Лого Сделано у нас
101

«Дятьковский Хрустальный завод плюс» запустил новый цех по выпуску хрустальных изделий

  •  © ridus.ru

«Дятьковский Хрустальный завод плюс» запустил новый цех по выпуску хрустальных изделий. В нём предприятие наладило выпуск новой линейки хрустальной продукции, среди которой посуда для напитков, вазы, светильники чаши и блюда. Также в нём будут выпускать эксклюзивные, лимитированные и заказные изделия. Коллекция отличается высоким качеством, современным дизайном, чистотой линий и элегантностью.

На текущий момент доля иностранных производителей на российском рынке хрустальных изделий, по данным ФТС РФ, превышает 96%. Благодаря реализации проекта этот показатель к 2024 году снизится до 90%.

Предприятие планирует реализовывать готовые изделия через собственные бутики и сети магазинов-партнеров. Около 5% готовой продукции завод планирует экспортировать в Японию, Вьетнам, Китай и Южную Корею.

В 2016 году ФРП предоставил брянскому производителю заем по программе «Проекты развития» в размере 108 млн рублей на закупку технологического оборудования для новых цехов. Общий размер инвестиций в реализацию проекта составил около 220 млн рублей.

С помощью льготных средств компания приобрела современное технологическое оборудование: стекловаренную печь непрерывного действия, муфельную печь, печь для сушки изделий, станки для автоматической огранки, формы для изготовления изделий, оборудование для химической полировки, электропечь, пескоструйное оборудование, окрасочную кабину. Также были внедрены новые технологии варки, выработки, обработки и полировки хрусталя.

Приобретенное оборудование и использование новых технологий позволили расширить ассортимент готовой продукции и увеличить объем выпуска хрустальных изделий с 39 млн до 64 млн рублей в год. Кроме того, это позволило увеличить производительность труда на 5% и снизить себестоимость выпускаемой продукции на 4%.

«Льготный заем ФРП сыграл положительную роль в решении задачи по модернизации производства, необходимой для вывода на рынок новых линеек продукции в соответствии с международными требованиями. Важно сохранять и преумножать наследие русского стекольного производства, потому что далеко не каждое предприятие способно производить высококачественный и пользующийся спросом хрусталь», — пояснил генеральный директор «Дятьковского Хрустального завода плюс» Игорь Иванин.

Проект «Дятьковского Хрустального завода плюс» стал третьим открытым производством в регионе, запущенным с привлечением займа ФРП.

  • 9
    Нет аватара termometrix
    30.04.1901:05:08

    Российские хрустальные заводы надо возрождать,они гордость нашей промышленности.

    • 0
      Нет аватара MegaVaD
      02.05.1914:04:46

      Надо понимать, что конкретно возраждать. Сам поеду в соседнюю область как дожди отступят на экскурсию на Гусь-Хрустальный завод (жаль — они только в будни экскурсии проводят)

      Отредактировано: MegaVaD~14:05 02.05.19
  • 5
    Kolyda Kolyda
    30.04.1909:54:26

    Работа стеклодувов завораживает! Можно смотреть не отрываясь…

  • 5
    Николай Бобриков
    30.04.1914:54:54

    К величайшему сожалению Дятьковский Хрустальный завод плюс, заводом не является, максимум на, что тянет это предприятие — это кооператив/артель. Ну посудите сами, ДХЗ (без плюса) имел на филиале шесть печек суточной выплавки 8 тонн хрусталя каждая! Плюс школа мастеров 1 печка, плюс две печки на основном по 4 тонны каждая, ИТОГО: Около 60 тонн суточной плавки стекломассы! И у каждого дятьковца хрусталь в доме))) Сейчас филиал уничтожен полностью, основной завод так же уничтожен и на его месте огромный ТЦ. А все что осталось, это штучное производство из людей, коих набралось человек 30, которые раньше работали на ДХЗ (без плюса) и которым надоело ездить на заработки в Москву.

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      30.04.1915:31:24

      Тут все очень просто:

      Если предприятие будет выпускать востребованную, нужную потребителю продукцию — то предприятие будет развиваться.

      А если нет — то нет. Если не будут выпускать пользующуюся спросом потребителя продукцию — то нет.

      К величайшему сожалению

      Если продукция предприятия не пользуется спросом у людей — то какие могут быть сожаления, по поводу чего?

      Как я понимаю — необходимое оборудование у завода есть, есть и кадры — соответственно, успех предприятия зависит от самого предприятия. Безусловно, пожелаем им успеха — но зависит он от них.

      шесть печек суточной выплавки 8 тонн хрусталя каждая!.. ИТОГО: Около 60 тонн суточной плавки стекломассы!

      Единственное важно — сколько из этих 60 тонн пользуется спросом у потребителя. Можно и 600 тонн производить, но если они не нужны покупателю — вылетишь в трубу. А можно и 6 тонн производить, и если они раскупаются — предприятие будет процветать.

