Лого Сделано у нас
102

Перешвартовка атомного ледокола «Арктика»

  •  © Фото из открытых источников

Перешвартовка атомного ледокола «Арктика» проекта 22220 для подготовки к загрузке ядерного топлива. Обратите внимание — вдали на стапеле «Адмиралтейских верфей» виден строящийся патрульный корабль ледокольного типа «Иван Папанин» проекта 23550!

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

Фото пресс-службы Балтийского завода.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    08.03.1910:21:51

    Это мне кажется или это у него вмятина на корпусе перед названием?

    • 2
      Нет аватара Захарка
      08.03.1910:29:37

      Больше похоже на подтек. Такое впечатление, что на краю борта тряпка какая-то висела.

    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      08.03.1911:13:18

      это у него вмятина на корпусе перед названием?
      Оптический обман — выглядит как вмятина, но скорее всего это грязь.

      Для вмятины слишком высоко — это нужно коснуться другого судна похожих габаритов, но с ледоколом работают буксиры, корпуса которых гораздо ниже «вмятины».

      • 1
        Нет аватара Alexey-Vatsky
        08.03.1914:44:07

        Извините за оффтоп, но на втором фото справа здание с белыми воротами — тоже какие-то эллинги?

        • 4
          Андрей Валухин
          08.03.1915:04:43

          Только на других верфях- на Адмиралтейских.

        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          08.03.1915:26:30

          Это «Адмиралтейские верфи», а в этих эллингах строят подводные лодки.

          • 1
            Нет аватара Alexey-Vatsky
            08.03.1916:04:23

            Понятно, спасибо. Не знал, что на АВ кроме открытых стапелей и старого Адмиралтейского завода/Судомеха еще что-то есть

            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              08.03.1917:13:56

              Понятно, спасибо.
              Пожалуйста. Кстати, именно эта часть «Адмиралтейских верфей» в последние годы активно развивается и модернизируется.

        • 0
          Нет аватара mik88
          11.03.1904:03:14

          Там где самые большие ворота в свое время были построены 31 АПЛ проекта 671

      • 3
        Нет аватара monarch
        08.03.1915:31:30

        Для вмятины слишком высоко — это нужно коснуться другого судна похожих габаритов, но с ледоколом работают буксиры, корпуса которых гораздо ниже «вмятины».

        Как нефиг делать при строительстве.

        Краном загружали какую-нибудь фиговину и…

        Но тут я бы тоже сказал, что скорее всеж оптический обман.

        З.Ы.

        Ну как же этот триколор не в кассу смотрится — кто это придумал, млин   

        • 7
          A_SEVER A_SEVER
          08.03.1917:18:32

          Краном загружали какую-нибудь фиговину

          Ледокол был ошвартован у достроечной набережной левым бортом, а правый борт был обращён к реке. Так что если бы случайно задели при погрузке, вмятина была бы с противоположной стороны.

          • 0
            Нет аватара monarch
            08.03.1922:45:43

            Ледокол был ошвартован у достроечной набережной левым бортом

            По первому фото я бы сказал правым.

            Его развернули при перешвартовке чтоль?

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              09.03.1901:19:54

              Его развернули при перешвартовке чтоль?
              Да. Было так:
              •   © Фото автора (A_SEVER)

              •  © Фото автора (A_SEVER)

    • 17
      Нет аватара Cinik
      08.03.1911:38:16

      Это от бутылки шампанского.

    • 1
      Нет аватара mik88
      11.03.1904:07:32

      Скорее всего там свешивался шланг с отводом пара. И краска просто изменила цвет вокруг.

  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    08.03.1910:22:51

    А что это за маневр, для чего?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      08.03.1911:13:49

      А что это за маневр, для чего?
      Дополнил.

      • 5
        Нет аватара altman66
        08.03.1911:45:14

        Уважаемый Север, выложите одно из первых фото «Князя Владимира» с испытаний. По моему, достойная тема.

  • 4
    Нет аватара Котельщик1549
    08.03.1914:59:10

    Радует, что строительство «Ивана Папанина» продолжается, а то «матрасы» вознамерились выдавить нас из Арктики.

  • 0
    Нет аватара ivania
    08.03.1915:20:03

    Ядерное топливо будут в Петербурге загружать?

    • 1
      Нет аватара mik88
      11.03.1904:40:51

      Да в Питере на заводе. И физ. пуск реактора на заводе проводится. При этом на заводе никакого «шухера» не бывает. На пирсе ограничение движения транспорта вводится и кран портальный выделяется только на эту работу в день загрузки. Раньше подвозил Краз со специальным прицепом и с топливом в контейнерах. Все очень рутинно. А вот на ЛАО в советское время стояла не самоходная баржа с загадочным номером ТУТ-603 (или 303 сейчас не помню). Как потом оказалось сборщик жидких радиоактивных отходов пр. 1783 для замены воды первых контуров ядерных установок. И отходы эти потом на этой барже тащили в Сосновый Бор. Там была видимо база по утилизации.Вот у этого ТНТ постоянное место базирования было, как раз напротив Горного института.В 90-е куда-то эта штука исчезла. Видимо с окончанием строительства АПЛ завод и от этого геморройного танкера избавился.

  • 5
    Нет аватара monarch
    08.03.1915:33:13

    Черномырдин бедолага опять в лесах.

    Как вы яхту назовете…

    • 0
      Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
      11.03.1911:47:25

      Надо хитрее быть. Спустить как номерной,достроить, а церемонию названия перед актом подписания провести.

  • 3
    Sergio Buk Sergio Buk
    08.03.1920:47:50

    Нравится конструкция сзади для безопасной буксировки судов. 33 000 ВИ. Еще раз о том, что большие суда с ЯЭУ у нас строить могут и строят.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,