MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 февраля 9
126

Завершились испытания двигателя «Союза-2», использующего новое топливо

  •  © ria.ru

Завершились испытания первого серийного двигателя РД-108А, работающего на новом ракетном топливе, для второй ступени «Союза-2». Об этом РИА Новости сообщили представители Объединенной двигателестроительной корпорации, входящей в «Ростех».

Топливо нафтил вместо керосина впервые использовали в ноябре 2017 года — при старте «Союза-2» с Восточного, тогда им заправили третью ступень ракеты. Пусков с использованием нафтила на первой и второй ступенях «Союза» прежде не проводили.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара pivopotam20.02.19 23:16:25

    Маскофилу пишущему про якобы лучший двигатель

    Смотреть тут youtu.be/9mXIYT_PdbQ

    Маск утверждал, что «по показателю уровня давления в камере внутреннего сгорания двигатель Raptor, сконструированный компанией SpaceX, побил рекорд российского РД-180, достигнув показателя 268,9 бар."

    По словам Левочкина, Маск, не будучи техническим специалистом, не учитывает, что в двигателе РД-180 для ракеты-носителя Atlas используется совершенно другая топливная схема — «кислород-керосин», а это иные параметры работы двигателя.

    Российский специалист отметил, что «Энергомаш» сертифицировал двигатель РД-180 с 10% запасом, то есть давление в его камере сгорания выше 280 атмосфер. Двигатель Raptor работает на схеме «газ-газ» и в подобных схемах такой уровень давления в камере сгорания не является чем-то выдающимся.

    «В своих разработках для данных схем мы закладываем уровень давления в камере более 300 атмосфер. А сам параметр давление в камере не является выходной характеристикой двигателя, такой как тяга и удельный импульс", — цитирует РИА Новости, ссылаясь на сайт Роскосмоса.

    Напомним, в декабре прошлого года Илон Маск вынужден был признать, что российский двигатель РД-180, который применяется на американской ракете-носителе Atlas, отличается великолепным конструктивным решением. Предприниматель подчеркнул, что у этого двигателя «блестящая конструкция».

    Отредактировано: pivopotam~23:29 20.02.19
    • Комментарий удалён
      • Комментарий удалён