов 230 л/мин.

Технические характеристики трактора RSM 2400

Параметр

Базовая комплектация

Опционально

Двигатель

Cummins QSМ11. Объем 10,8 л; 6 цилиндров, 24 клапана, электронный впрыск, турбонаддув, фильтр-сепаратор

-

Мощность номинальная/максимальная, л. с.

405/433

-

Крутящий момент

1898 Н·м при 1 400 об/мин.

-

Максимальная скорость, км/ч

35

-

Объем топливного бака общий/полезный, л

927/871

-

GPS/ГЛОНАСС, автопилот

-

+

Трансмиссия

МКПП Quadshift 12x4

-

Мосты

с усиленными внешними бортовыми редукторами

-

Колеса передние и задние ширина/высота профиля и радиус, мм/%дюйм

спаренные 520/85R42

спаренные 710/70R38

Гидравлическая система

HydraFlow® типа Closed Center Load Sensing System

(с закрытым центром, управляемая реакцией нагрузки). 4 пары гидромуфт, 200-210 бар, с линией обратного слива без давления

5-6 пар гидромуфт

Производительность гидросистемы

170 л/мин., расход до 104 л/мин. на контур

230 л/мин

Тяговый брус

вертикальная нагрузка 2 722 кг, диаметр пальца 51 мм

усиленный 4 082 кг

ВОМ

-

1 000 об/мин; вала 44,5 мм; 20 шлицов;

Трехточечная навеска

-

CAT IVN/III кг, опционально — с рамкой для быстрой сцепки, 5 900 кг

Габариты

с шинами 520/85R42

с шинами 710/70R38

Длина, мм

7 340

Колесная база — длина, мм

3 380

Колесная база — ширина, мм

1 829 (3 275 на спарке)

1 917 (3 925 на спарке)

Ширина на одинарных шинах, мм

2 640

2 655

Ширина на сдвоенных шинах, мм

3 814

4 635

Диаметр разворота min/max, м

8,69/9,73

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 8
    Нет аватара Dance
    19.01.1912:58:01

    Молодцы, по шустрее автоваза модели выпускают    

  • -4
    Евгений Николаев Евгений Николаев
    19.01.1916:50:41

    От нашего там только шильдик, глобализация. А, так Кировец больше по нраву.

    • 5
      Human RS Human RS
      20.01.1903:47:18

      От нашего там только шильдик

      Обоснуете или как всегда говнеца накидываем на вентилятор?

      • 2
        Гвардеец Гвардеец
        20.01.1912:47:25

        А за чем, обосновывать когда проще зачерпнуть дерьма да кинуть, а оттирайтесь сами, в этом суть критиканов.

        Ведь ни кто скажет из них что Ростсельмаш самодостаточное производство.

        К примеру экспорт их продукции за 2017 год за рубеж (за минувший год пока нет полной картины)

        31 Декабря 2017, 10:30

        Зарубежные поставки «Ростсельмаша» в 2017 г чаще всего шли в США, Европу и Казахстан

        Поставки продукции компании «Ростсельмаш» за рубеж осуществлялись в 2017 году регулярно, чаще всего — в США, Казахстан и Европу, сообщил РИА Новости президент ассоциации «Росспецмаш» и совладелец завода «Ростсельмаш» Константин Бабкин.

        «В 2017 году поставки физически осуществлены в адреса по трем десяткам стран. Всего у нас география составляет почти 40 стран регулярных поставок. С учетом открываемых рынков охват распространяется более чем на 50 стран. Наибольшие поставки за рубеж приходятся на Казахстан, США и страны Европы», — пояснил Бабкин.

        скрытый текст

        Отредактировано: Гвардеец~12:48 20.01.19
      • -1
        S G S G
        21.01.1908:18:58

        «шильдик», это, конечно, утрировано, но поглядите на таблицу — двигатель, гидравлика, трансмиссия — импорт. Мосты — непонятно. Санкции врубят и… привет. Что-то делается, чтобы от этого уйти?

