90

Правительство выделяет 2,22 млрд рублей на производство и послепродажное обслуживание Ил-114-300

  •  © aviation21.ru

Правительство РФ выделило Объединённой авиастроительной корпорации бюджетные инвестиции в размере 2,22 млрд рублей на капитальные вложения в объекты производственной инфраструктуры и послепродажного обслуживания самолётов Ил-114-300. Об этом говорится в пояснительной запискек Постановлению Правительства, подписанном премьер-министром Дмитрием Медведевым. Срок ввода объектов в эксплуатацию — 2021 год.

Проект разработки и организации серийного производства самолёта Ил-114-300 выполняется с 2016 года. На его реализацию были выделены бюджетные средства в размере 9,572 млрд рублей.

Разработку самолёта ведёт ПАО «Ил», входящее в Дивизион транспортной авиации ПАО «OAK». Ил-114-300 (Ил-114В) предназначен для перевозки до 70 пассажиров или до 7 тонн грузов на региональных авиалиниях. Постройка первого опытного образца самолёта Ил-114-300 запланирована на 2019 год, а начало серийных поставок — на 2022 год. Этими самолётами планируется замещать импортные воздушные суда аналогичного класса и устаревшие отечественные самолёты, производство которых прекращено.

В федеральном бюджете на 2019 год предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 2,22 млрд рублей в качестве взноса в уставный капитал ПАО «OAK».

Подписанным постановлением ПАО «OAK» предоставляются бюджетные инвестиции в размере 2,22 млрд рублей в целях последующего предоставления взносов в уставные капиталы его дочерних обществ — АО «Авиастар-СП», АО «РСК „МиГ“» и ПАО «ВАСО». Средства будут направлены на капитальные вложения в объекты производственной инфраструктуры и послепродажного обслуживания самолёта Ил-114-300. Суммарная мощность, подлежащая вводу в эксплуатацию, — 8507 кв. м производственных площадей, срок ввода в эксплуатацию — 2021 год, срок утверждения проектной документации на объекты капитального строительства — до 1 сентября 2019 года.

Предполагаемая предельная стоимость объектов капитального строительства составляет 2,5 млрд рублей, из них средства федерального бюджета — 2,22 млрд рублей.

Принятое решение позволит обеспечить разработку и организацию серийного производства самолёта Ил-114-300 путём реконструкции и технического перевооружения предприятий ПАО «OAK».

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 12
    Александр Ермаков
    30.03.1917:49:29

    Да, в датском королевстве что-то меняется. И очень серьезно.

    • 11
      Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
      30.03.1922:36:10

      Давно пора. Десять реанимации, под капельницей. Десять лет анабиоз. Пора подниматься, а то пролежни появятся. С уважением.    

  • 10
    Павел П Павел П
    31.03.1903:46:19

    Как по мне этот самолёт наверное самый нужный в стране. Даже поважнее МС-21 наверное. МС-21 будут юзать через хабы, а они у нас и так достаточно не плохо уже развиты. 114 это местные линии, маленькие аэропорты на которые давно уже пора обратить внимание.

  • 4
    БАМБАрбия БАМБАрбия
    31.03.1910:46:25

    успеха пожелать в этом нужном деле.

  • -4
    Нет аватара NeoGeography
    31.03.1912:27:11

    Хорошая новость. Лучше советский самолёт, спроектированный 30 лет назад, чем сотворённое «инноваторами» суперчудо. Теперь уже понятно — перспективы выживания России связаны с быстрым внедрением линейки туполевских машин Ту-2×4/334. Даже МС-21 из-за системных просчётов в планировании развития отрасли становится весьма туманной перспективой, а суперджетовщину пора подытоживать.

    • 1
      Нет аватара Jack
      31.03.1914:09:56

      Типичное мышление «совка»: все новое вызывает недоверие, подозрительность и неприятие. Старое, «советское», до глубины души, вызывает ностальгичсеские чувства — а значит,это «самое лучшее», его надо внедрять, и немедленно.

