MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись В Приморском крае завершены строительно-монтажные работы на заводе винто-рулевых колонок «Сапфир» перенесена в личный блог модератором.

Великоросс перенес эту запись 29.01.2019 19:35

по причине: Другое

Комментарий модератора: "Ждем официального открытия"

29 января 9
100

В Приморском крае завершены строительно-монтажные работы на заводе винто-рулевых колонок «Сапфир»

  •  © www.rosneft.ru

Совместное предприятие НК «Роснефть» и General Electric «Сапфир» завершило в г Большой Камень строительно-монтажные работы завода винто-рулевых колонок — возведён корпус здания завода и установлено крановое оборудование.

В настоящее время ведутся работы по монтажу инженерных коммуникаций, силового электрооборудования, наладке технологического процесса, проходит закупка оснастки и инструментов. В ближайшее время на завод будет поставлен испытательный стенд для ВРК.

Параллельно со строительством завода идет обучение персонала.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rosneft.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 17
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev29.01.19 15:04:00

    Хотелось бы поделиться тенденциями ведущих судовладельцев Тихоокеанского побережья России, на примере своей компании.

    Стало не выгодно ремонтировать флот в Китае, не говоря уже о РК. И это не только по причине таможенных сборов, оплаты регистра, но и некачественного китайского ремонта и последнее время его удорожания. В виду всего этого, судовладелец задумался о ремонте флота в России. Увеличивается штат берегового персонала ремонтных подразделений. Так как количество эффективного опытного персонала ремонта судов ограничено, повышается предложение зарплаты для этих работников,что бы переманить их. Создаётся вакуум специалистов. Соответственно новые молодые качественные выпускники технических учебных заведений получают возможность устроится с большей зарплатой в такие же компании и на СРЗ.

    В целом создалась ситуация когда нехватка опытных или молодых и перспективных рабочих и желание судовладельцев, формируют рынок судоремонта, в последующем рынок судоверфей.Государство выбрало правильное время и политику таких предпосылок. Ждём продолжения программы, поддержки и понятной стратегии.