-
АО «Мостострой-11» — одна из крупнейших в России мостостроительных компаний, объединяющая шесть территориальных фирм (мостоотрядов), которые базируются в Тюмени, Сургуте, Тобольске и Нефтеюганске. Предприятие является настоящей гордостью Тюменской области, с 1975 года им построено более 3000 объектов транспортной инфраструктуры по всей стране, многие значимые объекты новой инфраструктуры России возводятся при участии тюменской компании.
-
Завершено строительство наплавного моста «Намский», построенного по проекту СТ.НМ.2276.
Мост построен в сельском поселении Намск Корткеросского района Республики Коми.
-
Он связал деревни Касьяновка и Тайное в Орловском муниципальном округе, и решил сезонную проблему с подтоплением.
Контракт на строительство моста через р. Ока между деревнями Касьяновка и Тайное был заключен 7 марта 2023 года с ООО «Уваровская ПМК-22». 5 марта 2024 года готовый объект открыли для движения.
О строительстве моста давно просили местные жители. Прежний, низководный, весной постоянно подтапливался, а объездной путь занимал около 10 километров. Теперь сезонная проблема решена.
-
Сооружение построено на два года раньше контрактных сроков в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Новый мост даст дополнительный импульс развития одному из крупных промышленных центров Ленинградской области, связав Кириши с дорогой на Волхов и Зуево надежной переправой.
Мост через Волхов в Киришах — вторая крупная мостовая стройка на сети региональных дорог Ленобласти. Первая — мост через Свирь в Подпорожье — была запущена в октябре прошлого года.
-
В Самарской области завершена надвижка пролётов моста через Волгу с двух берегов. Стыковка произошла на тринадцатой опоре.
Теперь строители смогут выполнить работы по дальнейшему сооружению железобетонного ригеля опоры и устройству деформационных швов. Это обеспечит сквозное движение техники, материалов и специалистов с одного берега Волги на другой.
-
Судостроительный завод «Р-Флот. Судостроение» (Нижегородская область) завершил строительство наплавного моста проекта «БНМ — 140» через реку Северский Донец в станице Краснодонецкая Белокалитвинского района Ростовской области.
-
Аппарат биоритмостимуляции «РИТМ-ПОЛЕТ» холдинга «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех успешно применяется для восстановления военных, в том числе в зоне СВО. Устройство позволяет за 20-минутный сеанс достичь глубокой релаксации организма, сопоставимой с 4-6-часовым сном. Оборудование представлено на Международной выставке-форуме «Россия».
-
Судостроительный завод «Р-Флот. Судостроение» (Нижегородская область) завершил строительство наплавного моста в Республике Коми на реке Нившера.
-
Мост через реку Обь в в Сургуте является крупнейшим строящимся инфраструктурным объектом Уральского федерального округа. Из 16 опор возведены девять. Завершить строительство оставшихся конструкций планируется до весеннего паводка 2024 года. Специалисты работают на объекте круглосуточно в двухсменном режиме. Ежедневно в строительстве задействовано более 650 человек и 180 единиц техники.
-
В Приморье открыто движение по новому мосту через реку Илистая. Важный мостовой переход находится между поселками городского типа Ярославский и Сибирцево в Черниговском и Хорольском округах.
Как сообщили в краевом министерстве транспорта и дорожного хозяйства, дорожники АО «СПЕЦСУ» ведут работы на восьмом километре автомобильной дороги Сибирцево — Жариково — Комиссарово. На мосту выполнены все строительно-монтажные работы, кроме установки перил, нанесения дорожной разметки, окраске пролетов, укрепления конусов и восстановления плодородного слоя земли.
-
Группа «ВИС» начала подготовку к старту основного этапа работ по строительству моста через реку Лену в Якутии. В настоящее время в районе села Старая Табага на левом берегу реки выполняется отсыпка песчаного основания технологической площадки № 1 площадью свыше 15 гектаров. Работы ведутся круглосуточно. Из 250 тысяч кубометров песка уже отсыпано 25 тысяч. В работе задействовано около 10 единиц спецтехники, включая грузовикигрузоподъёмностью 40 тонн.