      Договориться до такого, что бы сказать: «лучше самолет, спроектированный 30(!) лет назад, чем современный самолет» — это надо быть… я вам скажу, настолько «замшелым и закостенелым» в своей «совковости»… Надо тогда и машину использовать тридцати-, или сорокалетней давности, и телевизор черно-белый… и прочия «прелести» ненавязчивого совбыта.

      Конечно, Ил-114-300 — самолет неплохой, и нужный сейчас. Может быть, пару сотен и выпустят за двадцатые годы. Но: будущее совсем за другими самолетами, и МС-21, только «первая ласточка».

      • -2
        Нет аватара NeoGeography
        31.03.1914:19:28

        Инноватор — простофиля самый страшный. Типичное мышление такого простофили — слюноотделение от гулких обещаний, цветомузыки на презентациях вкупе с собственным невежеством и безграмотностью. Ил-114 — не хороший и не плохой, просто он гораздо лучше инноваторских потешных поделок.

        МС-21, только «первая ласточка"
        МС-21 — не первая, а уже вторая ласточка. Первая откукарекалась уже, все кто может отказываются. А главное — перспектив никаких.

        • 1
          Нет аватара Jack
          31.03.1914:39:25

          инноватор — это двигатель экономики, и ему принадлежит будушее. «От солнца рукавом не закроешься», говорит мудрая восточная пословица. И от развития — тоже. «Совок» пытался, очень старался. И — облажался.

          Скажите, Нео, а что, кто-нибудь из иностранцев захочет купит «лучший» (по Вашему) самолет Ил-114-300??? Очередь из желающих? Не слышно.

          Самолет ТУ-204(214), как и ИЛ-114В — это самолеты позавчерашнего для. Да, в переходный период они должны производиться, для насыщения нужд региональных авиакомпаний РФ. Но: через десять лет на рынок ОБЯЗАН выйти НОВЫЙ ПРОДУКТ. МС-21 попробует, не знаем получиться ли. Суперджет — это «не фонтан», но это реальный современный продукт. К тому же, против него на рынке играют гранды, которые не хотят его успеха.

          • -2
            Нет аватара NeoGeography
            31.03.1914:51:51

            Хреновый инноватор — приговор стране и народу. Что и видим. Ил-114 очевидно имеет перспективы, да и вообще это зарубежный для вас самолёт с большим опытом эксплуатации за рубежом. А нам из-за всяких младых чепчикозакидателей ещё придётся китайский клон Ан-24 за валюту закупать.

            МС-21 попробует, не знаем получиться ли
            Отож, метод тыка — единственный доступный нашим инноваторам метод развития.

            Суперджет — это «не фонтан"
            Суперджет наглядно продемонстрировал всему миру меру некомпетентности «менеджеров-инноваторов».

            Отредактировано: NeoGeography~14:52 31.03.19
            • 2
              Нет аватара Jack
              31.03.1919:26:03

              Какой такой «богатый опыт эксплуатации» у ИЛ-114-300??? В Узбекистане? И при том, что они, узбеки, отказались от эксплуатации этих лайнеров?! Вы бредите, или просто показываете свою АБСОЛЮТНУЮ некомпетентность, Нео.

              МС-21 не гарантировано место под солнцем, конечно. Это Вам, Нео, не ваш обожаемый «совок», рынок которого был герметично закрыт от конкуррентов.

              МС-21 нужно кастомизировать, рекламировать, обеспечить надлежащее обслуживание, — одним словом, доказывать клиентам его преимущества.

              Что же касается Суперджета — жив, курилка. Да, есть проблемы в Европе. Но — эксплуатируется в Мексике, в Таиланде. Как здесь уже говорилось — почти 200 единиц уже выпущено, с 2011 года. Производство продолжается, улучшения (винглеты) прилагаются.

              • 0
                Нет аватара NeoGeography
                31.03.1920:11:26

                Узбеки в сложном высокогорном регионе нещадно эксплуатировали Илы почти четверть века. Они себя давно окупили. А совкоджет у закокеанских друзей и пяти лет не выдержал — поигрались, хватит.

