стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80

Свыше 400 новых автобусов вышли на маршруты Подмосковья с начала 2019 года

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © riamo.ru

Более 400 новых автобусов, из них свыше 150 большого класса, стали курсировать по 90 маршрутам Московской области с начала текущего года, говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта и дорожной инфраструктуры региона.

Все автобусы соответствуют региональному стандарту: в салонах установлены электронные табло оповещения пассажиров и видеокамеры, отслеживающие ситуацию в салоне и по ходу движения транспортных средств, реализована возможность безналичной оплаты проезда, работают системы климат-контроля, обеспечена доступность передвижения для маломобильных групп граждан.

Новые автобусы работают на 90 маршрутах в городских округах Долгопрудный, Домодедово, Королев, Химки, Мытищи, Люберцы, Наро-Фоминский, Одицовский, Подольск, Солнечногорск, а также в Ленинском и Сергиево-Посадском районах.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    25.02.1917:18:26

    если сравнивать новый богдан

    Его нового нет и уже не будет в МО, какой смысл сравнивать то, чего нет?

    Его просто нельзя допускать на рейсы

    Вы из крайности в крайность бросаетесь. Лучше в ЖелДор съездите и прокатитесь.

    Только законодательный запрет на использование газелеподобных гробов на маршрутах ОТ может спасти ситуацию

    Чем вам не угодили автобусы малой вместимости (это, между прочим, вполне себе класс транспортных средств)?

    • -1
      Нет аватара Johnny Mnemonic
      25.02.1917:32:50

      прричем тут есть или нет богдан, есть аналоги от ПАЗ — это не убогие газелеподобные гробы .

      Нахрена мне упал ваш желдор — не имею ни малейшего желания ковырятся в говне .

      Микроавтобусы с ремнями безопасности, без стоячих мест и т. п. я вполне допуская для использования как транспортных средств — потому как по сути это легковушка и уровень комфорта и безопасности соответствующий. Но переделки этих ведер в полноценный автобус это бред — не комфорта не безопасноти.

      • 1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        25.02.1917:54:39

        есть аналоги от ПАЗ

        У группы ГАЗ большой модельный ряд, под разную вместимость.

        Микроавтобусы с ремнями безопасности, без стоячих мест и т. п. я вполне допуская для использования как транспортных средств

        В Москве, по новой модели перевозок, вполне себе ездят микроавтобусы с ремнями безопасности и т. д.

        Насчёт «без стоячих мест» — даже микроавтобусы бывают официально сертифицированными на перевозку 1-2 стоячих пассажиров.

        не имею ни малейшего желания ковырятся в говне

        Ну ковыряйтесь в собственном. В чём проблема-то? Я вам привёл пример транспорта в одном из городов МО, где иногда бываю. Не нравится — найдите другой. Благо в области ещё не весь парк маршруток обновили.

        Но переделки этих ведер в полноценный автобус это бред — не комфорта не безопасноти

        Не путайте переделки, и изначально сделанный заводской каркасно-панельный автобус малой вместимости. ГАЗель NEXT Citiline — это не переделка, а сертифицированный автобус.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,