стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98

Первые в 2019 году «Ласточки» от «Уральских локомотивов» поступили в Санкт-Петербург

  •  © ulkm.ru

«Уральские локомотивы» передали РЖД первые два пятивагонных скоростных электропоезда «Ласточка», выпущенных в 2019 году. Электропоезда модификации «Премиум» №№ 016 и 017 поступили в депо «Металлострой» (Санкт-Петербург). Они будут обслуживать существующие маршруты «Ласточек» на Октябрьской железной дороге, а также новые направления, которые планируется открыть в рамках развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Для пассажиров «Ласточки-Премиум» предусмотрены вагоны разной классности: бизнес и эконом. Увеличено количество санитарных блоков с двух до пяти. В головном вагоне оборудована зона, предназначенная для организации питания пассажиров, а также помещение для персонала. Весь состав оснащен системой обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха. В вагонах бизнес-класса регулируемые кресла расположены с увеличенным интервалом, у каждого сидения есть электрическая розетка для зарядки гаджетов. В поезде 349 посадочных мест и 2 площадки для инвалидных колясок. Для маломобильных граждан в «Ласточке-Премиум» есть специальный подъемный механизм (лифт).

Всего на данный момент «Уральскими локомотивами» выпущено 125 скоростных поездов «Ласточка» различных модификаций и составности.

Уральские электропоезда пользуются популярностью у пассажиров во всех регионах России. Спрос на комфортный, быстрый и безопасный подвижной состав неизменно растет, а география эксплуатации «Ласточек» постоянно расширяется. Так, по данным перевозчиков, за первый месяц 2019 года скоростные уральские «Ласточки» в различных модификациях перевезли по всем маршрутам более 15,7 млн человек, а за все время эксплуатации — более 340,8 млн пассажиров.

«Столь высокая востребованность „Ласточек“ стимулирует наших специалистов к разработке новых модификаций подвижного состава и внедрению новых технологий в конструктив поездов. Тем более, что универсальность российского электропоезда позволяет менять наполнение состава в зависимости от условий эксплуатации, трансформировать его под любые требования заказчика: от составности, функционала, количества посадочных мест и интерьера до объема дополнительных приспособлений, повышающих комфорт пассажиров», — отметил генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи.

Скоростной электропоезд «Ласточка-Премиум» впервые был запущен в эксплуатацию в марте 2018 года на маршруте Москва-Иваново. Сегодня 17 пятивагонных электропоездов в премиальной конфигурации курсируют по маршрутам: Москва — Иваново, Москва — Тула -Курск — Орел, Санкт-Петербург — Псков, Санкт-Петербург — Бологое.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Нет аватара Construktor666
      19.02.1919:28:51

      На нижний ходит двухсистемник эс1,по крайней мере раньше,сделанный в Германии,предназначенный для пригородных перевозок,а то что РЖД пускает его на дальнее сообщение,в этом немцы не виноваты.)

      А так Сименс молодцы,хотят вложить деньги в строительство высокоскоростной магистрали между Екатеринбургом и Челябинском.

      Уральские локомотивы,как раз и переделывают интерьер поезда,встраивая туда туалеты и более комфортабельные сидения,чтобы соответствовать санитарным нормам железнодорожного транспорта на дальнее сообщение в том числе.

      Отредактировано: Construktor666~21:21 19.02.19
      • 7
        Сергей Козак Сергей Козак
        19.02.1922:15:58

        В ласточках от УВЗ почти ничего не осталось от СИМЕНСовского оригинала кроме всего прочего ласточка гораздо шире выше и теплее комфортабельнее и безопаснее немецкого прототипа

        • 0
          Нет аватара Construktor666
          20.02.1905:43:45

          Дайте пожалуйста ссылку,где описано то,что вы говорите.)С реальными цифрами только,то есть было-стало.

          Отредактировано: Construktor666~05:50 20.02.19
        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          20.02.1910:50:13

          ласточка гораздо шире выше и теплее комфортабельнее и безопаснее немецкого прототипа

          Прототип российской Ласточки — Desiro Rus — он же ЭС1 (все 50 единиц которых сделаны в Германии).

