MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 марта 60
112

Завершены испытания вагонов метро «Москва-2019»

  •  © Фото из открытых источников

Новые вагоны метро «Москва-2019» модели 81-765.4/81-766.4/81-767.4, созданные АО «Метровагонмаш» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), успешно прошли испытания и получили сертификат, подтверждающий их соответствие требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок.

Сертификационные испытания начались на заводе в январе текущего года. В первую очередь, специалисты проверили электрическую прочность изоляции кабелей, защитное заземление, работу внутри салонных наддверных информационных табло, систему оповещения о пожаре. Затем в условиях депо, на открытых и закрытых участках, производились ходовые и тормозные испытания, в том числе при служебном электрическом торможении и экстренном торможении. Отдельно проведены испытания радиостанции, предназначенной для радиосвязи машиниста с диспетчером. В связи с изменением дизайна интерьера (пассажирские сиденья, конфигурация поручней, покрытие пола, облицовка салона), заново проведены эргономические испытания салонов, санитарно-гигиенические испытания элементов внутренней отделки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tmholding.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Vladimir Atanassov Vladimir Atanassov06.03.19 13:43:33

    В Википедии, в статье «Москва (вагон метро)» написано: «Моторные вагоны имеют по четыре асинхронных тяговых электродвигателя TME 43-23-4"

    А ТМЕ 43-23-4 — это производство Traktionssysteme Austria.

    • 0
      Нет аватара Tcheluskin06.03.19 21:53:25

      Хм. Действительно, погуглил:

      На «Русичах» (кроме первых) и «Оке» используются тяговые приводы КАТП-1/ 2 (Метровагонмаш) с электродвигателями ТА280М4 (Ярославский электромашиностроительный завод) или ДАТЭ-170-4 (Лысьвенский завод тяжёлого электрического машиностроения «Привод»).

      А в «Москве» — усовершенствованный привод Метравагонмаша КАТП-3 с электродвигателями ТМЕ 43-23-4 (Traktionssysteme, Austria). Есть упоминание об этом в статье Полухов Н. А., Вагоны метро серии 81-765/766/767 «Москва», Железные дороги мира, 2017, № 8; и на сайте Traktionssysteme (на фото вагон там не тот, но модель вагона указана верно).

      Ну, «импортозамещение» в действии, так сказать.

      Отредактировано: Tcheluskin~21:55 06.03.19