51

В Мострансавто завершились опытные испытания электробуса второго поколения

  •  © mostransavto.ru

В Мострансавто завершились опытные испытания электробуса второго поколения КамАЗ-6282, которые начались в июне 2018 года на маршруте № 1 «Степурино — Техникум» (Павлово-Посадское ПАТП). За время тестовой эксплуатации пробег транспортного средства составил более 12 840 км.

По оценкам специалистов предприятия электробус продемонстрировал стабильные показатели работы в разных погодных условиях. По техническим характеристикам новая модель превосходит своего предшественника: транспортное средство может развивать скорость до 70 км/ч, запас хода на одной подзарядке — 56 км. Полностью электробус заряжается за 4 часа.

Электробус рассчитан на перевозку 85 человек, предусмотрено место для пассажиров с ограниченными возможностями. Транспортное средство оснащено усовершенствованным полностью низкопольным кузовом. Современная шумоизоляция обеспечивает акустический комфорт для пассажиров и водителя, в салоне установлен кондиционер для поддержания необходимого температурного режима. Не менее важное преимущество — эффективная тормозная система, в которую включен режим рекуперации электроэнергии.

Как отметили в пресс-службе Мострансавто, это третий по счету этап опытных испытаний электробуса: модификации данного транспортного средства тестируются с 2016 г. Результаты опытных испытаний будут направлены разработчикам для дальнейшего усовершенствования модели.

  • 4
    Нет аватара
    06.02.1909:33:18

    Вчера ехал в Симфере на таком Камазе-фантастика.Мелкие дефекты видно-неровное прилегание пластмасс.

    • Комментарий удален
  • -6
    Нет аватара
    06.02.1911:14:33

    запас хода на одной подзарядке — 56 км. Полностью электробус заряжается за 4 часа
    То есть автобус ценой за 33 млн. рублей за штуку один час едет — четыре часа стоит, только солярку зимой тратит под сто литров за сутки.

    • 1
      Нет аватара
      06.02.1912:06:05

      вы больше журнашлюхам верьте и не такое услышите — открыв буклет камаза, легко обнаруживаем что электробус имеет на борту АКБ литий-титановые (это норма на электробусах) на 80кВт. Запас хода до 70 км(меньший пробег при использовании отопления и кондиционирования), время ультрабыстрой зарядки 10-20 минут, количество циклов заряд-разряд 20000. ТО есть мы приходим к выводу что мощность быстрой зарядки должна быть порядка 250кВт. То есть я так понимаю что у них тупо нет быстрой зарядки вот и все — то есть станция не стоит для этого. Так же есть возможность зарядки от розетки 380В — ночная зарадка — вот она скорее всего 4 часа и заряжает. 20кВт(мощность проточного водонагревателя) в час вполне нормальная мощность с розетки трехфазной на 380 В.

      Относительно маршрута на котором это бус ходит 8км 20 минут пути, то есть АКБ из расчета 50+ км хватит на 3 полных круга либо на 120 минут то есть 2 часа непрерывной работы. Как-то так.

      Отредактировано: AlexCrazy~12:16 06.02.19
      • -6
        Нет аватара
        06.02.1912:11:25

        у них тупо нет быстрой зарядки
        Наверное бюджета не хватило — кто такое расточительство потянет…

        • 1
          Нет аватара
          06.02.1912:27:40

          думаю просто на этом маршруте хватает и такого — это ж опытная эксплуатация. Хотя без пантографа и быстрой зарядки — разваливается весь смысл электрбусов с небольшими АКБ. Там есть вариант автобуса с большим АКБ на 200км и зарядкой от обычной сети через вилку 380в — то есть считай он будет работать на маршруте 8мь часов — рабочий день и на ночь на зарядку 12ть часов примерно на 26-30Квт в час. Думаю что второй вариант намного дороже считай АКБ в 4ре раза больше. Вообще сейчас полноценно использовать ОТ на электротяге в городах останавливает именно отсутствие инфраструктуры быстрых зарядок. Я так понимаю что считай в городе надо строить выделенную сеть электрическую под это дело — то есть в масштабах города это немалые бабки — но при такой сети можно одним махом перевести весь ОТ на электротягу от АКБ .

          А уже сколько стоит организовать такую сеть это вопрос к тем кто этим занимается.

          • -7
            Нет аватара
            06.02.1912:46:52

            В общем экономически невыгодное предприятие. При цене в шесть раз больше обычного автобуса и при реальной потребности в электробусах в пять раз больше КПД этого проекта — три процента от КПД обычного автобусного парка. Это даже если не брать в расчёт инфраструктуру и всё остальное, так ещё тоскливее.

