MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 февраля 41
30

Шахтный электровоз на аккумуляторах «Лиотех»

  •  © rusnano.com

На «Тульском заводе горно-шахтного оборудования» закончились заводские испытания нового шахтного электровоза на аккумуляторах «Лиотех». Скоро он будет доставлен на рудник «Интернациональный», принадлежащий компании «Алроса», где начнется его опытная эксплуатация.

Подобные электровозы предназначены для транспортировки вагонеток с углем и породой, доставки материалов, оборудования и совершения других операций в шахтах. Электровозы предыдущих поколений использовали свинцово-кислотные или щелочные аккумуляторы, которые требовали частой доливки агрессивных кислот или щелочи. К помещению для зарядки старых типов аккумуляторов предъявлялись повышенные требования по вентиляции, так как при заряде таких батарей выделяется взрывоопасный водород. Все это приводило к увеличению затрат предприятий на дополнительный персонал, обеспечение достаточной вентиляции и т. п. Решение от «Лиотех» лишено этих недостатков: литий-ионную батарею суммарной энергоемкостью 70 кВт/час можно зарядить за 2-4 часа, в зависимости от степени ее разряда. При штатной эксплуатации литий-ионной батареи отсутствуют любые выделения газов, как при разряде, так и при заряде.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rusnano.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара nabludatel7115.02.19 09:51:16

    Когда-то (годах в 60-х примерно) Тульская область давала то ли 30% общего их производства в стране (не помню только, РСФСР или СССР), то ли ещё больше — я студентом писал конкурсную работу на тему роли моей малой родины в экономике страны и с удивлением наткнулся на этот факт.