стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

Строительство международного моста Благовещенск-Хэйхэ через Амур

  •  © minvr.ru

  •  © minvr.ru

  •  © minvr.ru

  •  © minvr.ru

  •  © minvr.ru

  •  © minvr.ru

  •  © minvr.ru

  •  © minvr.ru

  •  © minvr.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Нет аватара Lyudov
    01.02.1918:33:39

    А для чего такая широкая насыпь? 2 и 3 фото

    • 2
      Юра Шац Юра Шац
      01.02.1920:26:48

      Похоже будет пункт пограничного контроля.

  • 3
    Нет аватара commodore
    01.02.1919:24:00

    Без текста ничего не понятно

  • -4
    Павел Синёв Павел Синёв
    01.02.1919:30:59

    Китайцы молодцы, быстро построили основную часть моста.

    • 12
      Нет аватара termometrix
      01.02.1919:46:56

      Китайцы молодцы, быстро построили основную часть моста.

      Основная часть моста наша,а вы путаете с мостом в ЕАО.

      Отредактировано: termometrix~19:59 01.02.19
      • -4
        Нет аватара guest
        01.02.1920:05:04

        termometrix, ну да, но от этого Китай не перестал быстро строить ;) У нас в Росси бюрократия из-за опасения воровства и это хорошо конечно же НО! смертная казнь за корупция куда эффективнее что и демонстрирует Китай! Решают все быстро, строят быстро и попробуй укради ;) это понимают все чиновники Китая, вот и идет все как должно

        • 4
          Нет аватара Bane
          01.02.1920:36:26

          Ну, ага, очень сильно им это помогает, если всё стреляют и стреляют,

          просто нагоняют дикую толпищу тамошних из деревень и строят быренько, а надо это или не надо, уже потом разбираются, заодно еще кого-нибудь стреляют. Про город Ордос, если интересно, почитайте.

          • 6
            Нет аватара opt1mist
            02.02.1911:22:56

            Если чуть внимательнее изучить информацию,то становится ясно, что нет никакого «города призрака Ордоса» — а есть один отдельно взятый жилой район Канбаши (населением примерно 15000 человек) в составе Ордоса, в котором есть определенные проблемы с населением, так как угольная промышленность не смогла дать планируемое количество рабочих мест.

            В качестве примера масштабного строительства и эффективности управления в Китае, приведу проект переброса вод реки Янцзы в северные регионы. Задача действительно грандиозная как с инженерной точки зрения так и по объему выполняемых работ. На данный момент процент готовности примерно 50% при ориентировочном бюджете всего 60 миллиардов.

            Это не камень в огород наших строителей и инженеров (мост в Крым действительно сложное инженерное сооружение). Все-таки на данный момент масштаб запросов и возможностей двух государств не сопоставим. Верю что наши специалисты могут выполнить аналогичные работы, просто нет экономической целесообразности.

            Отредактировано: opt1mist~12:42 02.02.19
            • 1
              Нет аватара Bane
              02.02.1916:49:43

              Вам скинуть видео «района» для изучения матчасти?

              • 1
                Нет аватара opt1mist
                02.02.1916:56:36

                Будьте так любезны, думаю не одному мне будет интересен данный материал.

                Отредактировано: opt1mist~17:01 02.02.19
                • 1
                  Нет аватара Bane
                  02.02.1918:46:23

                  Отправил в личку.

                  • 0
                    Нет аватара opt1mist
                    02.02.1919:17:22

                    Спасибо Bane за ссылку на познавательное видео ( youtube «Китайский альманах»). Лично у меня при просмотре город Ордос вызвал ощущение огромной декорации с малочисленной массовкой для «галочки».

                    Видимо проблема полупустых городов имеет место быть.

                    Отредактировано: opt1mist~19:34 02.02.19
        • 2
          Нет аватара termometrix
          01.02.1922:33:47

          Согласен,Мафусаил,но это очень сереьезная и болезненная тема.

        • -3
          Роман Воронцов Роман Воронцов
          02.02.1914:07:37

          не скули

          • 0
            Нет аватара guest
            02.02.1914:19:57

            Роман Воронцов, вот и не скули!