            • 0
              Нет аватара
              06.02.1913:25:22

              Экономически как раз выгодно — один раз вкладываемся в Инфраструктуру зарядки и забываем на всегда тем более что сеть зарядок так же входит в стоимость контракта .

              Потому говорить о цене не зная полной цены контракта и всего что есть в нем глупо. А брать прост оавтобусы без станций быстрой зарядки пока что никто не будет .

              Стоимость обычного автобуса такого типаразмера 8-9кк рублей, этой машины что на тесте 25кк рублей — что входит в стоимость этого автобуса неизвестно я о том что к нему прилагалось .

              Ну и самое главное сколько выжрет топлива за 7-10 лет автобус, при этом уже через 2-3 года он начнет коптить и жутко засирать все и вся. А электробус все так же тихонько без шумы пыли и вредных выбросов будет пахать на маршруте .

              Электротранспорт это выбор муниципальных образований которые хотят жить в чистом современном городе, а вонючие дизельные помойки это выбор говнарей, так же как и уничтожение муниципального ОТ в угоду личным помойкам это банальное скотство и таких примеров в городах РФ хватает воронеж один из них. ТАм тоже сильно за экономическую целесообразность муниципального транспорта переживали — в итоге полностью его уничтожив — думаю городом теперь воронеж может называть только выходец из глубокой провинции, обычное асфальтированное вонючее село .

              Есть путь деградации и упрощения городской инфраструктуры и скатывание в сельский колорит, а есть путь развития и усложнения городской инфраструктуры с вытекающими из этого улучшения среды обитания и качества жизни горожан естественно все это увеличивает стоимость владения этой инфраструктурой — но я готов за это платить .

              Внедрение муниципального электротранспорта это только цветочки начала борьбы за чистую среду обитания горожан в будущем в Москве и других городах будут потихоньку увеличивать стоимость владения личным транспортом, ограничение везда тд и т. п. Город — должен быть городом, а не автобазой он создан для людей, а не для ведер. Копенгаген очень хороший пример, из мегаполисов очень показательны Япы и конечно Сеул, китайцы так же начали борьбу, но пока у них на этом фронте хреново с успехами, но прогресс на лицо.

              • -5
                Нет аватара
                06.02.1914:24:16

                Экономически как раз выгодно
                Экономически это раблезиански бездумное растранжиривание средств.

                вонючие дизельные помойки это выбор говнарей
                Элетробус — такая же вонючая дизельная помойка, ибо без соляры не ездит и штатный расход её до 4 л/ч — посчитайте, центнер в сутки выйдет. А через год — да, ещё больше возрастёт.

                Есть путь деградации
                Кстати о деградации. Электровонючек потребуется как минимум в три раза больше, чем обычных автобусов, при цене как минимум в три раза больше за штуку без учёта инфраструктуры. Для замены 100 обычных автобусов ценой 800 млн руб. потребуется 300 электродизельных вонючек уже за 10 млрд руб. — плюс спецзарядки, в три раза увеличенная площадь парка, в три раза больший штат, в три раза больший расход расходников, в три раза больше мусора в пригородные свалки, и т. д.

                Электровонючки в целом сожгут соляры больше, чем обычные автобусы. При таком раскладе обычные автобусы можно каждый год менять )

                но я готов за это платить

                Вот хорошее дело — но только из своих. На хрен нам такая радость

                • -2
                  Нет аватара
                  06.02.1915:30:53

                  милая что за бред бешенной блондинки — какие в три раза больше электробусов, зачем? не я не против если их будет в три раза больше они будут в три раза свободнее, но это явно поднимет ценник на проезд.

                  далее какие нахрен 4 литра соляры в час — это примерно 50кВт тепловой энергии если мы будет просто жечь ее в тепловой пушке — для чего милая? Сауну организовать? Такая тепловая пушка обогреет площадт 1500-1800м2 если считать в ширину автобуса 2,5м — то этой выйдет автобус 600-700 метров динной — обогревать тонель будем да милая. И главный вопрос нахрена круглые сутки палить соляру, а милая моя блондинко? Походу с циферами и кулькулятором милая блондинко не дружит ))

                  Отредактировано: AlexCrazy~15:41 06.02.19
                  • -1
                    Нет аватара
                    06.02.1916:07:54

                    Хамство не украшает, но однозначно характеризует невежу и невежду.

                    в три раза больше электробусов, зачем?
                    Так утверждает AlexCrazy: «зарадка 4 часа заряжает АКБ хватит на 2 часа непрерывной работы (1106004)» Для обслуживания того же пассажиропотока электробусов потребуется в три раза больше, чем обычных автобусов. А каждый из них ещё и в три раза больше стоит )

                    4 литра соляры в час
                    Это штатный расход по спекам, даже обсуждать не буду. Наверное ещё занижен. Вон утверждают, зимой до 22л/100 км доходит.