          Ласточка от Уральских локомотивов по габаритам такая же, как и выпущенные в Германии ЭС1.

          Разница в габаритах — у Desiro Rus и простого (европейского) Desiro.

    • Комментарий удален
      • -7
        Нет аватара MegaVaD
        19.02.1921:29:00

        Надо уточнить — мой рост 192 см. Там есть вагон, где людям приходится сидеть друг напротив друга, и напротив был как раз ещё один такой же высокий. Разминались по очереди, потом он ушёл в тамбур. Ну, а я стал чаще менять положение.

        • 9
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          19.02.1921:59:17

          Так лучше было сразу уточнить. А так прозвучало, что из-за «убогих сидений» все стоят всю дорогу и не садятся.

        • Комментарий удален
          • -1
            Нет аватара MegaVaD
            19.02.1922:28:08

            да там если ноги вытянуть — съедешь с сидения(вытянул в центральный проход, но надолго такого сидения не хватило, а ехать не 5 минут). Они наклонены вперёд. Спина тоже очень болела потом некоторое время.

            Отредактировано: MegaVaD~22:28 19.02.19
      • 1
        Oleg Lebedev Oleg Lebedev
        21.02.1913:54:05

        Я вот езжу минимум два раза в месяц Москва- НН на протяжении четырех лет ни разу не видел стоящих людей. Конечно, на нижегородское направлении (поскольку расстояние порядочное) хотелось бы именно Ласточку Премиум, о которой и идет речь в этой статье. У нас же ходит обычная, но довольно комфортная. По сиденьям всегда есть выбор- угловые самые удобные. Хотелось бы немного спинку откидывать и столик, но не обязательно. Но спина уж точно не ноет и не болит.

    • 8
      alex asp alex asp
      19.02.1920:28:53

      сидениями, изза которых люди предпочитают стоять большую часть дороги Москва- Нижний Новгород

      Не заметил ничего подобного. Прекрасно доехал на Ласточке до НН. Все, кто мог сидеть, сидели. Свободных мест не было. А вот испанский Стриж — это жесть. Вот он ехал пустым.

    • 8
      Нет аватара Константин Буцык
      19.02.1920:44:03

      MegaVaD, бедный, намучился, в следующий раз идите пешком, свежий воздух да и какие никакие физ нагрузки полезны

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Гвардеец Гвардеец
      20.02.1900:59:02

      Москва- Нижний Новгород.

      •  © f.otzyv.ru

      И что вам не так? или синдром всё плохо достал    

      • 0
        Нет аватара MegaVaD
        20.02.1921:27:47

        Что мне не так с чем? С фотографией? Фотографии я люблю, но какое отношение это имеет к перевозке людей? Органы восприятия изображения не являются обязательными для поездок, а синдром достал тех, кто о нём говорит. Очевидно, что это не я.

    • 5
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.02.1901:56:34

      Довелось прокатиться один раз.

      А десятки тысяч людей ЕЖЕДНЕВНО ПРЕДПОЧИТАЮТ передвигаться именно Ласточками, в том числе тысячи людей — именно на маршруте Москва-НН, ежедневно — ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ предпочитают этот маршрут проделывать именно Ласточками.

      Заметим — при наличии ЛЮБЫХ ДРУГИХ ПОЕЗДОВ: поездов с сидячими, плацкартными, купейными, мягкими вагонами. При наличии АВТОБУСОВ И ТАКСИ на этом маршруте. При наличии САМОЛЕТОВ на этом маршруте — причем с местами и эконом, и бизнес-класса…

      При этом колоссальном выборе — люди массово, многотысячно ежедневно, предпочитают этот марщрут Москва-НН делать именно Ласточкой. Очевидно — эти люди с твоим нытьем не есть согласны, им это твое нытье — без разницы.

      Я сам — Москва-Ковров 13 февраля на Ласточке, Ковров-Москва — 16 февраля на Ласточке, это мои постоянные поездки на Ласточке Москва-НН, десятки, и нытье — не интересует. Рост — 186 см.

