MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 марта 9
84

Правительство выделяет 2,22 млрд рублей на производство и послепродажное обслуживание Ил-114-300

  •  © aviation21.ru

Правительство РФ выделило Объединённой авиастроительной корпорации бюджетные инвестиции в размере 2,22 млрд рублей на капитальные вложения в объекты производственной инфраструктуры и послепродажного обслуживания самолётов Ил-114-300. Об этом говорится в пояснительной запискек Постановлению Правительства, подписанном премьер-министром Дмитрием Медведевым. Срок ввода объектов в эксплуатацию — 2021 год.

Проект разработки и организации серийного производства самолёта Ил-114-300 выполняется с 2016 года. На его реализацию были выделены бюджетные средства в размере 9,572 млрд рублей.

Разработку самолёта ведёт ПАО «Ил», входящее в Дивизион транспортной авиации ПАО «OAK». Ил-114-300 (Ил-114В) предназначен для перевозки до 70 пассажиров или до 7 тонн грузов на региональных авиалиниях. Постройка первого опытного образца самолёта Ил-114-300 запланирована на 2019 год, а начало серийных поставок — на 2022 год. Этими самолётами планируется замещать импортные воздушные суда аналогичного класса и устаревшие отечественные самолёты, производство которых прекращено.

В федеральном бюджете на 2019 год предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 2,22 млрд рублей в качестве взноса в уставный капитал ПАО «OAK».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Jack31.03.19 14:09:56

    Типичное мышление «совка»: все новое вызывает недоверие, подозрительность и неприятие. Старое, «советское», до глубины души, вызывает ностальгичсеские чувства — а значит,это «самое лучшее», его надо внедрять, и немедленно.

    Договориться до такого, что бы сказать: «лучше самолет, спроектированный 30(!) лет назад, чем современный самолет» — это надо быть… я вам скажу, настолько «замшелым и закостенелым» в своей «совковости»… Надо тогда и машину использовать тридцати-, или сорокалетней давности, и телевизор черно-белый… и прочия «прелести» ненавязчивого совбыта.

    Конечно, Ил-114-300 — самолет неплохой, и нужный сейчас. Может быть, пару сотен и выпустят за двадцатые годы. Но: будущее совсем за другими самолетами, и МС-21, только «первая ласточка».

    • 0
      Нет аватара NeoGeography31.03.19 14:19:28

      Инноватор — простофиля самый страшный. Типичное мышление такого простофили — слюноотделение от гулких обещаний, цветомузыки на презентациях вкупе с собственным невежеством и безграмотностью. Ил-114 — не хороший и не плохой, просто он гораздо лучше инноваторских потешных поделок.

      МС-21, только «первая ласточка"
      МС-21 — не первая, а уже вторая ласточка. Первая откукарекалась уже, все кто может отказываются. А главное — перспектив никаких.

      • -1
        Нет аватара Jack31.03.19 14:39:25

        инноватор — это двигатель экономики, и ему принадлежит будушее. «От солнца рукавом не закроешься», говорит мудрая восточная пословица. И от развития — тоже. «Совок» пытался, очень старался. И — облажался.

        Скажите, Нео, а что, кто-нибудь из иностранцев захочет купит «лучший» (по Вашему) самолет Ил-114-300??? Очередь из желающих? Не слышно.

        Самолет ТУ-204(214), как и ИЛ-114В — это самолеты позавчерашнего для. Да, в переходный период они должны производиться, для насыщения нужд региональных авиакомпаний РФ. Но: через десять лет на рынок ОБЯЗАН выйти НОВЫЙ ПРОДУКТ. МС-21 попробует, не знаем получиться ли. Суперджет — это «не фонтан», но это реальный современный продукт. К тому же, против него на рынке играют гранды, которые не хотят его успеха.

        • 0
          Нет аватара NeoGeography31.03.19 14:51:51

          Хреновый инноватор — приговор стране и народу. Что и видим. Ил-114 очевидно имеет перспективы, да и вообще это зарубежный для вас самолёт с большим опытом эксплуатации за рубежом. А нам из-за всяких младых чепчикозакидателей ещё придётся китайский клон Ан-24 за валюту закупать.

