122

В Швейцарии продемонстрировали пассажирский поезд с российской системой диагностики пути

  •  © www.zdmira.com

В конце февраля 2019 г. на швейцарской железной дороге Zentralbahn состоялась презентация автономной системы контроля состояния пути АТМ, разработанной самарской компанией «НПЦ ИНФОТРАНС».

Это первая в Западной Европе бортовая система мониторинга пути, установленная на поезде, регулярно обращающемся в пассажирском сообщении. Железная дорога Zentralbahn получила возможность диагностировать состояние пути, не выделяя нитки в графике для специализированных путеизмерительных машин.

Аппаратура системы ATM размещена под кузовом пассажирского поезда постройки компании Stadler. Получаемая информация передается из Швейцарии в Россию и обрабатывается системой накопления и анализа данных EXPERT, расположенной в самарском ЦОД компании «НПЦ ИНФОТРАНС». Специалисты Zentralbahn через Web-интерфейс получают полный доступ к результатам мониторинга, анализа и прогнозирования развития состояния путевой инфраструктуры. Эти результаты уже сейчас применяются для планирования ремонтных работ.

Подобные системы диагностики компании «НПЦ ИНФОТРАНС» уже несколько лет работают на пассажирских электропоездах «Сапсан» и «Ласточка» Российских железных дорог.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Нет аватара DTerentev
      11.03.1912:39:45

      Правильнее будет сказать на всей сети РЖД. Чтобы контролировать участок между Москвой и Питером 2 раза в день достаточно установить систему диагностики на одном поезде. Почему для этого выбран Сапсан, а не товарняк, например, тоже очевидно — регулярность рейсов + имеется высокоскоростной канал передачи данных + регулярное техобслуживание. Я от железных дорог далеко, но как-то так себе представляю

    • 0
      Нет аватара Johnny Mnemonic
      11.03.1913:45:32

      а что у нас есть проблемы с контролем состояния пути. на питерском направлении такая система в самый раз ввиду того что там и так очень загруженное направление и некогда пускать поезда для контроля пути.

    • 0
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      12.03.1900:09:34

      «Ласточка» — козырный поезд? Ласточка — обычная электричка, ходит где угодно.

      • 0
        Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
        12.03.1913:07:18

        Ну не совсем обычная и совсем не где угодно     Интересно кстати увидеть ареал распространения Ласточек и сходных с ней поездов.

        Отредактировано: Dimitrius Wizard~13:07 12.03.19
        • 0
          Нет аватара Construktor666
          13.03.1910:24:15

          Электропоезда «Ласточка» в различной компоновке эксплуатируются в пригородном сообщении на полигоне Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов, Свердловской и Калининградской области, Пермского и Краснодарского края.

  • 14
    Vladimir Dyuzhev Vladimir Dyuzhev
    11.03.1916:33:30

    Получаемая информация передается из Швейцарии в Россию и обрабатывается системой накопления и анализа данных EXPERT, расположенной в самарском ЦОД компании «НПЦ ИНФОТРАНС».

    О-хо-хо! Смотри-ка, как колесо истории повернулось! Уже не российские предприятия хранят данные во всяких гуглях, а западные — в российских ЦОД.

    • 6
      Clausson Clausson
      12.03.1902:25:38

      Я бы сказал это колесо только только скрипнуло в преддверии поворота. Поворот обсудим через 10 лет.

    • 1
      Нет аватара mik88
      12.03.1914:05:46

      Затея правильная. Зачем отдавать все программное обеспечение. Тем более, что конечному потребителю в общем-то все это не нужно: деньги большие, протяженность путей небольшая, чтобы затевать свой полноценный центр. А так получают услугу за умеренную плату, скорее всего в режиме реального времени, а основной «геморрой» по поддержанию системы остается в России.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,