      Туда в Ковров — но дальше, почти до НН, до Дзержинска — со мною ехала команда лыжников-юниоров их Хабаровска, с тренерами, в Дзержинске у них соревнования были. Все багажные полки загрузили лыжами, личные чемоданы — ставили у себя между ногами, в рядах 2×2 и 3×3. Вытягивать ноги и не пытались, с сидений не вставали (хотя до этого летели из Хабаровска) — просто сидели всю дорогу в удобном транспорте, на удобных сидениях.

      Твои личные проблемы — это твои личные проблемы. Не следует грузить твоими личными проблемами других людей, пожалуйста — решай свои личные проблемы сам. Как — предложено ниже.

      Там есть вагон, где людям приходится сидеть друг напротив друга, и напротив был как раз ещё один такой же высокий.

      А — ЗАЧЕМ ты покупаешь себе эти места??? Товарищ, ты — мазохист?

      Купи другие. Подходящие тебе. РЕШАЙ СВОИ ПРОБЛЕМЫ САМ. Варианты решения твоих личных проблем — элементарны: выкупи место напротив себя — и протягивай ноги. Купи ОТКИДНЫЕ МЕСТА — они еще и много дешевле!!! — и вытягивай ноги!

      А в самолете — ты ноги вытягиваешь? Или самолеты — тебе тоже не нравятся? А в наилучшем Мерседесе — ноги у пассажирова полностью вытянуты???

      А у кого-то вес — 200 кг. Ему сидение — узкое. Ну так купи себе 2 сидения — нытье достало.

      Спина тоже очень болела потом некоторое время.

      Пожалуйста, сам заботься о своей спине — это важно! — и сам решай свои проблемы.

      Отредактировано: brat_po_razumu~01:58 20.02.19
      • 0
        Нет аватара MegaVaD
        20.02.1921:18:53

        Я так понимаю, что это мне сейчас пишут тысячи людей. Что ж, отвечу им. Мне эти билеты купила моя организация, пятница вечер — других билетов не было, но надо было вернуться. Вокзал рядом с посольством, посему — самый логистически удобный вариант. В наилучшем мерседесе не ездил, но в средних, похоже, не ездил и ты со своей тысячью людей, живущих у тебя в голове.

        Удачи тебе и твоей тысячи людей.

        Отредактировано: MegaVaD~21:19 20.02.19
      • 0
        Нет аватара tweax
        21.02.1912:39:32

        Давайте по порядку.

        Наличие такси и автобусов на маршруте Нижний Новгород-Владимир-Москва НЕ ГАРАНТИРУЕТ прибытие в сколько нибудь прогнозируемый отрезок времени. В основном из-за перманентного 5-6 летнего ремонта и реконструкции трассы М7 на участке от Владимира до Москвы. сначала расшивали Лакинск, еще эстакада в Балашихе, счас реконструкция на участке Покров — отворот на Орехово-Зуево (в октябре потерял час полтора на дорогу туда и также обратно).

        Поэтому единственным прогнозируемым вариантом попасть в Москву остались только поезда (Это я про участок Владимир-Москва, с Нижним чуть проще — там самолеты в Москву частенько летают).

        И Ласточка является почти безальтернативным вариантом, если у Вас вылет из Москвы в районе от полуночи до 2-3 ночи.

        То-же верно и в обратную сторону, если у Вас прилет в Москву в районе 17-18 часов, то Ласточка для попадания в города Ковров, Владимир фактически безальтернативна.

        И да, сиденья в Ласточке неудобны, лично мне гораздо комфортнее в Стриже, хотя и там не верх эргономики.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          21.02.1914:58:09

          Давайте по порядку… Это я про участок Владимир-Москва

          Прекрасно — обсудим Владимир.

          От Владимира на Москву ходят регулярные автобусы и 25 (двадцать пять) поездов в сутки.

          Вот расписание поездов на завтра, отправление из Владимира — oplata.rzd-online.ru/vladimir/moskva?date=22.02.2019

          Из этих 25 поездов в сутки — 7 Ласточек, 4 скоростных же Стриха, 1 скоростной же Сапсан, остальные 13 — нескоростные поезда.