        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          21.01.1908:38:09

          Санкции врубят и… привет. Что-то делается, чтобы от этого уйти?

          Неа — как ты ясно видишь, страшилок Госдепа США — УСИЛЕННО ТОБОЙ ПОВТОРЯЕМЫХ — совершенно никто не боится.

          Как ты не тужься — тиражируемых тобою страшилок о стрррашных санкциях — люди не боятся, продолжают спокойно работать и достойно жить.

          Так что твои потуги — как видишь, впустую.

          • 0
            S G S G
            25.01.1909:43:42

            Ты бот или пьяный? Где я что повторяю? Какие бл потуги? Я вопрос задал, а ты как по методичке отрапортовал…

            Что хорошего в импорте основных узлов? Америкосы вон нить углеродную для МС-21 «зарезали» — тебе че радостно от этого? Сейчас под соусом санкций проталкивают всю борьбу с конкуренцией.

            • 0
              Нет аватара Ил-2
              25.01.1915:33:57

              Углеродную нить уже нашу еще в 2017 году сделали)

          • 0
            Нет аватара Ил-2
            25.01.1915:45:27

            Канадский трактор в России с 2017 г. Ранее Ростсельмаш завод в Канаде тракторный купил и перенес сборку в Россию. Это трактор для ооочень богатых хозяйств или на экспорт — капремонт двигателя Камминс такого объема стоит прим. 20 000 долл СЩА. Новый двигатель — 2 000 000 -2500000 руб. Все запчасти (почти) поставляются за валюту или по ее эквиваленту. Но лучше так чем никак. В итоге хозяйства после поломки «родного» мотора часто ставят ЯМЗ — в России уже даже такой бизнес сформировался по замене импортных моторов тракторов.

    • 3
      Гвардеец Гвардеец
      20.01.1912:53:24

      Идёт естественный процесс обмена технологиями внутри корпорации

      "Ростсельмаш" купил еще два завода сельхозтехники в США

      -

      «Ростсельмаш» продолжает покупать активы в Северной Америке. К канадскомуBuhlerдобавились два небольших производителя сельхозтехники в США. Почти банкроты — они обошлись всего в $4 млн, но через год их выручка должна составить $35 млн, пишет газета «Ведомости».

      Сделка по покупкеRedball LLC (Уилмар, Миннесота) была закрыта прошлой осенью, сделка по Feterl Manufacturing Corp (Салем, Южная Дакота) — в феврале этого года, рассказал президент Buhler Industries (канадская «дочка» «Ростсельмаша») Дмитрий Любимов. Покупались не сами компании, а их активы, покупал Buhler, уточняет он.

      скрытый текст

      Отредактировано: Гвардеец~12:56 20.01.19
  • Комментарий удален
    • 8
      Нет аватара Dance
      19.01.1919:47:47

      Так их производство в Россию и перенесли. Молодцы. Надеюсь не только собираем, но и производим важные высокомаржинальные детали для них у себя

      • 10
        Гвардеец Гвардеец
        19.01.1919:52:47

        При ВВП, и с его подачи было выдвинуто одно не маловажное условие о локализации размещаемых зарубежных производств до 80%

        Отредактировано: Гвардеец~19:53 19.01.19
        • 1
          Нет аватара Захарка
          19.01.1923:13:55

          К сожалению, наши «дорохие партнеры» при локализации на 80% специально исключают из оставшихся 20% наиболее технологичные компоненты, вроде электроники.

          • 2
            Нет аватара Dance
            20.01.1900:45:13

            Двигатели, и кое что другое. А вот сборка и покраска уже даёт 40% локализации. Смешно? А так и есть

    • 6
      Сергей Бородачёв Сергей Бородачёв
      19.01.1921:48:58

      Ростсельмаш выкупил в 2007 году Versatile и перенёс производство в Россию, так что это теперь наше и «сделанно у нас»)

  • Комментарий удален
  • 0
    Денис М Денис М
    19.01.1923:47:38

    У нас вообще делают МКПП для таких машин?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,