131

Усть-Лужский железнодорожный узел

  •  © Фото из открытых источников

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/uQiI8Qvp2M4

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Сергей Пышненко
    07.04.1905:19:40

    Эпохально, сравнить бы с другими большими сортировочными станциями.

    • 1
      Нет аватара WJ
      07.04.1907:44:17

      На глаз, поменьше, чем (в Питере) сортировка на московском направлении, но больше, чем портовая в Автово.

      • 11
        A_SEVER A_SEVER
        07.04.1909:07:25

        На глаз, поменьше, чем (в Питере) сортировка на московском направлении
        Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский — 62 пути, 2 сортировочных парка

        Лужская-Сортировочная — 44 пути, 1 сортировочный парк

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      07.04.1909:27:05

      сравнить бы с другими большими сортировочными станциями
      Лужская-Сортировочная входит в 10-ку крупнейших сортировочных станций страны.

  • 21
    exhausted1987 exhausted1987
    07.04.1906:48:28

    В СССР все было завязано на порты в прибалтийских республиках, так что пришлось строить с нуля, в чистом поле. Колоссальный размах, причем проект продолжает активно расширяться.

  • -3
    Нет аватара Свет
    07.04.1911:41:30

    Хорошее дело. Надо китайцев привлечь — пусть деньгами поучаствуют.

    • 2
      Нет аватара Мафусаил
      07.04.1914:37:56

      Свет, сами не желайте вложится в вашейже будущее аль вы украТроль с незалежеой!??

      • 3
        Нет аватара Свет
        07.04.1915:53:10

        Я уже давно вложился. В Газпром.    

        А поскольку родился, живу и работаю я в РФ, то мои вложения гораздо обширнее…

        И с какого перепоя меня можно спутать с кастрюлеголовым скакуном?

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      08.04.1912:42:18

      Китайцев уже пытались привлечь на ВСМ до Казани и дальше. Оказалось, что китайцы готовы и не против, но условия таковы, что нашего участия там было бы по-минимуму, да и прибыль шла бы им, а не нам. В общем — подсчитали, решили, что ну его нафиг. С тех пор всё ещё пытаются китайцев заманить, но на другие условия, а они не особо хотят.

      • 0
        Нет аватара Свет
        10.04.1909:36:06

        Китайцы, внезапно, свои интересы хотят соблюсти. А РФ, соответственно — свои. Это нормально.

        Транспортный маршрут в интересах и РФ, и КНР. Совпадают интересы — значит надо договариваться. Условия — дело переговоров.

        ВСМ — дело хорошее и нужное, только китайцам не надо «от Москвы до Казани» им от ЕС до Китая надо. Проект очень дорогой и очень нужный, еще никто не сказал — «ну его нафиг». Это стратегическая транспортная артерия.

        Часть грузов из Китая в ЕС уже идет по территории РФ, нам выгодно увеличить эту часть. Маршруты мы предлагаем разные, что правильно, но дороже. Реализация крупных международных проектов — может и должна вестись несколькими странами.

  • 0
    Александр Скориков
    07.04.1917:22:29

    Говорят, там проблема с автодорожным сообщением с Питером и выходом на М10/М11

    • 0
      Maksim Starostin
      09.04.1913:20:56

      Точно проблема. Построили от Усть-Луги дорогу с развязкой для выхода на трассу «Нарва», а сама трасса — узкая двухполоска через тридцать деревень. Причем на подходе к КАД ее не ремонтируют, потому что строится автострада, но при этом ее строительство в посление два года зависло и не движется.

  • 0
    Путник У Ворот Зари Путник У Ворот Зари
    07.04.1917:38:45

    это как раз тот объект который по мнению нашего союзничка наносит вред дружеским отношениям с Россией,ибо заставляет пользоваться транспортными объектами Усть-Луги,а не братской для них Прибалтики.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      07.04.1919:53:05

      заставляет пользоваться транспортными объектами Усть-Луги,а не братской для них Прибалтики
      Большая часть белорусских грузов идёт через Литву и Латвию — для Белоруссии это ближе и выгодней, чем делать крюк через Усть-Лугу.

      • 0
        Нет аватара alex1664
        09.04.1901:13:13

        До ВОВ было практически напрямик, спасибо французы в 1 мировую помогли.