          Скоростные поезда идут Владимир-Москва за 1 ч 40 мин или дольше, нескоростные — за 2 ч 40 мин или дольше.

          если у Вас вылет из Москвы в районе от полуночи до 2-3 ночи.

          То — что? Соответственно, в Москву самое позднее надо прибыть в районе 8-9 часов вечера, если вылет в полночь, ну или на 2-3 часа позже, если вылет в 2-3 часа ночи. До Шереметьева с Курского вокзала добираться час-полтора (как успеешь на Аэроэкспресс), до Внукова и Домодедова — дольше.

          Прибытие вечерних поездов в Москву:

          19:34 — не скоростной

          21:38 — не скоростной

          21:51 — не скоростной

          22:10 — Ласточка

          22:35 — не Ласточка, скоростной Стриж

          22:43 — Ласточка

          23:58 — не Ласточка, скоростной Стриж

          00:29 — нескоростной

          Таким образом, если вылет в полночь — то прибываешь в Москву в 19:34 на нескоростном поезде, если вылет в 2-3 часа ночи — то в 21:55 на нескоростном поезде.

          • 0
            Нет аватара tweax
            21.02.1915:17:59

            а теперь давайте возьмем не Владимир, а Вязники там, или Ковров — картинка станет намного хуже (если вы думаете что в Ковров ездит мало народу, попробуйте купить билет на вечернюю Ласточку Москва-Ковров 1 хотя бы за сутки до отправления — та еще лотерея, особенно для пятницы).

            В результате получим — Стриж отпадает совсем, Ласточка только 1 рейс, Аэроэкспрессы ходют до 23.30, ибо позже периодически случаются отмены.

            Да приходится ездить иногда и на обычных поездах, но вопрос тогда — а зачем все эти ласточки и стрижи?

            А автобусы вообще не вариант — этим транспортом я перестал пользоваться после того, как опоздал на два раза на поезд, при этом прибытие автобуса расчитывал с 3-х часовым запасом.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              21.02.1919:28:46

              В Ковров из Москвы я езжу на протяжении более 50, лет зачастую по 3-4 раза в год. Как правило — поездом.

              Из Коврова автобусы и поезда на Москву идут ДЕСЯТКАМИ в день.

              Так, только прямых поездов из Коврова до Москвы — 17 ежедневно, это сейчас, в зимний период, летом — больше.

               https://www.tutu.ru/poezd...2=2000000&date=22.02.2019 

              Из этих 17 ежедневный поездов 7 — скоростных, Стрижи-Ласточки, до Москвы порядка 2 ч 15-30 минут, и 10 — нескоростных поездов, там — от 3 ч 18 минут и более.

              Это — прямые поезда на Москву. При этом, естественно, житель Коврова может доехать и до Владимира (час езды) — а оттуда на Москву еще 8 поездов в сутки, т. е. всего 25.

              Я только что ездил по этому маршруту, 13-16 февраля, на Ласточке, писал уже на ветке. Никаких проблем, 2 ч 15 мин комфортабельной поездки.

              Фотографию билта прилагаю. Видно, что это — ВЕЧЕРНЯЯ Ласточка из Коврова, и видно, что билет куплен менее чем за 2 суток до отправления.

              •  © Фото из открытых источников

              Никаких проблем.

              Более того, сегодня — четверг, а завтра — пятница. Смотрим, есть ли сейчас — менее. чем за сутки! — билеты на поезда Москва-Ковров на завтра вечером.

              Да, менее чем за сутки билеты на вечер пятницы Москва-Ковров ЕСТЬ:

              •  © Фото из открытых источников

              Таким образом — никаких проблем нет.

              Безусловно, если покупать билет за сутки, то на какой-то конкретный поезд в пиковое время (пятница вечером, или там перед Новым годом…) билетов может уже и не быть. Значит — человек поедет на другом поезде, или на автобусе — никаких проблем! Да, так бывает, что на какой-то спектакль, концерт или там спортивное мероприятие за сутки билетов уже нет, раскуплены — и, собственно, что с того? Популярное мероприятие — аншлаг, билеты раскуплены, это разве плохо?

