Проведены испытания первого российского энергоэффективного магнитоэлектрического двигателя
В феврале 2019 года на Тульском заводе горно-шахтного оборудования начались первые испытания электровозов с новым тяговым электродвигателем. Разработанный учеными НГТУ электродвигатель смог решить не только проблему импортозамещения, но и в сочетании с энергоэффективной литийионной батареей от «Лиотех» (проект АО «Роснано») позволил увеличить производительность новой машины до 50% по сравнению с электровозами предыдущих поколений. Коэффициент полезного действия (КПД) тягового электропривода с вентильным магнитоэлектрическим двигателем увеличился на 10—20% по сравнению с электроприводом двигателя предыдущего поколения.
Электрические машины, сконструированные по этой технологии, могут быть использованы как в общепромышленном электроприводе (станки, вентиляционные системы), так и в специализированном (для автомобильной промышленности, авиации, в электроприводе погружных насосов
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Новосибирские инженеры предложили использовать голограмму в самолетостроени...ожет быстрее изготавливать самолеты, подлодки, дроны, космические аппараты.
- Команда ученых Нижегородского государственного технического университета им...а МАЗ. Беспилотная машина способна перевозить грузы, весом до 20 тонн.
- Специалисты Новосибирского государственного технического университета (НГТУ...опасность эксплуатации и улучшающий взлётно-посадочные характеристики.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0