MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 марта 7
115

Войска в Арктике получили спецбульдозеры производства Челябинского тракторного завода

  •  © cdn.iz.ru

В состав арктических бригад вошли специальные бульдозеры. Они полностью бронированы и могут выдерживать взрывы гранат, обстрел из стрелкового оружия и даже попадания противотанковых ракет. Специальный бульдозер предназначен не только для дорожно-строительных работ, но и для эвакуации техники под огнем и уничтожения укреплений противника. Машина полностью автономна и хорошо приспособлена для работы на Севере: ее двигатель запускается при температуре до -60 градусов.

Арктические бригады Вооруженных сил получили специальные бронированные бульдозеры, рассказали «Известиям» в Минобороны. Опыт использования такой техники в Сирии показал, что соединениям необходима простая и дешевая спецтехника.

Бульдозер, сделанный для армии, получит бронированную капсулу рабочего места водителя и защищенный капот. Вес машины — более 20 т, скорость — 10 км/ч. Бульдозер специально доработан для работы в Арктике. Он способен выполнять большие объемы землеройных работ при широком диапазоне температур окружающего воздуха — от +45 до -60 градусов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: iz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest27.03.19 13:55:29

    Точно гидроцилиндры? Может все-таки электропривод

    • 1
      Нет аватара gritsevsky27.03.19 14:20:29

      Точно гидроцилиндры? Может все-таки электропривод

      Точно гидроцилиндры. Начиная с МиГ-17    

      • 0
        Нет аватара guest01.04.19 01:19:53

        Из заметок по поводу катастрофы боинга 737-8:

        «…Забегая вперед, выскажу, что с точки зрения прокурора, которому неведомы стресс и прочие неудобства, экипаж должен был распознать данное перемещение стабилизатора, как „самопроизвольное“. Для такой ситуации есть чеклист, по которому пилоты должны выполнить действия, очень простые — отключить электромотор, управляющий стабилизатором.»

    • 0
      Нет аватара guest27.03.19 14:40:58

      Какие-нибудь закрылки могут быть с электромеханическим приводом, а все шустрые элементы управления на гидравлике.