Холдинг «ОВК» победил в тендере Deutsche Bahn на поставку платформ
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНаучно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК» или «Холдинг») (MOEX: UWGN) победила в международном тендере Deutsche Bahn (DB), крупнейшего железнодорожного оператора и владельца инфраструктуры в Европе, на поставку сочлененных фитинговых платформ Sggrs80. Основными конкурентами ОВК выступили ведущие производители из Европы и США. В первом полугодии 2020 года планируется поставка 130 вагонов. Дополнительно DB может заказать у НПК ОВК еще одну крупную партию платформ.
Выход ОВК на рынок ЕС является важным шагом в реализации экспортной стратегии Холдинга. В ходе работы над технологически сложным проектом по выпуску подвижного состава, соответствующего высоким требованиям DB, ОВК подтвердила качество своей продукции, продемонстрировала успешный опыт в разработке вагонов для зарубежных рынков, производственные и инжиниринговые компетенции.
Шестиосная фитинговая платформа Sggrs длиной 80 футов имеет грузоподъемность 108,6 т, что обеспечивает безопасную перевозку на ней разных типоразмеров контейнеров ISO, танк-контейнеров и съемных интермодальных кузовов массой брутто до 36 т. Конструкция платформы является облегченной по отношению к традиционным аналогам на европейском рынке. Вагон оснащен тележкой с осевой нагрузкой 22,5 тс и предназначен для эксплуатации по колее 1435 мм.
Сочлененная платформа разработана Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий (входит в Холдинг). Производство вагона для европейского рынка будет налажено на промышленной площадке НПК ОВК в г. Тихвине. До конца 2019 года вагоносборочное производство будет проходить сертификацию на соответствие европейскому стандарту TSI.
Максим Куземченко, управляющий директор НПК ОВК, комментирует: «Для ОВК проект разработки вагона для Deutsche Bahn оказался очень амбициозной задачей. На рынок Европы можно было войти с более простыми конструкциями вагонов для обычных транспортных компаний, но мы решили пойти самым сложным путем, потому что DB — самая требовательная компания, с точки зрения качества процессов и исполнения. В течение года мы провели комплекс R&D работ, вместе с представителями немецкой компании работали над конструкцией, изучили действующие европейские стандарты, подготовили производство и персонал, выстроили кооперационные связи с международными поставщиками. Уверен, с этим проектом у нашей компании появляется огромный потенциал на международном рынке. Мы готовы предложить потребителям разных стран любые варианты подвижного состава — для перевозки газов, сыпучих и прочих грузов».
Мартин Кречмер, руководитель отдела закупок компании Deutsche Bahn, отмечает: «Мы рады приветствовать ОВК в качестве нового поставщика Deutsche Bahn. Мы рассчитываем на такие сильные компании, как ОВК, для дальнейшего роста нашего железнодорожного бизнеса. Мы с нетерпением ждем первые грузовые вагоны из России».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
24.03.1918:50:28
24.03.1923:04:52
25.03.1911:31:23
24.03.1923:31:02
25.03.1900:07:10
10.04.1918:05:37