MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 февраля 16
49

В Мострансавто завершились опытные испытания электробуса второго поколения

  •  © mostransavto.ru

В Мострансавто завершились опытные испытания электробуса второго поколения КамАЗ-6282, которые начались в июне 2018 года на маршруте № 1 «Степурино — Техникум» (Павлово-Посадское ПАТП). За время тестовой эксплуатации пробег транспортного средства составил более 12 840 км.

По оценкам специалистов предприятия электробус продемонстрировал стабильные показатели работы в разных погодных условиях. По техническим характеристикам новая модель превосходит своего предшественника: транспортное средство может развивать скорость до 70 км/ч, запас хода на одной подзарядке — 56 км. Полностью электробус заряжается за 4 часа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mostransavto.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара MC06.02.19 13:01:37

    Конечно это дорого, имеет смысл строить только сразу постоянную точку зарядки. за 10 минут это ~ 500кВт на один электробус, на один строить глупо. Т. е. нужна высоковольтная линия, подстанция и пром оборудование. Да 380 вольт не катит, токи громадные будут. А всё что выше это высоковольтное оборудование с соответствующими требования как к нему так и персоналу.

    Всё это городить ради теста — очень глупо.

    • -4
      Нет аватара NeoGeography06.02.19 13:07:29

      Как электробус поведёт себя при ДТП с повреждением АКБ? Куда и как запасённая энергия выделится? Не сгорят ли на электростульях пассажиры?

      • 3
        Нет аватара MC06.02.19 13:25:53

        Батареи имеют защиту от короткого, спец корпуса. Они расположены в электробусе так что их повреждение происходит только при такой аварии, когда всё в смятку и батареи уже мало кого волнуют. Электробус большой и тяжелый, в городе скорости не большие. Если в вас влетел на 100км/ч груженный Камаз, повреждение батарей вас уже мало волнует. Электромобилей эксплуатируются уже многие тысячи.

      • Комментарий удалён
        • -5
          Нет аватара NeoGeography06.02.19 14:35:49

          Электробус гораздо безопаснее обычного автобуса — кто видел как быстро загорается и сгорает автобус тот в курсе

          Абсолютно и очевидно безграмотное утверждение. Об относительной безопасности может судить лишь тот, у кого на глазах сгорят оба.