Лого Сделано у нас
55

«Булаву» принимают на вооружение

МОСКВА, 27 дек — РИА Новости. Президент РФ Дмитрий Медведев во вторник подвел итог многолетней программе испытаний стратегического ракетного комплекса морского базирования «Булава»: цикл испытаний завершен, комплекс будет принят на вооружение. Вместе с ним на вооружение примут и штатный носитель «Булавы» — стратегический подводный ракетоносец «Юрий Долгорукий».

Таким образом, морская компонента стратегических ядерных сил (СЯС) России получит новейшую межконтинентальную баллистическую твердотопливную ракету, которая, по мнению экспертов, может преодолеть любую систему ПРО. Пока же на вооружении морских СЯС России стоят только жидкостные ракеты.


 Источник фото: zhelezyaka.com


читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • MIF
  • 65
  • 0
    Нет аватара DrugZverey
    28.12.1118:47:42
    Ну вы не менее странно поступает в подтверждение текста вы привели мне место откуда это скопировали. Офигительное подтверждение. А нигде кроме исходной статьи слова нет про маловысотный полет.
    • 0
      shiko shiko
      28.12.1119:57:36
      открываем ссылку и читаем http://www.ria..../528661115.html -- Ракета может нести от шести до десяти гиперзвуковых маневрирующих ядерных блоков индивидуального наведения по 100-150 килотонн, способных менять траекторию полета по высоте и курсу. Имеет маловысотный профиль полета. -- написано:способна менять траекторию полета ПО ВЫСОТЕ И КУРСУ,как ракета может поменять траекторию полета по высоте и курсу ? щитками? нет,щитками не получится,для этого есть двигатель( а чем я тоже писал с ссылками)что означает изменение траекторий по высоте и курсу?только то что боевая часть способна маневрировать,проводить маневры уклонения, выходить на маловысотную траекторию да и что вы к словам привязались?вы эксперт? делали ''Булаву'' или что? ВСЕ источники пишут про маловысотный профили полета, вам это не нравится-ссылки на опровержение в студию
      • 0
        Нет аватара DrugZverey
        28.12.1120:41:37
        Упертый вы все таки     Да и действительно мне стоит подтвердить мою конструктивную позицию Вот ссылка http://ru.wikip....BB.D0.BE.D0.BA Раздел про маневрирующие боеголовки. Прошу обратить внемание, что в разделе Гибридный маневрирующий боевой блок никаких подтверждений нет, только некая статья. И там обращается особое внимание, на то что такая боевая часть забрасывается только одна, а не несколько. И вообще это на гране научной фантастики и никаких подтверждений существования такого рода головных частей нет.
        • 0
          shiko shiko
          28.12.1121:26:31
          шикарно... как подтверждение своих слов о том что боевая часть ''булавы'' не имеет маловысотную траекторию,вы ссылаетесь на вику,раздел боеголовки,ну так это мы все и так знаем,а перечень какими могут быть боевые части не как не могут являться подтверждением ваших слов по прежнему жду ссылку на ''БУЛАВУ'' хотя если честно мне по барабану способ доставки оружия возмездия на головы врагов,мне важен результат,а с этим булава прекрасно справится Отредактировано: shiko~20:29 28.12.2011
      • 0
        Нет аватара DrugZverey
        28.12.1120:47:31
        -нет, щитками не получится, для этого есть двигатель( а чем я тоже писал с ссылками- Вы писале про двигатель на ступене разведения. она разводит боеголовки по разным траекториям, поочереди отстыковывая каждую. После отстыковки последней она считается отработавшей. это происходит на достаточно больших высотах порядка дисятков километров.
        • 0
          shiko shiko
          28.12.1121:48:52
          в ргч входит от 6-10 боевых блоков,как утверждается блоки высокоточные,высокоскоростные и как говорилось в ссылках выше с возможностью маневрирования по высоте и курсу --- ракета оснащена РГЧ ИН, в состав которой входит до 6 (по информации, опубликованной "Роскосмосом" - "от 6 до 10") новых высокоточных малогабаритных высокоскоростных боевых блоков нового поколения конической формы с небольшим углом полураствора и малым радиусом притупления, с малыми сигнатурами в различных диапазонах спектра ЭМИ, оснащенных новыми зарядами малого класса мощности около 150 кт разработки ВНИИЭФ (г. Саров Нижегородской области), а также новейший КСП ПРО, отвечающий уровню возможных угроз. По ряду данных, к созданию боевого оснащения привлекался и коллектив ВНИИТФ им. Е.И. Забабахина (г. Снежинск Челябинской области). ББ и спецзаряды имеют верхний уровень стойкости к ПФЯВ ---- http://rbase.ne...va/bulava.shtml единственное с чем я согласен все это данные различных сайтов,то бишь не специалистов и данные мммм...не могут быть 100% верными,официальных данных в этом плане нету, но и вы далеко не специалист(как собственно и я тоже)пока что я вижу что все сайты подтверждают что боеголовки имеют маловысотный подлет к цели,найдете обратно-ну что ж и такое бывает да и не упертый я,в споре рождается истина-по этому и спорю так что спор прекращаю-пожуём,увидим
          • 0
            Нет аватара DrugZverey
            29.12.1117:56:32
            вот фото ступени разведения с боеголовками Булавы (боеголовки это полуконусы справа и слева) http://military...4/375/bCYPG.jpg боеголовка в форме полуконуса не сможет обеспечить маловысотный полет. И вы правы, стоит заканчивать наш холивар.
      • 0
        Нет аватара DrugZverey
        28.12.1121:08:28
        Вы наверное считаете, что привели мне два разных источника. типа РИА и РГ. но интересующий нас текст в них совподает до буквы. Так что предлагаю это считаь одним источником. А то так можно начать ссылаться на каждый Ваш комент содержащий фразу "Имеет маловысотный профиль полета" и говорить, что источников море.
      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,