Новый радиолокатор АОРЛ-1АМ от АО «ЧРЗ Полет» для малых аэропортов
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruКак сообщила пресс-служба АО «ЧРЗ Полет», холдинг «Росэлектроника» начал оснащение малых аэропортов новыми обзорными радиолокаторами малой дальности АОРЛ-1АМ, разработанный АО «ЧРЗ Полёт».
АОРЛ-1АМ является версией серийного радиолокатора АОРЛ-1АС (предназначен для установки в аэропортах с любой интенсивностью полетов, а также для замены выработавших ресурс радиолокаторов ДРЛ-7СМ и АОРЛ-85) с уменьшенной выходной мощностью и способен обнаруживать самолеты гражданской авиации всех эксплуатируемых массовых типов на расстоянии до 120 км .
Первые радиолокаторы будут поставлены в аэропорты Мурманска и Салехарда до конца 2019 года.
Первично-вторичный аэродромный обзорный радиолокатор АОРЛ-1АМ, с передатчиками первичного и вторичного каналов на транзисторах, с режимами «УВД» и «RBS», предназначен для установки в аэропортах с малой интенсивностью полетов (при среднесуточной наработке не более 12 часов), а так же для замены выработавших свой ресурс радиолокаторов ДРЛ-7СМ.
«Новые радиолокаторы малой дальности полностью закрывают потребности малых и средних аэропортов в радиолокационном оборудовании. Эта техника позволяет эффективно обнаруживать летательные аппараты и получать от них все необходимые данные для сопровождения полетов. На сегодняшний день большинство маршрутов внутри страны совершаются со стыковкой в московском авиационном узле из-за отсутствия в региональных аэропортах необходимого оборудования. Современные средства радиотехнического обеспечения полётов позволяют модернизировать региональную авиационную инфраструктуру и существенно увеличить долю полётов, совершаемых между регионами напрямую», — заявил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
- одна антенная система и два комплекта аппаратуры;
- два одновременно работающих датчика углового положения антенны (100% горячий резерв);
- снижены затраты по подготовке позиции на месте эксплуатации;
- возможность передачи информации на КДП в цифровом и аналоговом (по ПК) виде;
- дистанционное управление и сигнализация о состоянии РЛС на КДП;
- аппаратура контроля с автоматическим переходом с одного комплекта на другой при отказе;
- встроенный контроль определяет неисправность функционального устройства;
- датчики сигнализации «ПОЖАР», «ОХРАНА» с трансляцией состояния на КДП;
- аппаратура обогрева и кондиционирования обеспечивает нормальные условия эксплуатации аппаратуры внутри контейнеров;
- дальность до 380 км (с доработкой до трассового варианта) исключает необходимость установки отдельного ВРЛ;
- возможна поставка без аппаратуры УВД ВК;
- привод вращния антенны имеет редуктор с двумя двигателями с обгонными муфтами, позволяющим проводить демонтаж и установку двигателей при вращении антенны, и имеет конструкцию с одним червячным валом.
СОСТАВ:
- контейнеры аппаратной и агрегатной;
- привод вращения с токосъемником и вращпереходами;
- антенная система на основании (только на аппаратной);
- комплект аппаратуры КДП;
- комплект ЗИП и эксплуатационной документации.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
13.02.1920:17:47
13.02.1922:36:47