                    нахрена круглые сутки палить соляру
                    Более того — ночью палить придётся интенсивнее. Потому что требуется обогревать ещё и батарею.

                    За первый месяц работы электробусы сожгли больше 5000 литров дизельного топлива.

                    6.9 литров на 100км получается расход примерный

                    Вчерашний морозеЦ (всего минус 11 ночью) существенно увеличил потребление ДТ=)

                    Средний расход превышает на некоторых машинах показатель «22 литра на 100 км

                    fotobus.msk.ru/photo/2087483/#1295933

                    • -1
                      Нет аватара
                      06.02.1916:56:31

                      невежду характеризует не желание думать и использовать простейшие функции мозга .

                      Еще раз для тех кто не думает — машина зяряжается быстрой зарядкой за 10-20 минут то есть на 70кВТ из которых 20Квт в летний и зимний период тратится на отопление и охлаждение воздуха в салоне клирматической установкой. То есть мощность климатической системы в салоне площадью 30 квадратов 10Квт — что вполне дохрена .

                      В таком режиме работы пробега АКБ хватит на 50км, без использования климатической установки на 70 км, то есть в рабочем режиме машина будет заряжатся каждые 2 часа семь дней в неделю 365 дней в год. ТО есть в таком режиме работы машина за сутки зарядится около 10 раз и пройдет около 500кми так 7/24/365 суммарное время потраченное на заряд в сутки будет около 200 минут .

                      Далее начнем разбирать тот бред что вы всосали на говнофоруме ссылка вами на который указана. Обсуждать бред что там пишут мне неинтересно потому как это бред сивой кобылы .

                      Еще раз просто повторю минималку что вы озвучили 4 л/час для обогрева. Это мощность промышленной тепловой пушки на 50кВт для обогрева цехов 1500-1800м2 .

                      Ну и главное никаких спеков как вы утверждаете на расход соляры нет — просто потому что нечему там это саляру расходовать и подобный бред лучше вообще не писать. А 22л\100км это примерный расход соляры подобного автобуса с дизельным ДВС — это вообще на кого расчитано — вы вообще представляете куда можно деть столько тепловой мощности если она пошла тупо на подогрев воздуха — думать иногда хотя бы надо на уровне школьной программы и калькулятора .

                      Невежество и хамство это не пользоватся мозгом и доступом к открытым источникам инфы без всяких форумов и сказок на нем .

                      А насчет того что в АТП на электробусы списывают соляру думаю ответ очевиден — банальное воровство — это к тому откуда там вообще могут взяться хоть какие либо цифры расхода соляры.

                      • 0
                        Нет аватара
                        06.02.1918:17:19

                        Бредовый и безграмотный поток непереваренного контента c ошибкой на ошибке — яркий приговор бестолковым, судорожным инновациям. Электробусы в средней полосе России претендуют на право называться самым эпическим фэйлом среди богатой на таковые истории российских инноваций, достойной пера Салтыкова-Щедрина )

                        Для способных мыслить дополню. Даже при наличии сверхмощной заряжающей станции, способной зарядить электробус с соляркой за 20 минут, за ночь (Считаем для Москвы по работе кольцевой линии метро, которая стоит с 1 ночи до 5-30 утра) мы в лучшем случае сможем подзарядить 16 электробусов. На парк из 100 электробусов, способный заменить 30 автобусов, нужно ставить как минимум 6 зарядных станций. AlexCrazy не поймёт, но нормальный инженер легко оценит, во что выльется одновременная работа 6 зарядных станций. А сколько автобусов в московском обычном парке? Вот например 2 парк — 280 машин с ежесуточным пробегом в сотни километров. Чтобы из заменить, потребуется сотни четыре электробусов и полсотни высоковольтных зарядок для параллельной работы. И расширение хранилища для солярки. Абзац.

                        Появление электробусов в российских мегаполисах и безумные траты на них дезорганизуют городской транспорт, ухудшат экологическую обстановку, лишат финансирования куда более насущные городские задачи, резко осложнят мусорную проблему — на утилизацию электробусов в таких количествах наши свалки не рассчитаны.

                        Отредактировано: NeoGeography~19:05 06.02.19
                        • -2
                          Нет аватара
                          06.02.1918:42:16

                          видать большого ума человек, я уже выше вам умнику выложил что закупают 300 бусов и 85 зарядок к ним — этого вполне достаточно для функционирования всего комплекса — вы можете все что угодно придумывать даже бредни про солярку и тп, но люди с мозгом уже все давно посчитали .