      Все дело исключительно в удовлетворении спроса населения — не объемом стекломассы, а качеством, современностью, красотой…

      • 0
        Николай Бобриков
        30.04.1915:43:32

        Я Вам могу сказать сколько из тех 60 тонн пользовалось спросом — 100% выпускаемой продукции. А знаете почему? Цена! Тот хрусталь, по цене был подъёмен, рядовому жителю страны и ближнего зарубежъя. Сейчас тот мизер, что выпускает ДХЗ+, для оччень состоятельных господ. И у меня большие сомнения, что его вообще хоть кто-то покупает.

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          30.04.1916:43:58

          А это дело предприятия, на какой ценовой уровень продукции они ориентируются. Сваровски вона — там малюсенькие хрустальные финтифлюшечки могут стоить по 100 долларов и выше, не говорю уж о более крупных изделиях, а Сваровски — процветает!

          С другой стороны, я ознакомился с каталогом хрусталя продукции Дятьковского завода — www.dcrystal.ru/html/rus/product/catalogue.php — там 754 вида изделия, только стаканов — 58 видов, все с фотографиями — вот уж совершенно уровень для рядового потребителя.

          Такого уровня:

          •  © dcrystal.ru

          При этом, еще раз, в ориентировке на более высокий ценовой диапазон нет абсолютно ничего плохого, лишь бы пользовалось спросом (пример Сваровски). Но таких изделий я в каталоге Дятьково не увидел. Более того, никто не мешает предприятию выпускать изделия и разных ценовых классов, в расчете на разного потребителя.

          Я сам в Голландии живу, Дельфтский фарфор — он на весь мир не первую сотню лет известен. Так вот завод выпускает продукцию разного ценового класса.

          Этот чайник — 19,95 евро:

          •  © Фото из открытых источников

          Эта ваза — 7 999 евро:

          •  © cdn.webshopapp.com

          Никаких проблем с выпуском продукции разных ценовых классов нет — лишь бы она спросом пользовалась. В любом случае — это дело предприятия.

          • 2
            Нет аватара AlexCrazy
            30.04.1920:08:37

            так и есть. разруха в головах, а не в клозетах! почему сдохли тысячи предприятий советской экономики, часть делала откровенное говно которое было не конкурентно с импортом, даже обложи импорт 200% налога брали люди импорт. А часть сдохла или влочит жалкое существование благодаря заскорузлости и паутине в кабинах руководства, которое не хочет и боится соответствовать рынку — брать кредиты, покупать новое оборудование, проводить маркетинговые исследования спроса и рекламу своего бренда и продукции — мол и так купят у нас же товар афигительный (одни так думают, другие так думали … теперь они история) нахрен товар никому не упал когда рубка за покупателей уже важнее самих потребительских качеств продукта. массово продукт сейчас может производить тот кто сам может влиять на потребительский рынок или плотно формирует потребительский спрос различными методами, иначе игра по чужим правилам то есть через перекупов (торговые сети). В этом случае уже торговая сеть включает свои механизмы формирования потребительского спроса — причем разные сети используют разные подходы к формированию и каждая ищет свою нишу, но неизменно одно — каждая хочет отжать большую часть рынка .

            Относительно этих поделок — ну куда они могут попасть, только большие сетевые магазины и с самой низкой ценой — потому как в Ашане или Глобусе покупая хрустальные стопки никто не будет парится относительно их родословной, возьмут то что больше приглянулось и стоит дешевле. А вот в сетях типа Икеа можно уже парить стопки для ценителей, но нужен ассортимент и конечно цена. НО основа успешных продаж сейчас это узнаваемость бренда — остальное пыль.

            Отредактировано: AlexCrazy~20:09 30.04.19
          • 0
            Макс Южный
            30.04.1920:19:19

            Справедливо.

            Мелкое уточнение: «Сваровский», а не «Сваровски». (Сами они могут думать что у годно, но у нас польские фамилии на «й» заканчиваются.)

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              30.04.1921:03:45

              Спасибо за уточнение, но в википедии — Даниэль Сваровски, из Автро-Венгрии, этнический чех, ru.wikipedia.org/wiki/Сваровски,_Даниэль

              Но, собственно, я это название знаю еще с 1980-ых гг., футбольная команда Сваровски-Тироль:

              ©Видео с youtube.com

              Я не спартач, но матч прекрасно помню. И всэ дорогу это было — Сваровски.

              Я — за киевское Динамо всю жизнь (при СССР) был, но со Сварвски (тогда еще команда называлась Сваровски-Ваккер) они играли аж в 1972 г., я тогда еще не болельщечкого возраста был, не смотрел.

              • 0
                Макс Южный
                30.04.1921:19:11

                Да, давно уже так принято.

                Но фамилия-то польская всё равно, хоть и чех; лучше её с «й» писать.

  • 1
    Нет аватара Mihei-ry
    30.04.1920:19:10

    Надо бы добавить тег «Брянская область»   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,