            • -3
              Роман Воронцов Роман Воронцов
              02.02.1914:33:32

              ты же ноешь тут

              • 0
                Нет аватара guest
                02.02.1916:55:58

                Роман Воронцов, я тут комментирую и говорю о том что есть и не грамму лжи! А вот ты скулишь!

                • -4
                  Роман Воронцов Роман Воронцов
                  02.02.1917:19:35

                  да нет ты скулишь как собака

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    03.02.1910:35:49

                    Роман Воронцов, ну все не скули! С табой как собакой тема закрыта, точка!

        • 3
          Нет аватара Zor
          03.02.1901:21:18

          termometrix, ну да, но от этого Китай не перестал быстро строить ;)

          Как Вам правильно заметили, основная часть моста — российская. И построена она темпами не меньшими, чем китайская. На первой фотографии правая часть моста построена российской стороной.

          смертная казнь за корупция куда эффективнее что и демонстрирует Китай!

          Извините, но пока не демонстрирует. Потому что коррупция в Китае не меньше, чем в России. А может даже и больше. Просто она принимает несколько другие формы, в виду «китайской специфики».

          Решают все быстро, строят быстро и попробуй укради

          Всё-таки крадут, увы. Строят действительно быстро — это да. Но здесь есть один примечательный момент и два болезненных. Примечательный заключается в том, что китайское население до сих пор сельское. И сейчас идёт переток населения из деревни в города. У нас доля городского населения превысила сельское ещё в 60-х годах прошлого века. Чему китайцы, кстати, несколько завидуют. Этот переток и заполняет во многом новостройки.

          Первый же болезненный момент заключается в том, что быстрое строительство в Китае опирается на крупные инвестиции. У нас тоже быстро строят, когда стройка финансируется хорошо. Проблема в том, что в Китае строят на заёмные деньги, надувая пузырь недвижимости. Отчего и цены на жильё и прочую недвигу ползут вверх. Если ещё в 2006 в Пекине квартиру можно было купить по такой же цене, как в каком нибудь областном городе России, то сейчас цены в мегаполисах — Пекине, Шанхае — уже сравнялись и даже превышают московские. Можно было бы много ещё рассказывать, но просто констатирую: быстрое и массовое строительство создаёт вероятные проблемы для китайского общества. Есть опасения, что пузырь недвижимости может лопнуть и тогда экономике сильно не поздоровится.

          Второй момент менее опасен для экономики, но неприятен для социальной сферы. Массовое строительство, действительно намного более обширное, чем в России, ускоряется также за счёт типизации проектов. И если раньше китайские города выглядели, как набор безликих пятиэтажных «хрущёвок», то теперь они начинают выглядеть, как набор настолько же безликих плоских высоток. Не везде, к счастью, но ОЧЕНЬ во многих местах. И мне не хотелось бы, чтобы российские города выглядели подобным образом.

          Отредактировано: Zor~13:04 03.02.19
          • 0
            Нет аватара guest
            03.02.1910:36:50

            Zor, Спасибо за конструктивный комментарий, все по полкам!

          • 0
            Илья каменев Илья каменев
            05.02.1917:08:03

            И мне не хотелось бы, чтобы российские города выглядели подобным образом.

            Разве они так не выглядят? если не типовая застройки многих городов и не было.

            • 0
              Нет аватара Zor
              06.02.1905:32:42

              Разве они так не выглядят?

              Нет, не так.

              если не типовая застройки многих городов и не было.

              Согласен. Но при этом хочу заметить, что на момент торжества типовой застройки в СССР (тогда ещё не РФ) были серьёзные проблемы с жильём. Кстати, предполагаю, что нынешние темпы строительства в КНР объясняются в том числе как раз учётом этой советской проблемы.

              А сейчас от этого в России стараются по возможности отходить и разнообразить архитектурные решения там где это возможно.

  • 3
    Юра Шац Юра Шац
    01.02.1920:27:25

    Супер фото! Давно хотел посмотреть как идет строительство, но не мог найти.

  • 0
    Нет аватара Alkov
    02.02.1904:47:27

    Там кран или экскаватор у опоры утонул?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,