37

На ванадиевом руднике в Свердловской области ввели в эксплуатацию новый тяговый агрегат

  •  © metalinfo.ru

На Качканарском ГОКе в Свердловской области вышел на линию новый электровоз НП-1 в комплексе с двумя моторными думпкарами производства Новочеркасского завода.

Локомотивы НП-1 Новочеркасского электровозостроительного завода предназначены для эксплуатации в условиях глубоких карьеров с непростым рельефом. Они разработаны специально для ЕВРАЗ Качканарского ГОКа и обладают большой тяговой мощностью (свыше 1 тыс. т), высокой скоростью (до 65 км в час), оснащены четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления.

В НП-1 созданы хорошие условия работы машинистов: для улучшения обзора боковые стенки кабины выступают за боковые стенки кузова. Предусмотрена естественная и искусственная вентиляция кузова, кабина оборудована двумя пультами управления, кондиционером, умывальником, холодильником и шкафом для одежды.

Новое оборудование отвечает всем современным требованиям эксплуатации в условиях открытых горных выработок. Длина локомотива 65 м, вес 360 т.

Новый локомотив будет транспортировать руду из Главного, Северного, Западного карьеров и карьера Южная залежь на дробильную фабрику, а пустую породу на отвалы предприятия.

Ежесуточно один локомотивосостав — электровоз и 11 думпкаров — может перевозить около 8 тысяч тонн горной массы.

Новочеркасский электровозостроительный завод — крупнейший российский производитель магистральных и промышленных электровозов, входит в АО «Трансмашхолдинг». С начала выпуска продукции в 1936 году заводом создано 65 типов подвижного состава, выпущено более 16 000 локомотивов.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Hector Hector
    01.02.1923:53:53

    А на капоте что установлено?

    • 1
      Нет аватара alex1664
      02.02.1904:24:15

      23

      Лобовой прожектор. Шляпа у него маленькая, там пантограф.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,