        Но разрушенные немцами при отступлении эти 2 дороги, к сожалению так и не восстановили.

        Как раз вкладывались в пути через прибалтику.

        Это дорога Псков-Нарва, от которой до недавнего, действовал тупиковый кусок Гдов-Веймарн и дорога Псков-Полоцк.

        Фактически составляли прифронтовую рокаду, вдоль границ Латвии и Эстонии. И самый короткий путь для примерно 20 млн тонн грузов из Белоруссии в Усть-Лугу. Аналогично и кусок шелкового пути между СМП, Балтикой, Брестом   

        Само собой и свои грузы пойдут, разгружая главный ход Октябрьской ЖД.

        П.С. Там и хорошей автодороги через Полоцк на Минск не хватает. При хорошем раскладе, можно мечтать побороться с европейским маршрутом Польша, паром Таллин-Хельсинки, Скандинавия. Гнать TIR ы без задержки и напрямую   

        П.П.С Если восстановить и построить еще ряд участков, типа кусок брошенной дороги ст. Жарковский-Озерный, на Смоленск, рокада выйдет и к Черному морю. А так приграничные города недогружены и связаны через перегруженный центр, дороги нарублены новыми границами. Города сложно обеспечить ЖД маршрутами.

        Отредактировано: alex1664~01:52 09.04.19
  • 0
    Нет аватара altman66
    07.04.1918:37:39

    Вот это размах, просто сумашедший

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      07.04.1919:54:15

      Вот это размах, просто сумашедший
      Сейчас похожий железнодорожный узел строится у порта Тамань.    

  • 0
    Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
    08.04.1913:32:49

    Надгробие для Великих Транзитных Сверхдержав.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      08.04.1914:00:14

      Надгробие для Великих Транзитных Сверхдержав

      Грузооборот портов Прибалтики в 2018 году:

      Таллинн +7.4% (20.6 млн тонн)

      Вентспилс +1% (20 млн тонн)

      Рига +8.2% (36 млн тонн)

      Лиепая +24.4% (7.5 млн тонн)

      Клайпеда +7.3% (46.5 млн тонн)

      Итого 130.6 млн тонн

      • 0
        Нет аватара tanrah
        08.04.1923:39:40

        Спасибо за объективность. К сожалению, многие думают, что порты Финского залива мы строим, чтоб кому-то навредить или уморить голодом, а не для нужд своего развития и независимости от недружелюбных соседей.

      • 1
        Maksim Starostin
        09.04.1913:53:37

        Таллин (2007) — 40 млн тонн

        Таллин (2018) — 20 млн тонн

        • 0
          Макс Южный
          12.04.1913:30:44

          Где как; например, Клайпеда в 2007 году -- 16 миллионов тонн, в 2018 -- 46 миллионов тонн

          • 0
            Maksim Starostin
            12.04.1913:38:18

            Ну да.

            При общем росте грузоперевозок российские порты даже после запуска новых мощностей все равно не справляются.

            Усть-Луга, Приморск, Высоцк, Бронка и СПб — прямые конкуренты Таллина.

            А в Клайпеде другие схемы. Белоруссия та же.

            • 0
              Макс Южный
              12.04.1914:37:14

              Да, Белоруссия у нас время от времени резко становится крупным поставщиком, казалось бы, неожиданных товаров, ввоз которых запрещён по соображениям безопасности либо в ответ на западные ограничения, поэтому с товарооборотом там неплохо.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          12.04.1913:50:05

          Таллин
          География — Таллин самый дальний от большинства стран Европы порт Прибалтики, и одновременно самый близкий к Усть-Луге.

          Я как-то уже приводил данные по грузообороту портов Прибалтики в 2010 году:

          Лиепая (Латвия) — 4.3 млн тонн

          Вентспилс (Латвия) — 24.8 млн тонн

          Клайпеда (Литва) — 31.2 млн тонн

          Рига (Латвия) — 30.5 млн тонн

          Таллин (Эстония) — 36.6 млн тонн

          Прибалтика в целом — 127.4 млн тонн

          Получается, за 9 лет суммарный грузооборот Прибалтийских портов не только не сократился, а даже немного увеличился!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,