          МС-21 попробует, не знаем получиться ли
          Отож, метод тыка — единственный доступный нашим инноваторам метод развития.

          Суперджет — это «не фонтан"
          Суперджет наглядно продемонстрировал всему миру меру некомпетентности «менеджеров-инноваторов».

          Отредактировано: NeoGeography~14:52 31.03.19
          • 0
            Нет аватара Jack31.03.19 19:26:03

            Какой такой «богатый опыт эксплуатации» у ИЛ-114-300??? В Узбекистане? И при том, что они, узбеки, отказались от эксплуатации этих лайнеров?! Вы бредите, или просто показываете свою АБСОЛЮТНУЮ некомпетентность, Нео.

            МС-21 не гарантировано место под солнцем, конечно. Это Вам, Нео, не ваш обожаемый «совок», рынок которого был герметично закрыт от конкуррентов.

            МС-21 нужно кастомизировать, рекламировать, обеспечить надлежащее обслуживание, — одним словом, доказывать клиентам его преимущества.

            Что же касается Суперджета — жив, курилка. Да, есть проблемы в Европе. Но — эксплуатируется в Мексике, в Таиланде. Как здесь уже говорилось — почти 200 единиц уже выпущено, с 2011 года. Производство продолжается, улучшения (винглеты) прилагаются.

            • 1
              Нет аватара NeoGeography31.03.19 20:11:26

              Узбеки в сложном высокогорном регионе нещадно эксплуатировали Илы почти четверть века. Они себя давно окупили. А совкоджет у закокеанских друзей и пяти лет не выдержал — поигрались, хватит.

              Закрытость рынка никогда не мешает нормальным конструкторам делать хорошие машины. Примеры — СБ, Як-9, МиГ-21, МиГ-29. Но если приходят порулить эффективные менеджеры — тогда усё.

              МС-21 нужно кастомизировать, рекламировать
              Самолёт нужно было делать, разобравшись для начала из чего его потом будешь делать. Тем более что произошедшее было совершенно очевидно любому мало-мальски грамотному инженеру. Под родным солнцем у МС-21 перспектив немного, за рубежом — тем более.

              улучшения (винглеты) прилагаются
              Да, лучше не скажешь. «И сбоку бантик».

              Отредактировано: NeoGeography~20:19 31.03.19
              • -1
                Нет аватара Jack31.03.19 20:25:14

                Вас «минусуют», Нео, за Вашу некомпетентность и «совковость», за отсталость Вашего замшелого и заскорузлого мышления. Говорить о «высокой востребованности» лайнера при ЕДИНСТВЕННОМ РЕАЛЬНОМ эксплуатанте, да еще и отказавшемся при этом от экспуатации этого самого лайнера — это глупость и «головой об стену».

                «Закрытость рынка не мешает делать хорошие машины» — такой «перл» может выдать только абсолютно герметично застегнутый на все пуговицы и затянутый в кокон индивидуум. Оставайтесь в своем зазеркалье, Нео. И купите себе 412-й Москвич, наслаждайтесь этим авто!

                Отредактировано: Jack~20:25 31.03.19
                • 1
                  Нет аватара NeoGeography31.03.19 20:29:31

                  С умилением созерцаю ваш девственный, не замутнённый интеллект. Купите себе билет на очередной Boeing737MAX, или на Суперджет, инноватор ) Надеюсь, повезёт )

                  • 0
                    Нет аватара Jack31.03.19 20:53:42

                    Посмотрите статистику авиакатастроф в «совке» — это «тихий ужас». С Россией не сравнить даже близко. В «совковой» России в 1990 году было 9 миллионов авто, и 30 000 погибших в ДТП. В России 2018 года 46 миллионов авто и 16 000 погибших.

                    Но для Вас «совок» — это по-прежнему «недосягаемая высота», в том числе и в авиационном смысле.

                    • 1
                      Нет аватара NeoGeography31.03.19 21:04:36

                      для Вас «совок» — это по-прежнему «недосягаемая высота», в том числе и в авиационном смысле.
                      Для вас это недосягаемая высота ещё и в интеллектуальном смысле )