MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 апреля 25
92

«Дятьковский Хрустальный завод плюс» запустил новый цех по выпуску хрустальных изделий

  •  © ridus.ru

«Дятьковский Хрустальный завод плюс» запустил новый цех по выпуску хрустальных изделий. В нём предприятие наладило выпуск новой линейки хрустальной продукции, среди которой посуда для напитков, вазы, светильники чаши и блюда. Также в нём будут выпускать эксклюзивные, лимитированные и заказные изделия. Коллекция отличается высоким качеством, современным дизайном, чистотой линий и элегантностью.

На текущий момент доля иностранных производителей на российском рынке хрустальных изделий, по данным ФТС РФ, превышает 96%. Благодаря реализации проекта этот показатель к 2024 году снизится до 90%.

Предприятие планирует реализовывать готовые изделия через собственные бутики и сети магазинов-партнеров. Около 5% готовой продукции завод планирует экспортировать в Японию, Вьетнам, Китай и Южную Корею.

В 2016 году ФРП предоставил брянскому производителю заем по программе «Проекты развития» в размере 108 млн рублей на закупку технологического оборудования для новых цехов. Общий размер инвестиций в реализацию проекта составил около 220 млн рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: frprf.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара brat_po_razumu30.04.19 15:31:24

    Тут все очень просто:

    Если предприятие будет выпускать востребованную, нужную потребителю продукцию — то предприятие будет развиваться.

    А если нет — то нет. Если не будут выпускать пользующуюся спросом потребителя продукцию — то нет.

    К величайшему сожалению

    Если продукция предприятия не пользуется спросом у людей — то какие могут быть сожаления, по поводу чего?

    Как я понимаю — необходимое оборудование у завода есть, есть и кадры — соответственно, успех предприятия зависит от самого предприятия. Безусловно, пожелаем им успеха — но зависит он от них.

    шесть печек суточной выплавки 8 тонн хрусталя каждая!.. ИТОГО: Около 60 тонн суточной плавки стекломассы!

    Единственное важно — сколько из этих 60 тонн пользуется спросом у потребителя. Можно и 600 тонн производить, но если они не нужны покупателю — вылетишь в трубу. А можно и 6 тонн производить, и если они раскупаются — предприятие будет процветать.

    Все дело исключительно в удовлетворении спроса населения — не объемом стекломассы, а качеством, современностью, красотой…

    • -1
      Нет аватара guest30.04.19 15:43:32

      Я Вам могу сказать сколько из тех 60 тонн пользовалось спросом — 100% выпускаемой продукции. А знаете почему? Цена! Тот хрусталь, по цене был подъёмен, рядовому жителю страны и ближнего зарубежъя. Сейчас тот мизер, что выпускает ДХЗ+, для оччень состоятельных господ. И у меня большие сомнения, что его вообще хоть кто-то покупает.

      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu30.04.19 16:43:58

        А это дело предприятия, на какой ценовой уровень продукции они ориентируются. Сваровски вона — там малюсенькие хрустальные финтифлюшечки могут стоить по 100 долларов и выше, не говорю уж о более крупных изделиях, а Сваровски — процветает!

        С другой стороны, я ознакомился с каталогом хрусталя продукции Дятьковского завода — www.dcrystal.ru/html/rus/product/catalogue.php — там 754 вида изделия, только стаканов — 58 видов, все с фотографиями — вот уж совершенно уровень для рядового потребителя.

        Такого уровня:

        •  © dcrystal.ru

        При этом, еще раз, в ориентировке на более высокий ценовой диапазон нет абсолютно ничего плохого, лишь бы пользовалось спросом (пример Сваровски). Но таких изделий я в каталоге Дятьково не увидел. Более того, никто не мешает предприятию выпускать изделия и разных ценовых классов, в расчете на разного потребителя.

        Я сам в Голландии живу, Дельфтский фарфор — он на весь мир не первую сотню лет известен. Так вот завод выпускает продукцию разного ценового класса.

        Этот чайник — 19,95 евро:

        •  © Фото из открытых источников

        Эта ваза — 7 999 евро:

        •  © cdn.webshopapp.com

        Никаких проблем с выпуском продукции разных ценовых классов нет — лишь бы она спросом пользовалась. В любом случае — это дело предприятия.

        • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu30.04.19 21:03:45

            Спасибо за уточнение, но в википедии — Даниэль Сваровски, из Автро-Венгрии, этнический чех, ru.wikipedia.org/wiki/Сваровски,_Даниэль

            Но, собственно, я это название знаю еще с 1980-ых гг., футбольная команда Сваровски-Тироль:

            ©Видео с youtube.com

            Я не спартач, но матч прекрасно помню. И всэ дорогу это было — Сваровски.

            Я — за киевское Динамо всю жизнь (при СССР) был, но со Сварвски (тогда еще команда называлась Сваровски-Ваккер) они играли аж в 1972 г., я тогда еще не болельщечкого возраста был, не смотрел.

            • Комментарий удалён