MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 февраля 16
49

В Мострансавто завершились опытные испытания электробуса второго поколения

  •  © mostransavto.ru

В Мострансавто завершились опытные испытания электробуса второго поколения КамАЗ-6282, которые начались в июне 2018 года на маршруте № 1 «Степурино — Техникум» (Павлово-Посадское ПАТП). За время тестовой эксплуатации пробег транспортного средства составил более 12 840 км.

По оценкам специалистов предприятия электробус продемонстрировал стабильные показатели работы в разных погодных условиях. По техническим характеристикам новая модель превосходит своего предшественника: транспортное средство может развивать скорость до 70 км/ч, запас хода на одной подзарядке — 56 км. Полностью электробус заряжается за 4 часа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mostransavto.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара NeoGeography06.02.19 14:24:16

    Экономически как раз выгодно
    Экономически это раблезиански бездумное растранжиривание средств.

    вонючие дизельные помойки это выбор говнарей
    Элетробус — такая же вонючая дизельная помойка, ибо без соляры не ездит и штатный расход её до 4 л/ч — посчитайте, центнер в сутки выйдет. А через год — да, ещё больше возрастёт.

    Есть путь деградации
    Кстати о деградации. Электровонючек потребуется как минимум в три раза больше, чем обычных автобусов, при цене как минимум в три раза больше за штуку без учёта инфраструктуры. Для замены 100 обычных автобусов ценой 800 млн руб. потребуется 300 электродизельных вонючек уже за 10 млрд руб. — плюс спецзарядки, в три раза увеличенная площадь парка, в три раза больший штат, в три раза больший расход расходников, в три раза больше мусора в пригородные свалки, и т. д.

    Электровонючки в целом сожгут соляры больше, чем обычные автобусы. При таком раскладе обычные автобусы можно каждый год менять )

    но я готов за это платить

    Вот хорошее дело — но только из своих. На хрен нам такая радость

    • Комментарий удалён
      • -2
        Нет аватара NeoGeography06.02.19 16:07:54

        Хамство не украшает, но однозначно характеризует невежу и невежду.

        в три раза больше электробусов, зачем?
        Так утверждает AlexCrazy: «зарадка 4 часа заряжает АКБ хватит на 2 часа непрерывной работы (1106004)» Для обслуживания того же пассажиропотока электробусов потребуется в три раза больше, чем обычных автобусов. А каждый из них ещё и в три раза больше стоит )

        4 литра соляры в час
        Это штатный расход по спекам, даже обсуждать не буду. Наверное ещё занижен. Вон утверждают, зимой до 22л/100 км доходит.

        нахрена круглые сутки палить соляру
        Более того — ночью палить придётся интенсивнее. Потому что требуется обогревать ещё и батарею.

        За первый месяц работы электробусы сожгли больше 5000 литров дизельного топлива.

        6.9 литров на 100км получается расход примерный

        Вчерашний морозеЦ (всего минус 11 ночью) существенно увеличил потребление ДТ=)

        Средний расход превышает на некоторых машинах показатель «22 литра на 100 км

        fotobus.msk.ru/photo/2087483/#1295933

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара NeoGeography06.02.19 18:17:19

            Бредовый и безграмотный поток непереваренного контента c ошибкой на ошибке — яркий приговор бестолковым, судорожным инновациям. Электробусы в средней полосе России претендуют на право называться самым эпическим фэйлом среди богатой на таковые истории российских инноваций, достойной пера Салтыкова-Щедрина )

            Для способных мыслить дополню. Даже при наличии сверхмощной заряжающей станции, способной зарядить электробус с соляркой за 20 минут, за ночь (Считаем для Москвы по работе кольцевой линии метро, которая стоит с 1 ночи до 5-30 утра) мы в лучшем случае сможем подзарядить 16 электробусов. На парк из 100 электробусов, способный заменить 30 автобусов, нужно ставить как минимум 6 зарядных станций. AlexCrazy не поймёт, но нормальный инженер легко оценит, во что выльется одновременная работа 6 зарядных станций. А сколько автобусов в московском обычном парке? Вот например 2 парк — 280 машин с ежесуточным пробегом в сотни километров. Чтобы из заменить, потребуется сотни четыре электробусов и полсотни высоковольтных зарядок для параллельной работы. И расширение хранилища для солярки. Абзац.

            Появление электробусов в российских мегаполисах и безумные траты на них дезорганизуют городской транспорт, ухудшат экологическую обстановку, лишат финансирования куда более насущные городские задачи, резко осложнят мусорную проблему — на утилизацию электробусов в таких количествах наши свалки не рассчитаны.

            Отредактировано: NeoGeography~19:05 06.02.19
            • Комментарий удалён