MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 марта 60
112

Завершены испытания вагонов метро «Москва-2019»

  •  © Фото из открытых источников

Новые вагоны метро «Москва-2019» модели 81-765.4/81-766.4/81-767.4, созданные АО «Метровагонмаш» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), успешно прошли испытания и получили сертификат, подтверждающий их соответствие требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок.

Сертификационные испытания начались на заводе в январе текущего года. В первую очередь, специалисты проверили электрическую прочность изоляции кабелей, защитное заземление, работу внутри салонных наддверных информационных табло, систему оповещения о пожаре. Затем в условиях депо, на открытых и закрытых участках, производились ходовые и тормозные испытания, в том числе при служебном электрическом торможении и экстренном торможении. Отдельно проведены испытания радиостанции, предназначенной для радиосвязи машиниста с диспетчером. В связи с изменением дизайна интерьера (пассажирские сиденья, конфигурация поручней, покрытие пола, облицовка салона), заново проведены эргономические испытания салонов, санитарно-гигиенические испытания элементов внутренней отделки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    A_SEVER A_SEVER05.03.19 17:16:49

    как график движения поездов соотносится с наличием стыков на жд полотне?

    Короткие блок-участки, обычно прилегающие к станции, позволяют сократить интервал между составами и повысить провозную способность линии.

    В час пик в Москве часто можно видеть такую картину — хвост одного поезда только покинул станцию, а из тоннеля уже выезжает следующий состав. Машинист второго состава даже видит уходящий первый состав, но въезжает на станцию на разрешающий сигнал светофора.

    Такое возможно только благодаря делению пути на отдельные короткие участки.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj06.03.19 11:30:57

      но въезжает на станцию на разрешающий сигнал светофора

      Скорее по показаниям АЛС-АРС (которая есть практически на всех линиях). Светофор — лишь дублирует показания АЛС-АРС, а на некоторых линиях светофоры вообще погашены (работают только в случае отказа основной системы).

      • 0
        A_SEVER A_SEVER06.03.19 11:57:52

        Скорее по показаниям АЛС-АРС
        Я сознательно упростил фразу для большей доходчивости.