Россия и Китай начали укладку рельсов на железнодорожном мосту через Амур
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruСтроительные компании России и Китая приступили к укладке рельсов на трансграничном мосту через реку Амур из села Нижнеленинское Еврейской автономной области (ЕАО) в городской уезд Тунцзян (Китай, провинция Хэйлунцзян).
Ко 2 апреля российская сторона завершила монтаж вспомогательных пролетных металлических строений. Следующим этапом стало начало обеими сторонами работ по укладке рельсов.
Укладку рельсов планируется завершить к 20 мая, что свидетельствует о начале обратного отсчета до завершения строительства российско-китайского трансграничного железнодорожного моста. Сообщение по мосту планируется открыть к концу июля.
Мост, связывающий Нижнеленинское и Тунцзян — первый в своем роде железнодорожный объект между РФ и Китаем, его длина — 2209 м, 309 м из них приходится на российскую сторону. Соглашение о его строительстве было подписано в 2013 году, стоимость первоначально должна была составить 9 млрд рублей. Позднее работы потребовали дополнительных инвестиций, которые были увеличены на 15-20%. На 25% объект финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% - Российский фонд прямых инвестиций через российско-китайский фонд (CIC). Через мост в Китай планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
02.04.1915:10:59
Константин Курсиков02.04.1917:17:27
02.04.1923:11:18
02.04.1921:55:44