              В магазине может не оказаться какого-то конкретного сорта колбасы или нужного размера этой модели обуви. Значит, человек купит другой сорт колбасы или другую модель обуви. Если за сутки нет билетов на какй-то конкретный поезд — значит, человек поедет на другом поезде, или на автобусе, или такси возьмет. Такси до Коврова — менее 4000 руб. По цене 1 места в купейном вагоне — а в такси могут доехать и 4 пассажира. Или воспользуется услугами совместной поездки, типа BlaBlaCar. От 400 руб.

              Никаких проблем.

              Да приходится ездить иногда и на обычных поездах, но вопрос тогда — а зачем все эти ласточки и стрижи?

              Э-э-э, тут я просто опешил. Зачем Стрижи-Ласточки — это непонятный вопрос, требующий ответа??? Хорошо, отвечу — эти поезда нужны для СКОРОСТНОГО передвижения на относительно небольшие, в масштабах нашей страны, расстояния, типа Москва-НН. Для этого они и нужны.

              Но страна у нас большая, и сидячими поездами — никак не обойтись. Поезда из Москвы — через Ковров — ходят и в Томск, и вообще через всю страну, в Северобайкальск.

              Поэтому по линии Ковров-Москва ходят и сидячие поезда, типа Стрих-Ласточка, и поезда с плацкартными и купейными вагонами. И доехать от Коврова до Москвы можно хоть на одних, хоть на других.

              Отредактировано: brat_po_razumu~19:45 21.02.19
              • 0
                Нет аватара tweax
                21.02.1920:59:41

                У нас с Вами получается некоторый диссонанс. Проблема в том, что я уже лет 5 как езжу по 2-3 раза в месяц в Москву для последующего полёта куда-то там. И проблемы имею с местами постоянно. Обычно я говорю в компании, чтобы предупреждали хотя-бы за неделю, хотя это и не гарантирует билеты, как авиа, таки ж.д.,особенно летом

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  21.02.1923:05:48

                  я уже лет 5 как езжу по 2-3 раза в месяц в Москву для последующего полёта куда-то там.

                  Совершенно верно — и прекрасно добираетесь до Москвы и успеваете на свой рейс. А если не успеваете — соответственно, вывод и рекомендация: надо пораньше выезжать.

                  Благо все возможности для выехать пораньше есть: из Владимира в Москву — 25 поездов в сутки, это сейчас, в зимний период, летом — больше, и десятки автобусов, или можно взять такси — прямо в аэропорт.

    • 0
      Нет аватара Vanvet
      21.02.1921:20:57

      MegaVaD, полностью согласен, сколько не ездил сиденья не удобные!!! Что народ минусует если так и есть, спину потом ломит и народ ходит потому что все затекло, ещё и сидишь друг на против друга места нет!!! Коленками упираешься в другие коленки!!!

  • 0
    kovalery kovalery
    20.02.1910:54:09

    также новые направления, которые планируется открыть в рамках развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

    подробности кто-то знает?

    • 1
      Кот Стальной Кот Стальной
      20.02.1917:04:59

      Как минимум — на «главном ходу» (СПб- Москва) планируется тотальная замена всех старых электропоездов на «Ласточки». Т.к. только они по динамике разгона могут укладываться в график пассажирского поезда и не создавать проблем. А график нынче крайне жесткий, т.к. в него «Сапсанов» напихали.

      К тому же, «Ласточки» меньше потребляют электроэнергии: асинхронный привод + инверторный преобразователь вместо контакторно-реостатной системы на классических электропоездах.

      Это то что мне достоверно известно от знакомых специалистов в РЖД.

      Отредактировано: Кот Стальной~17:05 20.02.19
      • 0
        kovalery kovalery
        20.02.1917:07:21

        Как минимум — на «главном ходу» (СПб- Москва) планируется тотальная замена всех старых электропоездов на «Ласточки». Т.к. только они по динамике разгона могут укладываться в график пассажирского поезда и не создавать проблем.

        Разумно

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,