стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
19

Сделано в девяностых. 1992 год

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Я начинаю серию статей для сайта «Сделано у нас» о том, что было создано нового в девяностых годах. Я не являюсь сторонником «либерализма», «ельцинизма», «демшизы» и прочих неприятных вещей и я не ставлю задачу оправдать действия властей. Мной поставлена цель вернуть моей исторической Родине хоть немного самоуважения, поскольку любое созидание в условия тотального разрушения – это действительно повод для гордости!
Итак, что было создано в 1992 году:


 Источник фото: wikimedia.org



— Первый полет многоцелевого истребителя Су-30 (14 апреля) http://paralay.com/su30.html 


 Источник фото: yandex.ru



— Введен в строй атомный подводный ракетный крейсер проекта 949А «Антей» К-456 «Вилючинск» (с 2011 года – «Тверь») (18 августа) http://ru.wikipedia.org/w...та_949А_«Антей» 


 Источник фото: wikimedia.org



— Основан «Государственный университет — Высшая школа экономики» http://ru.wikipedia.org/wiki/ВШЭ 


 Источник фото: wikimedia.org



— Принят на вооружение основной боевой танк Т-90 «Владимир» – самый современный танк Российской Армии
 http://ru.wikipedia.org/wiki/Т-90 


 Источник фото: wikimedia.org



— Ввод в эксплуатацию ТЭЦ 27 в Москве (25 декабря) http://ru.wikipedia.org/wiki/ТЭЦ-27 


