MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 марта 60
112

Завершены испытания вагонов метро «Москва-2019»

  •  © Фото из открытых источников

Новые вагоны метро «Москва-2019» модели 81-765.4/81-766.4/81-767.4, созданные АО «Метровагонмаш» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), успешно прошли испытания и получили сертификат, подтверждающий их соответствие требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок.

Сертификационные испытания начались на заводе в январе текущего года. В первую очередь, специалисты проверили электрическую прочность изоляции кабелей, защитное заземление, работу внутри салонных наддверных информационных табло, систему оповещения о пожаре. Затем в условиях депо, на открытых и закрытых участках, производились ходовые и тормозные испытания, в том числе при служебном электрическом торможении и экстренном торможении. Отдельно проведены испытания радиостанции, предназначенной для радиосвязи машиниста с диспетчером. В связи с изменением дизайна интерьера (пассажирские сиденья, конфигурация поручней, покрытие пола, облицовка салона), заново проведены эргономические испытания салонов, санитарно-гигиенические испытания элементов внутренней отделки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Захарка05.03.19 14:10:40

    Я не знаю, кто там кого жарит/варит. Я как непосредственный пользователь метро могу сказать, что характерный сдвоенный стук колес раздается каждую секунду езды.

    Отредактировано: Захарка~14:12 05.03.19
    • 3
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj05.03.19 14:17:22

      Я не знаю, кто там кого жарит/варит

      Я вам ссылку дал — узнавайте.

      Я как непосредственный пользователь метро

      Ну, а я, как непосредственный пользователь московского метро, могу сказать, что не надо проецировать с одной линии или участка на всю сеть. Рельсовая плеть в сотню метров — это не одна секунда.