86

В России завершается строительство второго Байкальского тоннеля

  •  © www.oborudunion.ru

Новый Байкальский железнодорожный тоннель на Байкало-Амурской магистрали расположен на границе Иркутской области и Бурятии. Проходка тоннеля длиной почти 6,7 км завершена в 2018 году, сейчас работы вышли на завершающий этап.

Тоннель является важным объектом в программе увеличения объемов перевозок по трассе БАМа. После его полного ввода в строй на рубеже 2019-2020 годов пропускная способность железной дороги на этом участке вырастет в 2,5 раза!

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Кот Стальной Кот Стальной
    26.02.1911:05:29

    Про портальные ворота — весьма любопытная тема, не слышал даже еще про такое.

    Однако фраза «они могут быть легко разрушены локомотивом без ущерба для поезда» требует комментариев.

    При массе полотна ворот 850 кг таран не пройдет бесследно для локомотива. Как минимум пострадает обвес (поручни, зеркала, фонари), лобовые стекла, возможно токоприемники. Критических повреждений и схода с рельсов конечно не будет. Но «морде» достанется…

    Я работал раньше в локомотивном депо. Неоднократно сталкивался с последствиями различных аварий и мелких происшествий. Был случай когда из-за неисправности схемы электровоз внезапно поехал и им ворота цеха «вынесли». Стекла лобовые в минус, подножку загнули, прожектор разбили. Это ВЛ-10, древняя и крепкая машина, вся железная. У современных кабины стеклопластиковые. Может конечно и выдержат, но лучше не пробовать.

    • 0
      Нет аватара amk6606
      26.02.1918:32:34

      Возможно, ворота специально сконструировали так, чтобы локомотив мог при необходимости распахнуть их своим весом или сломать, и не пострадать из-за этого. Ну может краску поцарапать. Композитные ворота должны быть легче стальных.

      Хотя из текста новости этого не понять.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,