 Источник фото: radikal.ru



— Введен в строй АПРК п. 949А «Антей» К-266 «Орёл» (30 декабря 1992) http://ru.wikipedia.org/w...та_949А_«Антей» 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Jack_Forest Jack_Forest
    22.12.1101:31:06
    Пробная версия - для тестирования подхода, так сказать.
  • 0
    Нет аватара burovik
    22.12.1101:44:14
    То есть создано несмотря на ..... Да правильно пока одни разрушали, другие спасали и создавали новое. Жду следующие годы.
    • 0
      Jack_Forest Jack_Forest
      22.12.1101:59:35
      Я уверен что с этим еще не все. Хочу сначала почитать отзывы профессионалов по поводу оформления.
      • 0
        rvk rvk
        22.12.1102:07:45
        кат забыл
        • 0
          Jack_Forest Jack_Forest
          22.12.1104:10:00
          В смысле? И как сделать так, чтобы не вся страница сразу была видна?
          • 0
            rvk rvk
            22.12.1108:25:48
            хм... ты так давно тут и не знаешь как это сделать? Смотри правила Отредактировано: rvk~07:26 22.12.2011
  • 0
    rvk rvk
    22.12.1102:07:20
    ВШЭ сомнительное достижение    
    • 0
      Нет аватара WJ
      22.12.1103:53:46
      Чем же?
      • 0
        Нет аватара censored
        22.12.1108:09:09
        Подготовкой кадров либерального толка...
        • 0
          Нет аватара sobolevna
          22.12.1109:32:39
          Как выпускник заявляю: от рассадника либерастизма, который находится в Вышке, тошно уже самим студентам. За редкими исключениями, выходят люди, которым всё равно    
          • 0
            ivankun ivankun
            22.12.1111:54:22
            Иммунитет )
          • 0
            Jack_Forest Jack_Forest
            22.12.1113:50:25
            А как там самой экономике учат? Ну там, насколько программы современные?
            • 0
              Нет аватара sobolevna
              22.12.1114:00:46
              Факультет экономики -- самый престижный и самый страшный факультет. Трудно поступить, легко вылететь, много предметов, много экзаменов. Программы самые что ни есть современные, есть и англоязычные курсы от преподавателей из-за бугра. Что касается качества программ... почти все с либертарианским уклоном. И большой упор на конкретные рецепты. Упор компенсируется большим количеством математики, а вот уклон, к сожалению, не скомпенсирован ничем.
              • 0
                Jack_Forest Jack_Forest
                22.12.1119:49:29
                А как дипломы - котируются?
                • 0
                  Нет аватара sobolevna
                  22.12.1122:13:13
                  Да, особенно если фирма закажет понравившегося студента ещё до выпуска -- такое бывает. А если нет... то как повезёт, честное слово    
      • 0
        Нет аватара DrugZverey
        27.12.1113:40:04
        ВШЭ это высшая партийная школа КПСС, тут реально не чему рабоваться. просто сменили вывеску.
    • 0
      Lieutenant Lieutenant
      22.12.1121:04:46
      Чтоб ей сгореть, тъфу((((
  • 0
    Нет аватара germanych
    22.12.1102:14:06
    1992год слабо показательный.Это инерция.Всё равно,молодцы те кто не смотря ни на что продолжал бороться.Страна должна знать имена своих героев.
  • 0
    Hasky Hasky
    22.12.1108:24:33
    ...Форест. Нормально! Лично одобряю    Подготовкой кадров либерального толка… ... на слово либерализма, и все что с ним связано - испытываю идиосинкразию. Вот здесь рвк прав)) Страна должна знать имена своих героев ...поддерживаю!))
  • 0
    Нет аватара Don
    22.12.1111:02:49
    Создание ВШЭ достижение? Тогда уж и премьерство Гайдара, тоже в 1992 было. UPD А, уже обсудили...    Отредактировано: Don~10:26 22.12.2011
  • 0
    Нет аватара guest
    22.12.1111:32:11
    Все правильно, раз уж заниматься ломкой стереотипов, то и этот (что 90-е совершенно провальные) тоже надо ломать. От себя добавлю - 6 из 9 станций метро в Екатеринбурге были открыты именно в 90-е годы. А еще 93 г. был пиковым по числу фермерских хозяйств, но тогда фермерство погубил налог. Только в этом году тогдашний результат был превзойден.
  • 0
    Григорий Басс Григорий Басс
    22.12.1118:41:47
    хорошая тема , жду следующего выпуска
    • 0
      Jack_Forest Jack_Forest
      22.12.1119:58:29
      Я пока собираю материал. Эта статья - пробный запуск. Думаю, что до понедельника выпущу еще одну.
  • 0
    Нет аватара anpaza
    22.12.1122:29:21
    Да, даже в общих чертах - интересно. Ещё интереснее было бы где-то годика с 80го иметь, хотя бы в общих чертах. Чтобы можно было сравнивать с современностью. К примеру, две АПЛ за год по нынешним меркам - это недостижимо.
    • 0
      Нет аватара Yaroslav
      22.12.1123:08:04
      Сомневаюсь, что на постройку с нуля целой АПЛ (или даже две) ушёл всего год. Наверное, спустили на воду в один год.
      • 0
        Jack_Forest Jack_Forest
        23.12.1100:35:35
        Их начали строить при Горбачеве и в 1992 они вошли в строй. Могли ведь распилить, а служат до сих пор. Отредактировано: Jack_Forest~08:54 23.12.2011
        • 0
          Нет аватара Yaroslav
          23.12.1113:34:19
          Т.е. начали не в 90-х гг.
          • 0
            Jack_Forest Jack_Forest
            23.12.1122:47:41
            Нет, но как я уже говорил - в той ситуации даже закончить что-либо - уже достижение.
            • 0
              Нет аватара DrugZverey
              27.12.1113:43:09
              У обеих лодок на сколько я знаю были загруженные активные зоны реакторов. Там нечего было практически доделывать. И распиливать лодку с загруженным реактором было дороже чем в строй ввести    
      • Комментарий удален
    • 0
      Hasky Hasky
      23.12.1103:31:35
      "две АПЛ за год по нынешним меркам — это недостижимо." ...если про два первых Борея - их делали из "заготовок" недостроенных АПЛ. Что впрочем никоим образом не умаляет труд конструкторов и рабочих))
  • 0
    Нет аватара DrugZverey
    27.12.1113:52:10
    Про Т-90 очень показательный пример. Булаву долго испытывали, дорабатывали и только в этом году примут на вооружение. (факт замечательный и не имеет значения сколько было технических проблем). Т-90 тоже испытывали и дорабатывали до 1992 и приняли на вооружение. А реальной работы в 1992 сделанно не было ни какой, кроме подписания приказа. В чем тут профит?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,