MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 марта 15
114

В России начат выпуск отечественных SSD-накопителей с интерфейсом PCI Express

  •  © tehnoomsk.ru

Российское предприятие GS Nanotech (центр разработки микроэлектроники в составе отечественного холдинга GS Group) начал производство твердотельных накопителей (SSD) с интерфейсом PCI Express, обеспечивающим до 5 раз более высокую скорость произвольных операций.

Объем памяти новых SSD достигает 2 ТБ. Разработка и производство устройств полностью локализованы в России в инновационном кластере «Технополис GS» в городе Гусев (Калининградская область).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tehnoomsk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара yaapelsinko29.03.19 19:56:44

    Да не переживайте вы за отечественного производителя, им ещё годы работать только на то, чтобы насытить корпоративный сектор и ЦОД.

    Для домашнего использования нужны и компы на порядок более дешёвые, и ПО по качеству ближе всё-таки к винде и микрософт офису, а не к линуксовому говну и либре.

    Через несколько лет народятся и заматереют оси по типу андроида или макоси, тогда оно в дома и карманы и придёт. Пока плакать, колоться, но сидеть на линуксе обычному домашнему юзеру абсолютно бессмысленно, чьей бы сборки он ни был.

    • 0
      Das Schwarz Das Schwarz30.03.19 04:17:35

      Linux Mint 19.1 вполне освояем домашним юзером. Графическая оболочка вполне себе, постоянно обновляется. В консоль практически не нужно лезть. Без проблем можно поставить второй ОС для начала.

      Отредактировано: Duo Power~04:19 30.03.19
    • 1
      Нет аватара МихаилМ30.03.19 10:17:10

      по качеству ближе всё-таки к винде и микрософт офису, а не к линуксовому говну и либре

      Мды, икперд на линии.

      После десяточки говорить о качестве винды не приходится. И для обычных офисных здач ОпенОфис не сильно отличается от майкрософт офиса.

      Фишка продуктов Майкрософт — в их интеграции, чего конкуренты предоставить не могут. Но не всем фирмам эта интеграция нужна.

      • 0
        Нет аватара guest30.03.19 10:23:13

        И для обычных офисных здач ОпенОфис не сильно отличается от майкрософт офиса.

        Сильно отличается. Поэтому и буксует замещение офиса в гос. учреждениях.

        Сходите на сайт кадастровой оценки например и качните отчет за прошлый год. Там эксели на 100500 записей и 100500 вкладок. Не откроет опенофис такое — умрет, а MS прожевывает спокойно. А у госов сводить какие-нить конские таблицы — это самая что ни наесть обычная офисная задача.

        То же самое с объемными текстовыми документами. У меня например есть эскизный проект на одну авиационную игрушку. 300+ листов с картинками, таблицами и прочим. Кроме как MS — никакой другой офис его открыть не может.

        А приказы печатать и заявления на отпуск — это да, в чем угодно можно.

        Отредактировано: A S~10:34 30.03.19
        • 2
          Нет аватара МихаилМ30.03.19 13:18:57

          Вы привели не повседневную задачу большинства пользователей.

          Работаю в школе. Заменить один офис другим была бы не проблема, если бы не нежелание руководства и наплевательское отношение министерства. Нет приказа — нет движения.

          На сайт зашёл, ничего там не понял. Ссылочку на документ будьте добры.

          • 0
            Нет аватара guest30.03.19 13:29:27

            Там искать надо — все ж для людей сделано, чтоб легче оспаривать было… Я сам щас минут 40 потрачу чтоб опять этот квест пройти.

            Да забейте — там архивы по 10 гигов с экселями и xml.

            Вы не хотите это качать — уж поверьте.

            Отредактировано: A S~13:29 30.03.19
          • 1
            Нет аватара guest30.03.19 13:37:25

            Нашел

            тут

            60 гигов

            Я вот правда не знаю — то ли это что я качал в свое время или нет.

            Там были предварительные результаты на сайте ckomo.ru в виде сырья для какого-то ихнего софта видимо — эксель таблицы, xml, csv и прочее такое каких то нереальных объемов. А по ссылке что я дал — итоговый отчет на сайте Росреестра — в этом архиве уже что-то совсем другое может быть в другом виде.

            Не очень хочется проверять    

            Вы привели не повседневную задачу большинства пользователей.

            А большинству пользователей (вот скажем моей жене или маме) вообще не интересны все эти заморочи с Линуксами и опенофисами. Им даже все равно какая там версия Windows стоит. Я уже не говорю о том, что большинство пользователей использует софт, скаченный с торрента.

            Отредактировано: A S~13:46 30.03.19
            • 0
              Нет аватара МихаилМ30.03.19 15:09:41

              Ну звиняйте, заботать с файлом в 60 гигов, это жесть. Учитывая что формат Опенофиса и Экселя 2007-го года — зип-архивы…

              Это уже должны быть базы данных, а не файлы офисного приложения.

              А большинству пользователей (вот скажем моей жене или маме) вообще не интересны все эти заморочи с Линуксами и опенофисами.

              Большинство пользователей никто не спрашивает. Когда меняют версию 1С, или тот же МСОфис с версии 2003 на 2007, или той же винды. Не нравится — ищите другую работу.

              Я уже не говорю о том, что большинство пользователей использует софт, скаченный с торрента.

              Да ради аллаха. Дома хоть КолибриОС используют пусть. Но большинство используют «то что на работе» не потому что это осознанный выбор, а потому что «привыкли».

              • 0
                Нет аватара guest30.03.19 18:29:57

                Это уже должны быть базы данных, а не файлы офисного приложения.

                Согласен. Но вот это особенность документооборота наших госструктур — они обмениваются такими вот конями в экселе. Причем до ржаки — из Москвы сначала прилетает указание перейти на какой-нить очередной Линукс и опен что-то, а следом документы, которые в этом опен-что-то не открываются.

                Зато мы имеем наглядные кейсы, на которых можно пытать альтернативный софт. Потому что Майкрософт это ест в общем-то без проблем. А мне вот как пользователю в данном случае пришлось это скачать (у меня возникла нужда проверить что они там наоценивали) и в первый раз я попробовал с этим в Убунте работать. Без вариантов.

                Отредактировано: A S~18:35 30.03.19
                • 0
                  Нет аватара МихаилМ30.03.19 20:10:34

                  Ну хз как там без проблем. Будет время, оценю этот МСОфис на всеядность. Съест или нет. Пока даже места на документ нет.

                  Переход на линух… Нужна нормативная документация и всё. Не хватает компетентных людей для её составления. И не лепить документы такого объёма. 60 гигов это многовато Даже сериалы некоторые меньше весят.

          • 0
            Нет аватара Jub30.03.19 13:45:44

            Нет, он как раз привел ее. Вот в школе составить табличку из 20-40 строчек по числу учеников класса — действительно можно обойтись ОО.

            Да что там, можно обойтись встроенной табличкой DN на 386 компьютере с 1мб памяти, да и вообще без компьютера обойтись.

          • 0
            S G S G01.04.19 08:09:04

            Министерство — это даааа. Пришлют бланк отчета, напичканного макросами, еще и пометку сделают — открывать не менее МС-офис-2010.