Лого Сделано у нас
147

Железнодорожный мост технически сомкнул берега Крыма и Тамани

  •  © vk.com

Строители Крымского моста соединили два берега железнодорожными пролётами.

«Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 — это конструкция длиной почти 64 м. Она устанавливалась в проектное положение в несколько этапов. Секции пролета поочередно поднимались кранами. Далее они будут соединяться между собой на высоте с помощью болтов и сварки. Для того, чтобы зафиксировать секции на высоте, между двумя основными опорами были построены две вспомогательные, временные», — рассказал заместитель гендиректора по производству подрядной организации Дмитрий Петухов.

У Крымского моста — 306 железнодорожных пролетных строений. Каждое включает два блока (правый и левый), из которых сформированы параллельные ветки для движения поездов в сторону Крыма и в обратном направлении. Пролеты были изготовлены на российских профильных заводах. Они поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде.

Мост теперь представляет собой единое целое. Это значимое событие — встреча двух частей моста, строящихся с разных берегов на встречу друг другу.

Так же на мосту продолжается укладка железнодорожных путей. К середине марта было уложено 19 из 38 километров рельсов на двухпутной дороге по Крымскому мосту. Бригады дошли до середины пролива на острове Тузла.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/xRn3WjfwHLc

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/JZp1WvJhr4g

Напомним, что по плану, открытие железнодорожной части состоится в декабре 2019 года, но что-то подсказывает, что основные работы будут завершены уже к старту курортного сезона.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 5
    Нет аватара 1ogicandscience
    23.03.1914:18:15

    Вот, теперь летом можно будет Крым посетить на поезде.

    • 12
      Katamaran Katamaran
      23.03.1914:21:23

      Придержите коней. Ещё нужно мост обустроить, проложить железную дорогу, открыть торжественно, наконец. Ближе к зиме вполне допустимо.

  • 5
    Нет аватара ser56
    23.03.1915:15:45

    нужен строителям новый фронт работ… у Якутска?    

    • 12
      Katamaran Katamaran
      23.03.1915:17:24

      На Сахалине    

    • 4
      Vladislav Boldov Vladislav Boldov
      23.03.1916:07:50

      Там много мостоотрядов работают и они точно работу по России найдут.

  • 22
    Нет аватара POLO
    23.03.1916:15:00

    Следующая глобальная стройка СШХ — северный широтный ход с очень серьёзными мостом через Обь! Эту стройку ещё товарищ Сталин начинал, после 1953 все было брошено, запущено и заросло… там около 700 км + мост… мост с заходами=40 км!!! соединит свердловскую и северную жд. Так скажем, из Воркуты можно будет в Тюмень приехать не через Москву)

    Отредактировано: POLO~17:01 23.03.19
    • 0
      Katamaran Katamaran
      23.03.1916:16:21

      Ссылку можно?

      • 7
        Нет аватара POLO
        23.03.1916:50:16

        Подробно можно прочесть в википедии, так и наберите: северный широтный ход

      • 4
        Нет аватара POLO
        23.03.1916:58:12

        И ещё вот здесь https:// www .mintrans. ru/ press-center/ news/ 8843

        Отредактировано: POLO~16:59 23.03.19
      • 6
        Nikituchka Nikituchka
        23.03.1919:12:04

        На СУНе про СШХ не один раз писали. Можно поискать. Вот ещё информация.

        Вернуться к сталинскому проекту в наши дни заставили экономические реалии — добыча газа и нефти в Ямало-Ненецком округе, строительство и пуск заводов по сжижению природного газа (СПГ) и выход на Северный морской путь для экспорта российских товаров и сырья.

        Без СШХ затруднена разработка Восточно-Мессояхского, Южно-Тамбейского, Ярудейского и Новопортовского месторождений, а также освоение новых. Важен ввоз и вывоз, который на сегодня осуществляется по бездорожью и вертолётами.

        Ключевую роль сыграл, безусловно, пуск завода «Ямал СПГ» в декабре 2017 года.

        На Ямале добывается 80% от общего объема всего российского природного газа и 13% от всех извлекаемых запасов нефти. Северный широтный ход позволит удвоить суммарные провозные возможности транспортной инфраструктуры региона и разрабатывать месторождения, ранее не имевшие перспектив к освоению из-за отсутствия железной дороги.

        Северный широтный ход называют одним из драйверов развития российской экономики, дорогой будущего. Этот железнодорожный путь призван разгрузить Транссибирскую магистраль, удешевить ямальскую продукцию и сделать приемлемой жизнь на Ямале в частности.

        Магистраль включит в себя несколько железнодорожных участков и объектов: железнодорожный участок Обская — Салехард, железнодорожную линию Салехард — Надым, совмещенные мостовые переходы через реки Обь и Надым, а также подлежащие достройке железнодорожные участки Надым — Пангоды — Новый Уренгой — Коротчаево.

        Больше информации тут newspolitics.ru/severnyj-shirotnyj-xod.html

        Отредактировано: Nikituchka~19:12 23.03.19
      • 7
        MM5 MM5
        23.03.1920:34:14

        Из Крыма на Север: в Салехард прибыла первая техника для возведения моста через Обь

        slovodel. com/511857-iz-kryma-na-sever-v-salekhard-pribyla-pervaya-tekhnika-dlya-vozvedeniya-mosta-cherez-ob (убрать пробел после точки).

        Отредактировано: MM5~20:35 23.03.19
  • 4
    Human RS Human RS
    23.03.1920:27:55

    Видео по теме:

    ©Видео с youtube.com

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,