                          Одновременно работающих станций по Москве будет 85 шт - это так для нормального инженер — построение всей этой инфраструктуры входит в стоимость контракта .

                          Не надо никаких ваших бредовых подсчетов уже все посчитано компетентными людьми заключен контракт который реализуется .

                          И да мой милый школьник-двоечник какое отношение средняя полоса РФ имеет к электробусу потрудитесь пояснить.

              • 0
                Нет аватара
                06.02.1915:36:23

                Не пиши глупости. Именно личный транспорт повышает качество жизни. Обеспечивает личное пространство, экономит время и силы (не смотря на пробки), повышает качество доступных услуг (все качественное — значит специализированное, специализированных мало и далеко. без машины никак. а много специализированных точек не сделаешь, на них просто не будет клиентов). Машина дает возможность жить не в муравейнике, а за городом в своем доме. Не даром разбогатев, человек начинает сразу строить свой дом. Проблему выхлопа решат электромобили.

                Можно,построить дороги,развязки, парковки. Сложно, но можно.

                Научить всех людей нормально вести себя, и хотя бы не вонять — ЭТО Фэнтези

                • -1
                  Нет аватара
                  06.02.1916:05:08

                  ))) ржанул спасибо видать Воронеж центр мировой цивилизации куда там Токио и Сеулу, а Копенгаген и Вена вообще унылые дыры ))) спасибо буду знать на что ровняться.

            • 0
              Нет аватара
              06.02.1913:30:57

              Еще относительно контракта Мосгортранса на закупку электробусов он стоит 32лярда и рассчитан на 15ть лет сервиса, в контракте 300 бусов и 85 зарядок .

              Сколько стоит эксплуатация и обслуживание 15ть лет 300 вонючек сами посчитаете я не в курсах .

              Питер к примеру закупил 115 бусов за 2 лярда и судя по всему это тупо закупка бусов — потому как они не имеют возможности быстрой зарядки, а заряжаются от троллейбусной сети — то есть это по сути гибриды, а не полноценные электробусы .

              То есть на инфраструктуру трат не будет у питерцев.

              Отредактировано: AlexCrazy~13:34 06.02.19
        • 0
          Нет аватара
          06.02.1913:01:37

          Конечно это дорого, имеет смысл строить только сразу постоянную точку зарядки. за 10 минут это ~ 500кВт на один электробус, на один строить глупо. Т. е. нужна высоковольтная линия, подстанция и пром оборудование. Да 380 вольт не катит, токи громадные будут. А всё что выше это высоковольтное оборудование с соответствующими требования как к нему так и персоналу.

          Всё это городить ради теста — очень глупо.

          • -4
            Нет аватара
            06.02.1913:07:29

            Как электробус поведёт себя при ДТП с повреждением АКБ? Куда и как запасённая энергия выделится? Не сгорят ли на электростульях пассажиры?

            • 3
              Нет аватара
              06.02.1913:25:53

              Батареи имеют защиту от короткого, спец корпуса. Они расположены в электробусе так что их повреждение происходит только при такой аварии, когда всё в смятку и батареи уже мало кого волнуют. Электробус большой и тяжелый, в городе скорости не большие. Если в вас влетел на 100км/ч груженный Камаз, повреждение батарей вас уже мало волнует. Электромобилей эксплуатируются уже многие тысячи.

            • 0
              Нет аватара
              06.02.1913:39:05

              Электробус гораздо безопаснее обычного автобуса — кто видел как быстро загорается и сгорает автобус тот в курсе. НА моих глазах полностью сгорал автобус типа маза трехосника. От задымления в МТО до полностью объятого огнем салона проходят считанные минуты, весь автобус ярко разгорается и догорает в течении 20-30 минут как правило к самому разгару успевают приехать пожарные. Хорошо что это было не ДТП, а просто возгорание и пассажиры быстро покинули автобус.

              • -6
                Нет аватара
                06.02.1914:35:49

                Электробус гораздо безопаснее обычного автобуса — кто видел как быстро загорается и сгорает автобус тот в курсе

                Абсолютно и очевидно безграмотное утверждение. Об относительной безопасности может судить лишь тот, у кого на глазах сгорят оба.

  • 0
    Нет аватара
    06.02.1912:30:31

    Аксенов говорит ,что электробусы выгоднее,чем тянуть сеть для троллейбусов.

    • 0
      Нет аватара
      06.02.1912:35:31

      для электробусов таки прийдеться тянуть силовые кабели для мест быстрой зарядки от пантографа — но это все скрыто под землей да и мощности считай не особо критичные на одну станцию порядка 250-300кВт надо, но таких станций надо не так и много.

      Отредактировано: AlexCrazy~12:35 06.02.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,