-
В Добровском районе Липецкой области после капитального ремонта открыто движение по мосту через ручей Семёновский, расположенному на трассе Липецк — Борисовка. Строительно-монтажные работы выполнены благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги».
Переправу длиной 35 м фактически построили заново: прежние конструкции были в неудовлетворительном состоянии, их полностью демонтировали. Проезд на время ремонта был организован по временной дороге, построенной рядом.
-
Длина моста через р. Линда на дороге Толоконцево — Могильцы — 70 м.
Балки пролётных строений и ортотропные плиты (состоящие из пересекающихся продольных рёбер и поперечных балок, приваренных к листу настила) моста выполнены полностью из алюминиевых сплавов. Таких технологий мостостроения в России ранее не применялось. Генеральным подрядчиком по строительству объекта выступило ООО «Виадук-М», поставщиками алюминиевого проката и металлоконструкций — Красноярский металлургический завод (КраМЗ) и Самарский металлургический завод (СМЗ).
-
Российский научный фонд и «Ведомости» выбрали 10 ярких научных результатов года, а эксперты Фонда дали им свою оценку.
Представленные исследования поддержаны грантами РНФ.
-
В Югре продолжается реализация одного из самых масштабных проектов — строительство второго мостового перехода в районе Сургута. Работы выполняются по национальному проекту «Безопасные качественные дороги».
На сегодняшний день готово 8 из 16 опор основного моста. Специалисты завершили вторую стадию надвижки металлоконструкций пролётного строения правого направления основного моста на левом берегу Оби.
-
В Ростове-на-Дону досрочно открыто движение по мосту через Ростовское море.
Проект создания моста на автомобильной дороге общего пользования регионального значения «Магистраль «Дон» — х. Камышеваха — г. Ростов-на-Дону строители завершили почти на три недели раньше срока.
-
В амурской столице в четверг, 14 декабря, запустили движение по новому Зейскому мосту. Главный дорожный объект достроили раньше срока на год. Мост ждал только официальных документов — и регион получил их на днях.
-
Подрядчик завершил ремонт крупного моста через реку Сим в Иглинском районе. Объект попал в перечень нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Это второй по величине мост, который отремонтировали в рамках «БКД» в текущем году. Его протяжённость — 217 метров.
Мост расположен на дороге, связывающей железнодорожную станцию Улу-Теляк с федеральной трассой М-5 «Урал». Здесь располагаются несколько населённых пунктов: Улу-Теляк, Майский, Расмикеево, Хлавинка. В них проживает более 3,5 тыс. человек.
Теперь на мосту полностью отремонтированы железобетонные конструкции, обновлена дорожная одежда, смонтированы новые перила и барьеры.
В текущем году по «БКД» в Башкирии отремонтировано шесть мостов на региональных и межмуниципальных дорогах общей протяженностью 802 погонных метра. Это мосты через реки Усень, Белая, Сим, Юрюзань, Сюрюнзяк и Камаелга.
-
В селе Павлополь Новоазовского района ДНР открыто движение по мосту через р. Кальмиус
Общая протяженность объекта с подходами составит 440 м.
Этот мост — транспортная магистраль, ведущая к железнодорожной станции «Кальчик». Он соединяет Новоазовский и Тельмановский округа и является объездным маршрутом вокруг Мариуполя при проезде к Володарскому и Мангушскому муниципальным округам.
-
Благодаря реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в этом сезоне уже сданы в эксплуатацию 414 обновленных мостов и путепроводов.
Всего в 2023 году будут построены, реконструированы и отремонтированы, в том числе капитально, 750 искусственных сооружений. На эти цели предусмотрено финансирование в размере почти 80 млрд руб., из которых 41,1 млрд ― средства федерального бюджета.