MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    A_SEVER A_SEVER08.04.19 14:00:14

    Надгробие для Великих Транзитных Сверхдержав

    Грузооборот портов Прибалтики в 2018 году:

    Таллинн +7.4% (20.6 млн тонн)

    Вентспилс +1% (20 млн тонн)

    Рига +8.2% (36 млн тонн)

    Лиепая +24.4% (7.5 млн тонн)

    Клайпеда +7.3% (46.5 млн тонн)

    Итого 130.6 млн тонн

    • 0
      Нет аватара tanrah08.04.19 23:39:40

      Спасибо за объективность. К сожалению, многие думают, что порты Финского залива мы строим, чтоб кому-то навредить или уморить голодом, а не для нужд своего развития и независимости от недружелюбных соседей.

    • 1
      Maksim Starostin 09.04.19 13:53:37

      Таллин (2007) — 40 млн тонн

      Таллин (2018) — 20 млн тонн

      • Комментарий удалён
        • 0
          Maksim Starostin 12.04.19 13:38:18

          Ну да.

          При общем росте грузоперевозок российские порты даже после запуска новых мощностей все равно не справляются.

          Усть-Луга, Приморск, Высоцк, Бронка и СПб — прямые конкуренты Таллина.

          А в Клайпеде другие схемы. Белоруссия та же.

          • Комментарий удалён
      • 0
        A_SEVER A_SEVER12.04.19 13:50:05

        Таллин
        География — Таллин самый дальний от большинства стран Европы порт Прибалтики, и одновременно самый близкий к Усть-Луге.

        Я как-то уже приводил данные по грузообороту портов Прибалтики в 2010 году:

        Лиепая (Латвия) — 4.3 млн тонн

        Вентспилс (Латвия) — 24.8 млн тонн

        Клайпеда (Литва) — 31.2 млн тонн

        Рига (Латвия) — 30.5 млн тонн

        Таллин (Эстония) — 36.6 млн тонн

        Прибалтика в целом — 127.4 млн тонн

        Получается, за 9 лет суммарный грузооборот Прибалтийских портов не только не сократился, а даже немного увеличился!