Лого Сделано у нас
40

ОАО «РЖД» в 2011 году реализовало рекордную по объему инвестиционную программу

Инвестиционная программа ОАО «Российские железные дороги» в 2011 году составит 396,3 млрд рублей, что больше объема инвестиций 2010 года на 26%, сообщил журналистам президент компании Владимир Якунин.

Первоначально утвержденный инвестиционный бюджет ОАО «РЖД» на 2011 год составлял 349,0 млрд рублей, в том числе на реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением Олимпийских игр в 2014 г. в г. Сочи – 62,2 млрд рублей. Корректировка инвестбюджета была проведена с учетом итогов работы компании в I полугодии 2011 года, а также в связи с выделением государством дополнительных средств на реализацию специальных проектов.

"Это самый большой объем годовых инвестиций ОАО «РЖД» с момента основания. На сеть железных дорог было поставлено 453 единицы локомотивов, 447 пассажирских вагонов для поездов дальнего следования и 526 вагонов моторвагонного подвижного состава. По «олимпийским» проектам работы ведутся с опережением плана. В конце декабря делегация ОАО «РЖД» осуществила проезд по железной дороге от Сочи до аэропорта Адлер, а также по части железной дороги до Красной Поляны", – сообщил глава компании.


 Источник фото: parovoz.com




На обеспечение безопасности и технологической устойчивости производственного процесса в 2011 году направлено 75,5 млрд рублей.
Кроме того, всеми видами ремонта, включая реконструкцию, на сети железных дорог России оздоровлено 10 810 км пути, введено в эксплуатацию 186 км вторых путей, 170 км станционных путей, 190 км пути электрифицировано.

Обеспечен ввод в эксплуатацию Большого Новороссийского тоннеля, мостов после реконструкции на 211 км участка Александров — Ярославль, на 565 км участка Череповец — Вологда, на 585 км участка Череповец — Вологда, проведены 1 и 2 этапы электрификации участка Карымская — Борзя.

Что касается пассажирских вагонов, на их приобретение компания направила 13,7 млрд рублей.
Среди поставленных вагонов большую долю занимают плацкартные – 380 единиц. Также в текущем году парк подвижного состава ОАО «ФПК» пополнился 29 межобластными, 26 купейными штабными вагонами и 12 вагонами-ресторанами.
Приобретенные вагоны оборудованы системами климат-контроля и экологически чистыми туалетными комплексами. Усовершенствованная конструкция ходовой части позволяет снизить уровень шума при движении, что значительно повышает комфортность поездки для пассажиров. В конструкции вагонов используется тормозная система производства Knorr Bremse, которая значительно увеличивает срок эксплуатации вагона между плановыми видами ремонта.
Купейные вагоны, которые закупает компания, имеют конструкцию «трансформер». Это позволяет использовать их как вагоны купейного типа и как вагоны СВ. Верхние полки в таких вагонах-трансформерах складываются особым образом: в сложенном состоянии они находятся на одном уровне со стеной и оставляют свободным все пространство купе.

Владимир Якунин сообщил, что объем инвестиционного бюджета компании на 2012 год составляет 428,4 млрд рублей, из которых «собственные» проекты – 353,5 млрд рублей.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара censored
    23.12.1113:54:17
    Серьёзно.
  • 0
    Нет аватара travokur
    23.12.1118:52:35
    А что за симпатичный электровоз на фотке?
    • 0
      Нет аватара Don
      23.12.1119:14:40
      Это модернизированный ЭД4М, продвинутое вот это

       © parovoz.com

      Отредактировано: Don~18:15 23.12.2011

      • 0
        Нет аватара travokur
        23.12.1120:40:46
        Угу, усе нашёл это прототип ЭД4М-0500. спасибо! ... как тут в репу сунуть ни знаю
        • 0
          Нет аватара Dmitry_K
          24.12.1113:38:41
          Через профиль пользователя.
  • 0
    morozov morozov
    25.12.1114:09:39
    428 400 000 000 рублей весь бюджет Украины 101 992 663 000 гривны или 367 173 586 800 рубля
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,