                Закрытость рынка никогда не мешает нормальным конструкторам делать хорошие машины. Примеры — СБ, Як-9, МиГ-21, МиГ-29. Но если приходят порулить эффективные менеджеры — тогда усё.

                МС-21 нужно кастомизировать, рекламировать
                Самолёт нужно было делать, разобравшись для начала из чего его потом будешь делать. Тем более что произошедшее было совершенно очевидно любому мало-мальски грамотному инженеру. Под родным солнцем у МС-21 перспектив немного, за рубежом — тем более.

                улучшения (винглеты) прилагаются
                Да, лучше не скажешь. «И сбоку бантик».

                Отредактировано: NeoGeography~20:19 31.03.19
                • 1
                  Нет аватара Jack
                  31.03.1920:25:14

                  Вас «минусуют», Нео, за Вашу некомпетентность и «совковость», за отсталость Вашего замшелого и заскорузлого мышления. Говорить о «высокой востребованности» лайнера при ЕДИНСТВЕННОМ РЕАЛЬНОМ эксплуатанте, да еще и отказавшемся при этом от экспуатации этого самого лайнера — это глупость и «головой об стену».

                  «Закрытость рынка не мешает делать хорошие машины» — такой «перл» может выдать только абсолютно герметично застегнутый на все пуговицы и затянутый в кокон индивидуум. Оставайтесь в своем зазеркалье, Нео. И купите себе 412-й Москвич, наслаждайтесь этим авто!

                  Отредактировано: Jack~20:25 31.03.19
                  • 0
                    Нет аватара NeoGeography
                    31.03.1920:29:31

                    С умилением созерцаю ваш девственный, не замутнённый интеллект. Купите себе билет на очередной Boeing737MAX, или на Суперджет, инноватор ) Надеюсь, повезёт )

                    • 1
                      Нет аватара Jack
                      31.03.1920:53:42

                      Посмотрите статистику авиакатастроф в «совке» — это «тихий ужас». С Россией не сравнить даже близко. В «совковой» России в 1990 году было 9 миллионов авто, и 30 000 погибших в ДТП. В России 2018 года 46 миллионов авто и 16 000 погибших.

                      Но для Вас «совок» — это по-прежнему «недосягаемая высота», в том числе и в авиационном смысле.

                      • 0
                        Нет аватара NeoGeography
                        31.03.1921:04:36

                        для Вас «совок» — это по-прежнему «недосягаемая высота», в том числе и в авиационном смысле.
                        Для вас это недосягаемая высота ещё и в интеллектуальном смысле )

    • 1
      OptimoPrincipi OptimoPrincipi
      31.03.1921:01:43

      Не понимаю почему хваля один российский самолет нужно обязательно при этом обосрать другой российский самолет? Суперджет — машина совершенно другого класса, изготовленная для мирового рынка. Самолет получился отличным — постоянно летаю на нём и нравится больше западных аналогов. Не его вина, что выход на мировой рынок нам по сути прикрыли из-за политики. Все советские недоделки, которые сейчас реанимируют, не имеют вообще никаких шансов на внешних рынков и реанимируют их для внутреннего рынка. Совсем другая вынужденная история, которая развивается из-за невозможности честной международной кооперации в нынешних политических обстоятельствах.

      • 1
        Нет аватара Jack
        31.03.1921:38:09

        абсолютно согласен!

      • 0
        Павел П Павел П
        02.04.1918:59:58

        Хотите сказать что тот же Ил-114 не имеет шансов выйти на внешний рынок? Стран где нужен недорогой экономичный самолёт для местных авиалиний много, Африка, Южная Америка, Юго Восточная Азия. И вопросов в продвижении тут по сути всего два, это на сколько его выгодно эксплуатировать и сервисное обслуживание.

  • 5
    Нет аватара Zor
    31.03.1918:19:58

    Ил-114 — ОЧЕНЬ красивый самолёт.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,